|
|||
|
|||
Stellaris - Руководство новичка
Stellatis жесток. У меня было 2 победы в приблизительно 360-м из перемены. Я сделал много ошибок, и прочитайте много информации в сети, и посмотрел на большое количество видео, но нигде не сделайте они действительно учат Вас, как играть. Я хотел сделать простое руководство, в то время как я все еще чувствую себя подобно n00b, потому что трудно выжить в галактике без элементарных знаний. Я пытался сделать это руководство максимально простым для новых игроков, но Stellaris сложен, таким образом, я рекомендую играть в первую игру вслепую, выбирая любые предварительно сделанные стартовые разновидности и получая хороший разгром сначала, прежде, чем прочитать это руководство. Это сделает намного легче ассимилироваться. Тогда у Вас может быть своя месть. Другие руководства Stellaris: Слова, чтобы житьИграйте широкий не высокий Население - власть, планеты - космодромы, космодромы - быстроходная способность. Расширьте и колонизируйте как есть не завтра, потому что, если Вы не делаете, не будет никого. Не ожидайте выживать долго с Вашими 3 стартовыми мирами колонии. У расширения есть штраф в науке и единстве, но у Вас будет шанс борьбы. «Это - глупая экономика» Помните те известные бессмертные слова любимого лидера землянина, которого он повторил себе во время его избирательной кампании. Ваши строительные суда должны только построить добывающие станции для энергии и полезных ископаемых в ранней игре. Пока у Вас нет быстро развивающейся экономики, и maxxed быстроходная способность не строят научные станции. Больше лучше Макс Ваша быстроходная способность как можно скорее Это - единственная вещь, стоящая между Вами и остальной частью галактики Не тыкайте медведей Упавшие империи - разложенные остатки раньше очень сильных империй. Они могут быть похожими на легкие цели, потому что они маленькие, но они смертельны. Есть четыре типа: Ксенофобы ненавидят всех и сохраняют их границы закрытыми. Они требуют буферной зоны вокруг своей империи без колоний или застав. Если Вы сделаете это, то они станут сердитыми. Xenophiles любят каждую гонку. Они любят их так сильно, они просят часть Вашего собственного населения населять планетарный заповедник, который они имеют как зоопарк со всеми иностранными гонками. Лучше пожертвовать частью Вашего населения и иметь Вашу империю, рассерженную на Вас, чем отказаться от их запроса и сделать их сердитыми. Спиритуалисты запрещают колонизацию планет Gaia, они рассматривают святые миры. Не делать. Материалисты запрещают исследование опасной технологии, такой как двигатели скачка и передовой AI и продвинули разумные роботы. К счастью, те techs становятся доступными позже в игре, и Вы можете быть в состоянии выйти сухим из воды, если у Вас есть 100k + флот. Если Вы возмущаете застойную упавшую империю, они объявляют войну Вам с 100k флотом и громят Ваши планеты и космодромы (и флоты, если Вы не посылаете их очень далеко). Они оскорбляют Вас, какое несчастье причин (порождение уменьшенной энергии и минерального производства в течение многих лет игры) и убивают Вашего лидера. Упавшие империи просто останутся помещенными и не расширятся, если они не проснутся. Это событие вызвано, если Вы завоевываете застойную упавшую империю или Вашим флотом, выходящим за предел 40K военная мощь и от того, что я видел, что они начинают в приблизительно 200K военная мощь и снежок к по 400K приблизительно через 50 лет игры! Одна стратегия задержать пробуждение может состоять в том, чтобы сформировать многочисленную федерацию, которая уменьшает Вашу макс. быстроходную способность. Флоты федерации, по-видимому, не считаются спусковым механизмом. Полные объединенные флоты федерации могут иметь достаточно власти сохранять их содержавшими несколько. Дипломатия: искусство ограничения власти (H.Kissinger) В Stellaris есть сложные дипломатические отношения. Хорошо, чтобы иметь некоторые пакты о ненападении, соглашения об исследовании, соглашения о миграции с совместимыми разновидностями. Я сделал ошибку вступления в войну с презренной соседней империей, но это было защищено договором о защите с более сильной империей. Другое время 2 империи, которые были управляемой индивидуально объявленной войной со мной одновременно. Другой опыт играл гриб пространства ксенофоба с закрытыми границами всем, и любые разновидности объявили войну мне. Это не закончилось хорошо ни в одном из тех случаев. С другой стороны, одна из моих побед была в 3 федерациях империи с 2 совместимыми соседями подобной власти, и мы противостояли меньшим враждебным империям и пробужденной упавшей империи, и мы завоевали и колонизировали наш путь к победе. Моя другая победа была с хорошим соседом, начинающим с пакта о ненападении и модернизирующим до пакта о взаимной обороне. Наши враги были пробужденной упавшей империей и 2 очень враждебными спиритуалистами, но я смог разбить их федерацию vassalizing их строитель федерации, заставляющий их федерацию разбиться, и они прекратили сотрудничать. Вопреки другим играм как Сив или Пандора или Колдун, где другие лидеры - нестабильные психи, которые являются Вашим лучшим другом один поворот и backstab Вы следующее, Вы строите доверительные отношения с Stellaris и у Вас могут быть друзья, которые останутся верными. Учитесь использовать счет контактов, чтобы проанализировать дипломатические отношения, и также дипломатическое/мнение/отношение счет карты раскрашивает нижний правый экран. Не в свои сани не садись. Мы будем говорить об определении реалистических военных целей и warscore, когда Вы объявите войну Единство и влияние очень важны для успеха Мы покроем это. Это не по, 'пока толстая леди не поет Вы могли бы думать, что все потеряно, потому что Вы потеряли большую часть своего флота или много главных сражений или планет или проиграли войну и были vassalized, или дела идут ужасно... Но это не обязательно закончено все же. Ваш повелитель может потерпеть поражения мэра, и Вы можете быть в состоянии бунтовать. Вы можете быть освобождены дружественной империей. Вы можете стать наименее влиятельным членом федерации, но если Ваша федерация колонизирует необходимое количество планет, Вы все еще побеждаете. Я не забываю читать историю об игроке, который проигрывал ужасно, пока кризис эндшпиля не произошел, и таинственная разновидность вторглась в галактику, и внезапно он победил, потому что у него было 40% пригодных для жилья миров, потому что захватчики вызвали такое разрушение. Гнев, уходящий, отнимает у Вас большие возможности изучения. Когда злые шутки происходят с Вами, и Вы чувствуете боль, Вы учитесь использовать подобную стратегию против своих противников. Я все еще играю в игры, которые действительно не идут очень хорошо. Избегайте монофлотов Это - хорошая идея иметь флоты с хорошим соединением оружия и обороноспособности, чтобы сделать его тяжелее для Ваших врагов прилавку и хорошего соединения судов. (НАПРИМЕР, не стройте лазер только флоты), Некоторая технология не очень полезна Станции защиты не продлятся долго против 50k + флоты, но замедлят свой прогресс, если у Вас будет большая империя. Позвольте своим секторам построить их, не Ваши строительные суда. Спасите свои полезные ископаемые для Ваших судов. Заставы истощат Ваше влияние! некоторые люди называют их ловушкой новичка, у них есть использование в последней игре, если Вам нужен редкий стратегический ресурс как Zro или темная материя за пределами Ваших границ или ранней игры, если у системы есть что-то как 10 полезных ископаемых, возможно. Много постов сообщают, что ракеты очень неэффективны в бою. Я разочаровался в ракетах на данный момент. Армии защиты - расход полезных ископаемых, если у Вас нет волнения на планете, чтобы предотвратить восстание. Когда Ваши планеты - sieged, Вы проигрываете, и в Вас вторгнутся, это - просто вопрос когда. Сила всегда правильная Вы знали, что можете колонизировать планету без судна колонии? Да. Вы можете. Вы посылаете флот войск нападения, чтобы войти в орбиту вокруг планеты с примитивными цивилизациями, которые не достигли космической эры и заказывают вторжение. Никакая необходимая бомбардировка. Это стоит влияния и некоторого дипломатического штрафа и волнения среди завоеванного, но строя армии защиты и со временем они преобладают над ним и становятся верноподданными. Тот выбор, вероятно, не доступен xenophiles и пацифистам. Роботы полезны Вы можете построить судно колонии, содержащее только разумные роботы (не работает с основными роботами) колонизировать планеты, которые непригодны для жилья. У некоторых миров могилы есть родные предчувствующие разновидности, которые могут вздыматься с надлежащей технологией и становиться колонистами после того, как роботы делают колонию. Синтезаторы могли бы восстать, если Вы делаете не, дают им права гражданина. Спиритуалисты не могут использовать роботы. Не все, кто блуждает, потеряны (Толкин) Исследуйте вселенную вокруг Вас с 2 научными судами и узнайте colonizable планеты и новые цивилизации. Вы действительно должны знать то, что ждет Вас там. Некоторые аномалии могут убить Ваших ученых низкого уровня так лучше оставлять их, пока они не выравнивают. Начальный приоритет находит, что новые планеты колонизируют. Приручение интерфейсаДля тех из Вас с мониторами 2k Вы сочтете шрифты и окна и текст слишком маленькими. Пойдите в параметры настройки / графика / UI вычисление, и я нашел 1.4X работы для меня. Планировщик - зеленое окно на правой стороне экрана со всеми Вашими планетами, флотами, строительством и научными судами. Вы будете использовать его много. Нажмите на флот, чтобы выбрать его в окне, которое открывается, Вы видите на верхнем правом баре символ, который похож на желтый замок под камерой. Нажмите на это однажды, чтобы принести Вам к тому флоту в представлении галактики, щелкнуть во второй раз, чтобы принести Вам к тому флоту в планетарном системном представлении.
(Если Вы забываете все это, просто щелкните по символам на покинутом лучшем баре) есть выпадающее меню (покинул верхний бар экрана) с другими полезными инструментами как управление разновидностями, планировщик расширения, лидеры. Нависая мышь над всем поднимет маленькие окна информации.
Для продвинутых игроков интересный способ слить флоты: В планировщике щелкают по главному флоту, SHIFT+click (LMB) новые флоты, чтобы слиться, давят на ''G'' (для группы), все отобранные флоты сольются с флотом, который Вы выбрали сначала. Старт первой игрыИгра идет с предварительно построенными разновидностями, которые могут заинтересовать Вас, или Вы можете сделать свое собственное. Этика: Для первой игры я избежал бы ксенофоба из-за интенсивной ненависти к любым разновидностям. Действительно ли ксенофоб играем? возможно, для очень опытных игроков. Может быть преимущество для наличия огромных границ рано в игре и порабощении pre-FTL разновидности. У Xenophiles есть премии дипломатии. Фанатичный пацифист мог бы быть жестким, потому что Вы не можете объявить войну! Вы можете только вести защитные войны, если кто-то нападает на Вас! Мне нравятся приоритетные войны. Простой пацифист интересен, потому что есть повышение единства и даже если Вы не можете взять планеты непосредственно, Вы можете освободить их, тогда vassalize их и ассимилировать их. Один youtuber предлагает, чтобы единство построило с аграрной идиллией, чтобы максимизировать единство для утопии DLC. Пацифисты, вероятно, возьмут льготы традиции дипломатии позже в игре, чтобы построить Организацию Объединенных Наций пространства и освободить планеты от диктаторских слюней или фанатического cultists. Милитарист дает увеличенный темп огня судна и полную планетарную бомбардировку. Спиритуалист дает меньше расхождения этики и волнения, это - в основном культ. У них есть шанс добраться, скачок psi двигается поздно в игре, которую я прочитал, были удивительны. 400 часов в игру, еще не получили их. Материалист дает премию исследования и уменьшенное обслуживание робота. Сторонник равноправия великий для строительства большой империи мультиразновидностей. Это подходит к маяку свободы, гражданской для единства на +15%, уменьшенный потребитель хорошие затраты и больше счастья и производительности. Сторонник авторитаризма - необходимость, если Вы хотите быть слюнями ксенофоба, но Вы должны получить гражданское с уменьшенным рабским волнением, создавая Ваш строить. (tzynn империя - та, предварительно сделанная разновидностью, которая имеет, это строит), Основы гражданственности: Они - те, я считаю самыми полезными:
Правительства: Я только знаком с 3 типами правительств до сих пор, хотя много других типов доступны. Демократичный выберет лидеров с предоставлением мандатов шахтера, Вы влияете, если Вы строите необходимое количество добывающих станций перед концом их мандата, или наука передает под мандат предоставление, что Вы влияете, если Вы строите необходимое количество научной станции перед их мандатом. Вы можете потратить влияние, чтобы увеличить шанс выбрать определенного лидера, но результаты не гарантируются так, я чувствую, что это - довольно вероятностный процесс. Также мой геймплей развился, так как я начал играть, и я чувствую, что лучший путь к победе должен сосредоточиться на добывающих станциях в ранней игре. Мне не нравится ждать следующих выборов, чтобы построить больше добывающих станций, чтобы получить влияние и быть вынужденным построить научные станции для влияния, когда это не является лучшим для моих планов расширения. Олигархический: выборы дают Вам 4 лидеров, чтобы выбрать из. Вы можете потратить 200 единств, чтобы получить то, которое Вы хотите или позволяете своей империи голосовать за случайную. Большую часть времени один лидер принесет полезные премии как уменьшенная стоимость строительства судна, увеличенный темп огня, увеличил энергию или полезные ископаемые, увеличил ежемесячное единство. Военная диктатура: Когда лидер умирает, наследник вступает во владение с любыми способностями, которые это имеет. Вы не тратите влияния, но не имеете никакого выбора. Правительства могут быть изменены во время игры, тратя влияние. Черты разновидностей:
FTL У каждого метода есть преимущества и недостатки Деформация проста понять, Вы только должны подскочить к планете в диапазоне путешествия Ваших двигателей, но это очень медленно, потому что есть cooldown прежде и после скачка. Гиперпространство намного быстрее, чем деформация из-за уменьшенного cooldowns, но Вы можете только путешествовать вдоль starlanes. Может потребоваться несколько скачков, чтобы добраться до системы, которая смежна с Вашей границей. Вы можете быть окружены враждебными соседями с закрытыми границами или системой с очень сильным присутствием пиратов или космических монстров или упавшей империи. Это написано, тот гиперкосмический полет был nerfed несколько участков назад, но это все еще позволяет Вам путешествовать очень быстро из одного конца Вашей империи к другому. Некоторые игроки чувствуют гиперпереулок, только игра позволяет лучшую стратегию, и Вы можете вынудить игру в счете параметров настройки вынудить все империи использовать только один тип FTL. Червоточина кажется предпочтительным методом для опытных игроков потому что даже при том, что есть cooldown, чтобы войти в червоточину, путешествие мгновенно, диапазон значителен и по прибытию нет никакого cooldown. Вы должны построить станции червоточины со своими судами конструктора. Научное судно в Siet должно перейти червоточину в Cantho, чтобы достигнуть Bashpat. Пунктирная желтая линия, формирующая круг, является диапазоном генератора червоточины. Вы можете построить другие станции червоточины в самых далеких планетарных системах в том диапазоне, чтобы расширить модельный ряд путешествия Ваших судов. Пока есть станция червоточины в модельном ряду путешествия Ваших судов, Вы можете путешествовать куда угодно в том большом кругу. Если бы станция червоточины в Cantho была разрушена на этой стадии игры, целый флот застрял бы, где они. Стартовое оружие
Более позднее оружие игры:
Способ врубовой машины: Это - единственный способ получить Паровые успехи, но Вы добираетесь, сингл экономят ежемесячно во время игры. Не рекомендуемый для новых игроков, потому что, если Вы делаете главную ошибку, Вы не можете пройти и попробовать различную стратегию. Условия победы:
ЭкономикаЭнергия шахты Powerplants и энергетические сетки увеличивают планетарный % выходной мощности, подобный совместным действиям между минеральным предприятием по переработке и добывающей сетью ниже. Они сотрудничают как Тор и Мджолнир, Danaerys и драконы, темная материя и темная энергия. Вы получаете картину. Каждый не работает хорошо без другого. Удостоверьтесь Вы энергия исследования и минеральная технология, как только они становятся доступными перед любой другой технологией. Каждый ряд минерала и энергетической технологии повысит производство. Вы тогда идете в каждую планету, появляются и модернизируют отдельные здания с полезными ископаемыми. По первому изображению есть планетарная плитка, у которой есть желтый треугольник в правом верхнем углу со стрелой ponting. В этом случае это - научная лаборатория. Любое здание может быть модернизировано, если у Вас есть технология и полезные ископаемые, нажимая, что желтый треугольник, но Вы должны модернизировать энергию и минеральные здания сначала и после этого здания, которые производят ресурс единства. Не все здания могут быть построены на новой планете. Вы должны достигнуть, определенное число трещит и модернизация планетарной администрации. У некоторых зданий есть премия смежности, как иллюстрировано ниже. Это изображение показывает оригинальное здание колонии, модернизированное до планетарной администрации, которая имеет эффект смежности на планетарные плитки на север, юг, восток и запад. Думайте тщательно, когда Вы колонизируете планету, где Вы принимаете решение поместить то первое здание колонии, чтобы получить лучшие премии. Для большего количества полезных ископаемых и строительных судов использования энергии, чтобы взорвать энергию и полезные ископаемые с планет. Когда Вы получаете достаточно ресурса единства, я думаю, что было бы лучше принять процветание рано, потому что это уменьшает добывающую станционную стоимость строительства. (возможно, сразу после первых 2 традиций расширения, которые повышают производство единства), Это - то, что происходит, когда у Вас заканчивается энергия. Это еще хуже, когда у Вас заканчиваются полезные ископаемые и еда. Быстроходное управлениеВ порядке увеличивающегося размера вот эти 4 боевых корабля, которые Вы можете построить: корветы, разрушители, крейсеры, линкоры. Первые 2 - основа Вашего флота, они - охотники, которые охотятся для маленьких вражеских судов и коммандос, которые поражают врага, добывающего станции. В огромных номерах 2000-6000 они помогают победить пробужденные упавшие империи. Крейсеры добавляют большой удар к Вашим флотам и являются основой Ваших флотов. Их поведение сражения мчится к переднему краю посреди действия с или перед корветами и разрушителями. Вы можете построить оружие малой дальности в их местах оружия, потому что они входят в лицо врага. Зенитный огонь (чтобы убить ракеты) работает хорошо над крейсерами также. Вы потеряете много крейсеров, таким образом, будет замечательно специализировать космодромы с модулями производства крейсеров, чтобы построить их более дешево. Линкоры висят назад и используют оружие дальнего действия, но очень уязвимы для подавленного оружия упавших империй, которые являются главным образом большим расстоянием. Флоты FE уязвимы для ближнего боя и придутся тяжелее, врезаясь в суда меньшего размера высоким уклонением. Проведите к дизайнерскому счету судна. Как новый игрок я не знал, что разделы судна могли быть настроены. Я узнал в видео YouTube. Нажмите на заголовок раздела поклона (где письма) в разделе ниже, и 4 типа поклона становятся доступными. места оружия - маленький средний или большой, красный P, защита пункта (ракетный убийца), желтый H - ангар для перехватчиков и бомбардировщиков (в настоящее время не рассмотренный очень хорошим из-за очень малой дальности, никакой замены во время сражения и странного новаторского поведения в течение начала сражения; перехватчики рассматривают как защита пункта, и бомбардировщики как ракеты против больших целей) Фиолетовый X передовое оружие линкора дальнего действия последней очень прохладной игры Сервисные места ниже для реакторов, щиты, броня и зеленый A для дожигателей и конденсаторов щита, и как новый игрок я боялся, что пропускал что-то, пока я не узнал, что Вы должны исследовать тех. Вы можете переименовать классы судов, например, если я проектирую крейсер с зенитным огнем и плазмой, я мог бы переименовать его ''C-flk-p'' Удостоверьтесь, что использовали автомодернизацию, ставя флажок, но не забыть модернизировать вручную, когда у Вас есть новый класс технологии как то, когда дожигатели доступны в первый раз. Также, если Вы не имеете достаточной реакторной власти, следующий ряд оружия не может быть полностью модернизирован, потому что Вы не можете управлять судном с отрицательной властью. Когда возможно постройте флот со множеством проектов вместо единственного типа флота, чтобы удостовериться, что у Вас есть достаточно камень, ножницы, бумага, чтобы сделать жизненный ад врага. Сборные пункты: первый начинается на Вашем homeworld, но как прогресс игры Вы должны приспособиться. Не стесняйтесь настраивать новый сборный пункт на планете около вражеской границы (и удалить старый сборный пункт, сняв флажок с небольшим флагом) лучше установить сборный пункт в starport с модулем четверти команды и техническим модулем залива уменьшать расходы содержания судна, потому что суда в полете стоят большего количества энергетических кредитов. В некоторых случаях Вы можете хотеть установить сборный пункт на флоте меньшего размера на домашней территории создавать его, в то время как большой doomstack входит во вражескую территорию и что флот меньшего размера может служить флотом охотника для вражеских флотов меньшего размера или подкрепления к Вашему главному флоту. Будьте осторожны с червоточинами, если Вы устанавливаете сборный пункт на флоте, потому что слишком много судов, следующих через червоточины в то же время, вызывают пробку на дороге.Кроме шуток. Также другой недостаток - единственные суда, едущие в отдаленный флот, может быть убит один за другим врагом. Суда должны быть сохранены припаркованными в starport если не в состоянии войны, чтобы сэкономить энергетические кредиты. Вы видите зеленую эмблему планеты рядом со своей группой судна в счете планировщика на правильном экране, когда суда правильно припаркованы. Чтобы слить флоты тянут коробку с LMB, чтобы выбрать флоты, чтобы слиться в планетарном представлении (не представление галактики) и нажать кнопку слияния, наверху оставленную группы. Слияние и разделение флотов являются большой частью стратегии игры. Затем прибывает разделяя флоты (ниже) После нажимания кнопки судов передачи Вы можете выбрать, чтобы передать всю категорию судов, таких как линкоры, например, к различному флоту или выбрать отдельные суда, щелкнув по группе, которая появляется справа, пока у Вас нет правильного числа и состава судов. Помните, что флоты перемещаются на скорости их самой медленной категории. Передавая линкоры второму флоту у Вас может быть быстрый флот, нападают на систему и возможно служат приманкой для большого вражеского флота, и затем линкоры могут атаковать, чтобы вступить в бой и закончить их. Выбор времени скачков берет немного практики. Наконец давайте смотреть на другие ряды быстроходных заказов сверху донизу: Первый ряд:
Второй ряд:
Третий ряд: 3 картинных символа
Четвертый ряд:
Быстроходная способность связана с числом и уровнем космодромов, и количество трещит. Это может быть увеличено с общественным исследованием и великим быстроходным (исследуемым) указом Часто полезно специализировать некоторые космодромы для строительства линкоров и крейсеров с модулями, которые уменьшают их затраты на строительство. Колонизация, сектора, расширение границы, вздымание, примитивыЧтобы колонизировать планету рассматривают его сначала с научным судном, нажимают на символ планеты и проверяют, что обитаемость составляет по крайней мере 60% (держите мышь по hability для % разновидностей), Если у Вас будет несколько разновидностей в Вашей империи, то Вы заметите, что некоторые намного лучше подходят колонизировать определенные типы планеты. Постройте судно колонии на планете с самыми подходящими разновидностями в счете космодрома. После того, как построенный нажимают на колонизировать кнопку (оставленный групповое изображение ниже) В этом примере, которого это будет стоить 82 пунктам влияния, чтобы колонизировать Obskye III. Это стоит большего влияния, чтобы колонизировать отдаленные планеты, чем те близко к или в пределах Ваших границ. Затем нажмите на небольшой флаг (середина группы) с 95%-й обитаемостью в этом случае и тяните его правильной группе, чтобы поместить здание колонии. В этом случае я выбрал бы тот с 2 едой потому что: a) продовольственный символ будет немедленно использоваться первым колонистом, который вырастит колонию b) эффект смежности (обсужденный в разделе экономики) для 2 энергетических плиток, повысит энергетическую продукцию колонии, как это развивается. Колонизация стоит 8 энергий/месяц и влияния, так удостоверьтесь, что Вы управляете теми мудро. Есть предел количеству основных миров, которыми Вы можете управлять, вне которого есть большой экономический штраф. Чтобы добавить больше колоний или завоеванных миров в Вашу империю, Вы должны создать сектора. Нажмите F5/создают новую кнопку сектора,/click на флажке около планеты, которую Вы хотите добавить и флажок соседние планеты, которые Вы хотите добавить в секторе. Если Ваше количество основных систем увеличивается с исследованием, Вы можете удалить планеты из сектора, чтобы управлять ими сами и полностью изменить этот процесс, тратя некоторые пункты влияния. Предел сектора увеличен на 1 для каждых 4 находящихся в собственности планет. Теперь налоговый уровень сектора набора, щелкая по символу с целью/стрелой/цилиндром направо от ''кнопки'' параметров настройки сектора, как замечено по следующему изображению. Используйте низкое налогообложение для нового сектора, чтобы ускорить его рост и если Ваша экономика достаточно сильна, дают ему немного энергии и полезных ископаемых, чтобы ускорить ее рост. Зрелый сектор должен облагаться налогом к макс., нажимая ту кнопку неоднократно, пока Вы не получаете желаемый уровень. Наконец щелкните ''по параметрам настройки сектора'', чтобы приказать губернатору AI строить космические станции, роботы, ресурсы заповедника и т.д. и решать, сосредоточен ли сектор на еде, энергии, полезных ископаемых, науке, или уравновешен. По изображению ниже этого уведомления новая кнопка ''истощает запас сектора'' (добавленный в недавнем обновлении), Который очень полезен в долгих вытянутых войнах, так удостоверьтесь, что Вы управляете ресурсом влияния мудро, поскольку Вы видите, что это требуется, чтобы использовать эту кнопку. Чтобы вздымать pre-sentients, разновидности должны быть в пределах Ваших границ и исследуемой технологии.
Традиции и влияниеВлияние необходимо, чтобы колонизировать планеты и нанять лидеров, ученых, адмиралов. истощите запасы сектора, ассимилируйте вассалов. Не тратьте впустую его на генералов для наземных армий, просто стройте больше войск. Не тратьте впустую его на заставы, если нет удивительное стратегическое преимущество, такое как препятствование тому, чтобы конкурент колонизировал планету, которая слишком далека для Вас, чтобы колонизировать или стратегический ресурс или некоторая система с исключительными ресурсами. Вы получаете его от лидеров, исследования, конкуренции, фракций, специальных проектов, оскорбительных врагов во время войны, вздымая предчувствующие разновидности, основы гражданственности. Удостоверьтесь, что расформировали заставы, когда они больше не будут необходимы. Традиции получены с ресурсом единства: В этой игре я сделал ошибку взятия процветания сначала перед первыми 2 традициями расширения. Вам действительно нужны те. В то время как есть большое преимущество для огромной скидки на стоимость добывающих станций в ранней игре, я расширил и колонизировал и завоевал так быстро, что я был неспособен заставить достаточно единства уменьшать мои эксплуатационные расходы судна (в разделе процветания). Стоимость единства увеличений традиций с количеством трещит и планеты, которые Вы видите. Я могу теперь построить огромный флот, но стоимость почти неуправляема. Заметьте, что минеральные запасы полны. Обычно, если Вы играете правильно, они должны быть очень низкими, потому что Вы тратите так много полезные ископаемые на суда, станции, планетарные модернизации и т.д. Также заметьте, что мои основные миры действительно низкие на этой стадии игры, потому что я был неспособен закончить дерево расширения, которое добавляет 2 основных мира. Я выживаю при помощи влияния, чтобы истощить энергетические запасы сектора. После расширения и процветания мне обычно нравится брать превосходство для увеличенного диапазона границы и темпа огня судов и процветания для счастья и доминирования для управления вассала и ассимиляции. Я редко беспокоюсь дипломатией и открытием. ДипломатияДипломатия проводится через счет контактов и ряд кнопок к правому нижнему из экрана. Мало того, что Вы можете видеть, как другие империи чувствуют о Вас, но Вы можете проверить отношение и мнения о других империях к другой империи, чем Ваш. Это не имеет смысла, отчуждающего все другие империи, некоторые имеют восприимчивое отношение и с удовольствием подпишут non-agression договоры, торговые соглашения, стратегические соглашения о ресурсах и защитные договоры, которые продолжат улучшать их отношение со временем. У Вас все еще будет много врагов, чтобы иметь дело с. Соглашения строят доверительные отношения со временем, и другие разновидности не будут backstab Вы любить во многих других известных стратегических играх. Когда их отношение изменяется, Вы видите, что он прибывает годы игры заранее, если их отношение переходит к красному и если они нарушают пакт о ненападении или оставляют федерацию есть период принужденного перемирия в течение многих лет игры, когда они не могут напасть на Вас. Некоторыми вещами, которые затрагивают отношение отрицательно, является трение границы, когда границы затрагивают, угроза, когда Вы начинаете несколько войн завоевания (уступают планеты), конкуренция с союзниками. Об угрозе, которая является галактикой, пододвигающей обратно, если Вы расширяетесь слишком агрессивно военными средствами. Это распадается со временем. Вы должны найти золотую середину иначе с высокой высокой общей угрозой от Вас, другие империи могут сформировать защитные договоры и федерации и союзника против Вас. О соглашениях о миграции я недавно нашел удивительный наконечник, который я должен все же попробовать: если Вы - xenophile, становятся друзьями с каждым нексенофобом, которого Вы можете и давать awayy бесплатным соглашениям о миграции, как только Вы колонизировали gaia мир, который не требуется упавшей империей (спиритуалист FE святой мир или запретная зона ксенофоба FE), Как только мир Gaia заполняется всеми теми разнообразными иностранцами, Вы можете сделать суда колонии бывшими членом экипажа иностранцами, чтобы колонизировать миры, непригодные для жилья к Вашим разновидностям! Я должен попробовать его когда-то. Я осторожен о торговле starcharts, Вы никогда не знаете, будет ли другая империя торговать с одним из Ваших конкурентов и меньше они знают о Вашей империи лучше. Ненападение и соглашения об исследовании большие. Защитные договоры могут быть реальной ловушкой, потому что Вы можете быть вовлечены в войну против очень влиятельного противника, с которым Вы не готовы столкнуться все же. Статус ассоциации федерации похож на пакт о ненападении, где Вы не можете напасть или подвергнуться нападению другими членами федерации. В отличие от полноправного членства Вы не должны жертвовать 20% быстроходной способности и ежемесячно влиять. Но любая империя нефедерации может напасть на Вас безнаказанно, и Ваша федерация не защитит Вас, и Вы можете напасть на партнера федерации другой федерации, в то время как ее участники вертят щупальца. Во время написания я сделал, чтобы одна уверенная федерация испытала (победа), и это было довольно забавно с 2 другими империями эквивалентной власти и полноправного членства и 2 очень отрицательных событий, где я был менее влиятельным и не полноправный член или очень влиятельным с жалким участником. Я думаю, что это должно быть уравновешено, чтобы работать. Лучший совет для новичков состоит в том, чтобы познакомиться со всеми символами дипломатии и взаимосвязями между разновидностями и постараться не объявлять войну с очень сильными империями еще с многими планетами, чем Ваш и пакты о взаимной обороне или федерации. Война, Warscore, планетарное завоевание, освобождение, Vassalization, ассимиляцияВсегда будет война, пока разновидности стремятся расширить, управлять жизненными ресурсами, защитить себя от враждебных соседей и предотвратить их собственное уничтожение. Прежде, чем объявить войну проверяют, что дипломатия проверяет сначала на уровни враждебности и договоры о защите или федерации. Вы можете хотеть иметь в наличии дружественные для союзников и следовать за враждебными сначала или теми блокирующими расширение. В моих первых играх я попал в беду, напав на разновидности, которые казались слабыми, но имели договоры о защите с сильными империями. Сколько планет Вы имеете? Вычислите, сколько планет все другие парни имеют, если Вы должны бороться больше чем с одной разновидностью. Сделайте математику. Войны иногда - войны истощения где победитель outproduces проигравший с точки зрения производства судна. Также сравните быстроходную власть, нависнув мышь над символами Ваших врагов:
Предположим, что у Вас есть 10 планет, и Ваш враг имеет 15, и tooltip говорит, что Вы имеете эквивалентную быстроходную власть и способность, Вы все еще думаете, что у Вас будет легкая победа? Вероятно, не, если у Вас нет большого количества судов и полезные ископаемые и Вы, возможно, должны превысить быстроходную способность (это не жесткая кепка, но стоит большего количества энергии бежать), Разведайте свою цель с научными судами, если их границы открыты для Вас, чтобы оценить быстроходный размер, состав, вооружение и тип толчка. (когда нажатие на вражеский флот замечает мало символа лупы направо от судна показа счета судна loadouts), Вся эта информация поможет определить стратегию. Когда и если Вы объявляете войну, Вы делаете это посредством дипломатической коммуникации, и Вы взяты к warscore счету. Тяните и пропустите свой wargoals слева направо. Не торопитесь, чтобы выбрать, какие планеты Вы хотите завоевать, смотря одновременно на карту зведного неба и попытаться получить планеты, которые ''собирает в группу'' форма a, таким образом, Вы можете поместить их в сектор после войны. Также хорошо, что завоевал планеты быть около Вашей границы. Пацифисты не могут завоевать планеты непосредственно. Сначала они должны освободить глыбу планет, тогда vassalize их и несколько лет спустя ассимилировать их (требование дипломатии) тратящий влияние после того, как много лет протекли. Ассимиляция занимает несколько лет также. Если Вы освобождаете единственную планету, или освобожденные планеты слишком далеки от Ваших границ, или Ваша власть немного низкая, они могут отказаться быть vassalized в то время, но с дипломатическими соглашениями и время и увеличение Вашей быстроходной власти они могут принять в конечном счете. Я считаю освобождение немного хитрым. Не просите 2 планеты, если Ваш предел warscore позволяет 5. Завоеванные планеты имеют недовольный, трещит, который может бунтовать. Получить контроль над этим: постройте наземные войска защиты на тех планетах, чтобы уменьшить волнение, назначить опытному губернатору на сектор, предоставить завоеванное гражданство разновидностей и достойные условия жизни, если Ваш идеал империи позволяет его и ждет несколько лет их, чтобы привыкнуть к нему. Другие военные варианты состоят в том, чтобы сделать Вашего врага притоком (предоставление Вам 25% их полезных ископаемых и энергии), Притоки могут колонизировать другие планеты и объявить собственную войну и иметь определенную независимость. Согласно Wiki доверие растет со временем, и они могут быть превращены в вассалов позже. Вы можете также выбрать vassalize, в котором завоеванная империя становится Вашим союзником и прогрессивно становится более лояльной и борется с Вами в наступательных и защитных войнах. Я видел, что вассалы увеличивают мой warscore sieging и вторгающимися планетами самостоятельно во время некоторых войн. Хороший. Чтобы построить warscore, Вы должны бомбардировать вражескую планету своим флотом вниз к 0 обороноспособности и затем высадить наземные войска нападения. Я нахожу, что 15 войск обычно выигрывают вторжение. Удостоверьтесь, что у них есть приложение беспилотника (Вы должны микроуправлять этим для каждого наземного войска индивидуально, строя их), Наземные войска нападения строятся в счете планеты армий и идутся их собственные транспортные суда (но Вы можете улучшить дизайн с проектировщиком судна), Нанесение поражения вражеским флотам также дает warscore. Есть упоминание о Блокаде на warscore счете, и я был заинтригован этим, потому что я не получал это. Хорошо это было удалено предыдущим обновлением, потому что игроки эксплуатировали это, блокируя 10 планет с единственными корветами! (но они забыли удалять его от мучения порождения счета до сотни из тысяч новых игроков Stellaris), Во время войны Вы можете проверить прогресс warscore, нажав на военный символ, который появляется в правом нижнем экране. Не стесняйтесь отклонять вражеские предложения белого мира, если Вы преуспеваете в войне. Как только warscore пробегается через 50%, или выше враг может сдаться. Вы редко должны получать 100% СтратегияК сожалению, я не нашел руководства, которое дает действительно хорошие подсказки стратегии, и много youtubers полностью невежественны и точно так же, как слышать себя разговор. Ваша военная стратегия будет зависеть от типов FTL. Узкое горло может заблокировать гиперпереулки, разрушать генераторы червоточины уменьшит или переплетет флоты червоточины, флоты деформации могут легко подвергнуться нападению во время длинного cooldown после скачка. Следующие 4 изображения изображают войну между хорошей спокойной человеческой демократической империей и трусливой империей Дджанн. Djunn был первоначально дружественным, пока он не глотал ксенофоба Горфа между собой и моей империей. Но с трением границы это стало враждебным и напавшим 32k флотом моя 22k быстроходная империя. Это казалось не имеющим победителей. Я должен был использовать партизанскую тактику. Первый шаг должен был разделить флот на многократный корвет или десантно-диверсионные единицы разрушителя, чтобы разрушить их экономику, разрушив добывающие станции. Это держало бы их главное быстроходное занятое преследование тех единственных корветов, в то время как 5k флот разрушит отдельные космодромы. Разрушение космодромов уменьшает быстроходную способность и если большой флот по способности, это стоит намного большего количества энергии держать его в полете далеко от космодромов. Заметьте в первом родственнике изображения быстроходную силу и многократных разрушителей и корветы, поражающие многократные цели в то же время (красные символы конфликта в планировщике на правой стороне страницы) Заметьте по второму изображению главный 16K флот, угрожающий левой стороне империи Дджанн, в то время как безопасно в пространстве Yldar, которое закрыло границы с Djunn и открытые границы с человеческой империей. Я хотел сохранять Djunn doomstack далеким от моих основных планет в верхней правой карте. Во время того врага периода планеты, которые потеряли их космодромы, получили sieged и вторгшийся для warscore. Это - смерть из-за 1 000 сокращений, где у врага отбирают полезных ископаемых, энергии, быстроходной способности. Быстрые единственные суда редко пойманы и убили и используют известный ''кайтинг техники'', которая используется для поединков босса в стрелках и mmorpgs. Главный флот медленно ехал (безопасно) против часовой стрелки в его место назначения Yldar внешние вражеские границы. Эта война заняла время игры приблизительно 30 лет, но последние 2 скриншота показывают победу и новое согласие Gorf, готовое быть vassalized и ассимилируемый позже. (помните, что пацифисты не могут завоевать планеты непосредственно, но могут в конечном счете увеличить их размер империи после определенного числа лет с вышеупомянутыми процессами), Когда Вы боретесь с империей, флот которой низший по сравнению с Вашим, процесс более прост: пошлите свой doomstack в их миры, уничтожьте любые суда и космодромы, с которыми Вы сталкиваетесь и затем осада и занимаете их планеты с наземными войсками. В Stellaris Вы не оставляете свои наземные войска на занятой планете после succesfull вторжения. Вы загружаете свои наземные войска в военном транспорте и паркуете их где-нибудь безопасный прежде, чем послать их, чтобы вторгнуться в другую планету. Другие уроки извлекли уроки из этой игры:
Я, вероятно, проиграю эту игру, но я узнал о много из нее. Упавшая стратегия империиС тех пор, как я начал играть с Stellaris, упавшие империи были отравой моего существования. До последней игры они просто остаются в пределах их границ и только нападают, если Вы возмущаете их. Когда любая быстроходная власть выходит за предел 40k или если кто-то завоевывает упавшую империю, это начинает процесс пробуждения, и они начинают агрессивно завоевывать галактику. Они, кажется, нацелены на слабые империи или империи около их границ. Они могут предложить Вам шанс быть их вассалом, но это - ловушка, которая сделает победу почти невозможной. Некоторые игроки утверждают, что они были вассалами ксенофобов и несмотря на тяжелое налогообложение полезных ископаемых, и энергия смогли завоевать более слабые империи и завоевать достаточно планет для победы. Я нашел, что возможно разбить застойную упавшую империю, если Вы имеете о 80k fleetpower, потому что они имеют о 65k в их бездействующей фазе. Вы получите удивительно сильную технологию и планеты, лучшие цели - упавшие империи очень близко к Вашим границам, потому что, если они просыпаются, они могут быстро положить конец Вашим мечтам о славе. Я нахожу, что ксенофобы и спиритуалистический FE особенно противны и заслуживают устранения сначала. Другие 2 могут быть полезными как во время кризиса эндшпиля, они могут стать Стражами Галактики и защитить галактику от сильных угроз. До сих пор я играл в игры с 2 FE в нормальном размере галактики. Я чувствую, что лучшая стратегия состояла бы в том, чтобы помчаться, чтобы завоевать второе право FE после первого, но потеря судов в первом сражении может оставить Вашу империю слишком слабой, чтобы взять FE2, прежде чем они проснутся. Это, кажется, происходит скорее быстро после разрушения FE1. Когда они просыпаются, они начинают с приблизительно 200k власть и кажутся снежку очень быстро по уровню приблизительно 4K год в моем опыте. Это - то, с чем Вы столкнетесь: Хорошо вот взимание чаевых, которые я нашел с личным опытом и поиском сети:
Я еще не попробовал это. Я не исследовал станции защиты в большинстве своих игр из-за других приоритетов исследования и низкого исследования из-за количества штрафа исследования планет. Сделайте интервалы между империей слюней ГидрыМне «d нравится говорить о моем опыте ксенофоба. Вздох. Мой первый ксенофоб был сокрушен в ранней игре, потому что вся галактика ненавидела ее, и я едва знал основы игры. Это - моя вторая попытка. Я пытаюсь ответить на вопрос: действительно ли ксенофоб жизнеспособен? Конечно, огромные границы и порабощающий xenos, кто является главным образом враждебным, кажутся обращением, но я могу заставить его работать? Вот строить: сторонник авторитаризма/ксенофоб/милитарист с добывающими гильдиями и гильдиями слюней. Я получил рабское предприятие по переработке посредством раннего исследования (большие совместные действия со сторонником авторитаризма и гражданской гильдией слюней, я учился посредством своего исследования), Черты разновидностей спорны, возможно, лучший выбор существует? Трудолюбивые, противные, сидячие, быстрые заводчики. Гидра - гриб, который еще произошел (где) на мире джунглей. Теперь это - самая сильная империя в галактике, экономят остающуюся упавшую империю слева, которая еще не предназначалась для меня. Еда и минеральное производство просто удивительны. Традиции слаборазвиты, потому что я сделал ошибку не взятия традиций расширения достаточно рано, и я расширился слишком быстро. Также объясняет, почему основные миры низкие. Быстроходная способность замечательна, и великий быстроходный указ еще не был активирован! Но моя экономика! Ай!-586 полезных ископаемых в месяц! Я истощаю энергетические секторы с влиянием только, чтобы выжить! Исследование прогрессирует черепашьим шагом, и я пропускаю более высокие энергетические заводы ряда и традицию для уменьшенного быстроходного содержания. Теперь расхождение этики и фракции находятся вне контроля, и тратящий влияние, чтобы бить те родинки кажется пустой тратой времени и ресурсами. 49% из моего трещат, недовольны, и разновидности Гидры составляют 36% империи, трещит. В отчаянной попытке увеличить счастье и производительность энергии я дал Место жительства с кастовой системой к 2 из моих разновидностей, но поскольку Вы видите, что верхние касты почти так же недовольны как рабы. У нас есть ситуация с Фокстротом Танго Виски на Ilus, где планета оставляется несмотря на 80% hability для гонки Themlar. Теперь я полагаю, что мчащиеся колонии для еще приблизительно 10 планет хватают победу доминирования наши из челюстей поражения или произносят экономический крах. Но я чувствую, что у меня отнимут возможность для великолепного эпического сражения с остающейся Упавшей Империей. Таким образом, действительно ли рабство жизнеспособно? Мое заключение - рабство, едва жизнеспособно. Полезные ископаемые и еда потрясающие, наука, энергия и единство вызывают жалость. Случайные подсказки и информацияКрасные цветные империи выглядят прохладными на карте, но мешают определять вражеские флоты, кто является также красным.... Вас предупредили Разделите свои стартовые корветы и пошлите их, чтобы исследовать самые близкие системы, чтобы определить потенциальные colonizable планеты, таким образом, Вы можете сказать свои научные суда который системы рассмотреть сначала. Ждите, трещит, чтобы заполнить планету перед очищающимися блокаторами плитки и расположить по приоритетам энергию и полезные ископаемые в ранней игре. Некоторые фракции действительно раздражающие из-за несчастья, которое они производят. Я был успешен в уничтожении того однажды, тратя 1 влияние в месяц в течение многих месяцев. Скоро впоследствии 3 раздражающих появились. Мое личное мнение: влияние слишком ценно, чтобы пропасть впустую на тех сумасшедших и так как Вы - лидер, и их повестки дня часто несовместимы с разумным управлением... игнорируют их. Один игрок на форумах сравнил подавление фракции с игрой ребенка, названной сильным ударом родинки. Краткий обзор ловушек waiing к весне на новых игроках:
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |