|
|||
|
|||
Доминионы 5 - LA Jomon: драконы и ниндзя
Руководство на LA Jomon... Описание страныЭта страна установлена на японских знаниях и имеет разнообразие уникального вызова игры, убийц ниндзя, подводных крепостей с сильными воинами креветок и акулы и драконом Ryujin shapeshifting волшебник. Страна LA Jomon зависит от вторжения в подводные области и создания фортов, чтобы создать ранний Ryujin и завоевать моря. У этой страны есть чрезвычайно высокое соревнование когда дело доходит до воды, если LA Atlantis находится в игре. Расположенные единицы имеют тенденцию быть проблемой с этой страной, потому что ни у одного из отделений LA Jomon нет щитов. Доход с драгоценного камня: 1F1A1E1 Н ВолшебствоУ La Jomon есть доступ к каждому волшебному пути за исключением крови, со смертью, получаемой доступ через заклинание, вызывают. Этот волшебник стоит 25 водных драгоценных камней и может только быть вызван в болотах. Она не может долгое время уезжать из своего дома без смерти, но она - очень влиятельный волшебник, который может shapeshift в гигантскую змею. Это - Ваш единственный способ получить доступ к смерти для Вашей страны. Если у меня есть достаточно запасных драгоценных камней, я уполномочиваю ее в смерти делать наставников черепа и бросать смертельные ритуалы. В последней игре Вы можете уполномочить ее с огнем, и она может вызвать Дэя Они от версии EA этой страны. Это может не быть супер захватывающей вещью, как только Вы вызываете их, потому что Вы, у доминиона нет суматохи, таким образом, Вы должны найти где-нибудь или так или иначе увеличить волнение, таким образом, они вызывают Онис. Но кроме этого они могут быть очень прикольными, потому что они священны и супер сильный. Но я не уверен, если вызов самого влиятельного Они должен быть в заклинании 8, где я могу просто ждать приблизительно половина года, чтобы вызвать титана. Преимущества
Слабые места
СтратегииГлавная цель для LA Jomon для них, чтобы обычно входить в воду и использовать их Ryujin и воинов акулы, чтобы убить все. Это твердо, потому что воды обычно оспариваются водными странами, которые будут грубы и утверждать, что Вы украли их воду. Так большинство игр Вы должны подготовиться, чтобы войти в воду так или иначе, ли это быть претендентом SC, пунктами, mercs или одним из Ваших национальных героев. После того, как Вы войдете в воду, все становится намного более прохладным с Вашими новыми возможностями. Вы добираетесь, чтобы принять на работу Ваш Ryujin, который я люблю головорезу и отосланный с крабом общие головорезы и беру материал, потому что это заставляет меня смеяться и работает, таким образом взаимовыгодное. Было бы умно вложить капитал в гномий молоток рано в игре, когда возможный и дают его волшебнику, который может создать многие ледяные бренды, виноградные щиты и перебодрящий пункт. Кольца регенерации довольно изящны, чтобы иметь также и важный, но не необходимые если соло thugging. У Вас может быть волшебник природы позади Вашего Общего Краба и регенерация броска на нем и защита, просто помнить, что он - краб, таким образом, он медленный и приходится, нелегко добираясь до переднего края иногда. Ваши генералы Ryujin и Краба довольно thugable и могут действительно помочь Вам много в поддержке Ваших армий. Единственная вещь Вы должны действительно бояться того, когда Вы отсылаете этих парней, стоит перед чем-либо, что растаптывает единицы (немертвая Громадина) и единицы LA Atlantis, потому что они имеют волшебное оружие и холодно стойкий. У их sacreds также есть оружие, которое слабеет, кого бы ни они поражают, который действительно плох для головорезов. Примеры головореза: LA Atlantis - боль, чтобы иметь дело с тем, потому что у них есть единицы, которые являются дешевыми с некоторым ресурсом интенсивные действительно элитные единицы. Они также холодно стойкий, таким образом, они в значительной степени имеют один по Вам каждым способом, включая то, чтобы быть в воде, быстрее и легче, чем Вы. Я услышал, что, когда с определенными странами играют, что они чувствуют себя подобно, прямой прилавок, что они проиграют и должны перезапустить игру. Я прошу, чтобы Вы пересмотрели и столкнулись с этой проблемой, таким образом, Вы можете научиться на своих ошибках и быть лучшим игроком доминионов. Если Вы испытываете затруднения при борьбе с ними под водой, вкладываете капитал в воскрешение 5 и используете ядовитое облако периода. Вы, возможно, должны были бы использовать другой период, чтобы не убить Ваши собственные отделения от того, чтобы быть отравленным. Яд не затрагивает немертвый, таким образом, Вам был бы нужен способ убить их немертвых, которых они воспитывают. Это - другая неудачная слабость, которую Вы имеете: никакие подводные recruitable священники. Должны будут быть священники или священники волшебника, посланные под водой с пунктами дыхания воды, чтобы помочь бороться с немертвыми в случае необходимости. Воскрешение 6 периодов 'очистительная вода' являются водным периодом, который наносит ущерб многим немертвым и демонам каждый бросок. Создание претендентаЭто выбор рак претендента, который Вы имеете. Эта часть, кажется, очень трудная для многих, которые выбирают эту страну, потому что они хотят пользу, благословляют с хорошими весами и быстрым SC раннее расширение, но это трудно создать, не заправляя некоторые весы. Некоторые принимают решение иметь, благословляет сосредоточенный на их волшебниках, и другие нацеливают его к своей столице только единицы (который я никогда не использую). Ваши весы должны взять по крайней мере один пункт производства, потому что большинство Ваших отделений - интенсивный ресурс. Мне нравится иметь один заказ иногда, таким образом, у меня может быть больше комнаты, чтобы принять на работу моих воинов акулы и иначе-oni самурая, но это никоим образом не необходимо. Рост помог бы в конечном счете, сталкиваясь с проблемами с доходом, удача дает Вам интересных героев, один, по крайней мере, который может взять единицы под водой с ним. Если Вы очень удачливы или планируете использование удачи в Вашем создании претендента, имеете в виду этого героя. Волшебные весы кажутся чрезвычайно полезными и могут действительно помочь, Вы с проходом через уровни в заклинании и наличии рано боретесь против волшебников. Стратегии, которые основаны на воинах акулы использования, были бы очень ресурсом и интенсивной вербовкой, но могут оказаться эффективными, если поддержано с волшебниками. Мне нравится за мой благословляет, чтобы быть сильным с этой страной и заправить мою удачу и волшебные весы и мой благословляет быть нацеленным к моим священным волшебникам, потому что два капитала только священные единицы кажутся usless по сравнению с тем, что мог сделать один Ryujin. В более кратком объяснении: у Вас должны быть производство и рост, по крайней мере. В зависимости от того, как сильный Вы хотите Ваш благословлять Вас, может заправить удачу к неудаче один или два и высушить одной. Удача дает Вам драгоценные камни, деньги и в общей сложности трех героев. Только одного из них стоит иметь, потому что у них есть две воды, и имеет воду, дыша (40), таким образом, двадцать человеческих солдат. Я собираюсь показать Вам два примера претендентов, которых я сделал или видел использоваться, которые, кажется, полезны для LA Jomon. Это - один из распространенных способов играть с этой страной, потому что это решает проблему с единицами, не имеющими необходимость иметь дело со стрелами и входящий в воду быстро, чтобы построить форт. Люди обычно принимают решение взять отрицательные весы для большего количества волшебства, и благословляет или для большего количества производства. Я лично не соглашаюсь с этим типом претендента, потому что он не соответствует моему playstyle, но это довольно меняющее правила игры, как только Вы строите свой первый подводный форт и Ryujin. Если Вы действительно выбираете этот способ играть, пожалуйста, имейте в виду, что Ваши монахи, у которых есть воздух, могут предоставить воздушный щит на многих площадях каждый кастинг. Любой командующий с одним уровнем священника и одним воздухом может сделать этот очень полезный период. Люди как этот быстрый способ играть, но Астрономический Дракон не слишком великие без любителей, таким образом, возможно, что он может умереть, если отослано не подготовленный, чтобы сделать mistform, эфирное тело или звездный щит. Также имейте в виду, что усталость может заставить его умереть рано и быть слабым перед способностью на самом деле напасть на врага, попытайтесь держать его усталость и усталость любого головореза ниже 30, прежде чем они поразят сражение, или они получат штрафы статистики. Астрономический Генерал - титан, который выбран для его трех путей в волшебстве, и способность иметь хороший благословляет, который может быть сосредоточен на Вашем sacreds. Он - также хороший SC, когда ускорено, но я поместил бы некоторые летающие ботинки на него на всякий случай, он должен убежать. Я выбрал его в прошлом, когда я хочу хорошее повторное укрепление, благословляют для моего sacreds и иногда далекого литейщика также для волшебников. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |