Пустынный - официальное руководство помощи
Главная статистика
Здоровье
- Это - Ваш параметр очков жизни, основное измерение здоровья Вашего характера.
- Полностью потеря здоровья заставит характер умирать.
- Восстановите свое здоровье, используя медицину (аптечки, лекарства, самодельный бальзам).
- Еда, напитки и определенные медицинские пункты (бандажи) также восстанавливают здоровье, но незначительно.
- Вы можете быстро восстановить свое здоровье на экране характера (C ключ).
Стойкость
- Стойкость - ресурс, который израсходован на определенные действия (удар, спринт, блокирование, подскочив). Стойкость восстановлена автоматически.
- Если Ваша стойкость низкая, Ваши хиты и блоки уменьшат эффективность, и Вы не будете в состоянии убежать и подскочить.
Голод и жажда
- Низкий уровень голода или жажды отрицательно влияет на здоровье Вашего характера, и игнорирование его могло привести к смерти.
- Обработанная еда и напитки - самый эффективный способ восстановить эти параметры. Нормальная еда и напитки менее эффективные.
- Готовая к употреблению еда и компоненты для приготовления могут быть найдены непосредственно в местоположениях или убив животных (мясо).
- Вы можете быстро потреблять еду или напитки на экране характера (C ключ).
Напряжение
- Психическое состояние Вашего характера может иметь отрицательный эффект на другие параметры (например, здоровье и жажда) и привести к плохим последствиям. Поэтому лучше иметь некоторые успокоительные средства в Вашем пакете.
- Кроме его воздействия на другие параметры, напряжение связано на сумму шума, который Вы делаете, который может разрушить попытки украдкой войти в местоположение или сделать нападение.
- Вы можете быстро восстановить свое психическое состояние на экране характера (C ключ).
Температура
Этот параметр отражает температуру окружающей окружающей среды. Внезапные изменения в температуре связаны с погодными явлениями. Они влияют на Ваши параметры. Холодная погода уменьшает Ваш уровень активности (скорость).
Средства контакта с воздействиями температуры:
- Броня.
- Напитки сделаны из определенных рецептов.
- Огонь (огни, печи).
Вы можете быстро использовать эти средства против воздействий температуры на экран характера (C ключ).
Кислород
- Вы не можете вдохнуть определенные условия и места. В результате у Вас закончится кислород. Примеры этих условий могли включать облако газа в месте и существах с токсичной эмиссией.
- Ценность нулевого кислорода нанесет ущерб к Вашему здоровью, поэтому обратит особое внимание на этот параметр и убежит из опасной области, чтобы пополнить Вашу кислородную поставку, прежде чем будет слишком поздно.
Воздействие и эффекты
Болезни
- Ваш характер может заболеть.
- Болезни подпадают под различные категории, которые определяют серьезность их воздействия на статистику и параметры Вашего характера.
- Текущие болезни показаны на экране характера (C ключ), где Вы можете выбрать и рассматривать их.
- Болезни также проходят со временем. Длина болезни зависит от ее серьезности.
Травмы
- Вы можете получить травму от неудачных скачков от высоких высот, повреждение, испытанное в сражении или аномалиях.
- Травмы подпадают под различные категории, которые определяют серьезность их воздействия на статистику и параметры Вашего характера.
- Текущие травмы показаны на экране характера (C ключ), где Вы можете выбрать и рассматривать их. Чем более серьезный травма, тем более серьезный лечение должно было излечить его.
Отрицательные эффекты
- Отрицательные эффекты могут повлиять на Ваш характер. Они могут быть вызваны, например, события в Вашей среде или избыточном весе.
- Отрицательные эффекты, вызванные событиями, уходят, когда событие закончилось. Другие отрицательные эффекты требуют Вашего внимания, как избыточный вес.
- Текущие отрицательные эффекты показаны на экране характера (C ключ).
Эффекты статуса
- Эффекты статуса могут повлиять на Вас после некоторого действия врагом или после получения возмещения убытков.
- Примеры эффектов статуса могут включать воспламенение, будучи пораженным факелом или коктейлем Молотова, падая во время нападения dorg, или попадая в капкан, поставленный Мясником.
- Действия QTE используются, чтобы избежать эффектов: Вы должны или удержать ключ или много раз нажимать его, в зависимости от эффекта.
Положительные эффекты
- Эффекты статуса могут повлиять на характер после использования определенных полезных пунктов.
- Полезный пункт мог быть готово потребляемой едой/напитком высшего звания, стимуляторов, и т.д.
- Положительный эффект оказывает положительное влияние на Ваши параметры и статистику.
- Текущие положительные эффекты показаны на экране характера (C ключ).
- Эффекты от всевозможных типов пунктов могут быть активными в то же время. Однако только один положительный эффект от определенного типа пункта, такого как стимулятор, может быть активным за один раз. Если Вы примените другой стимулятор, то эффект будет заменен.
Боевая система
Основные движения
- Вашим характером управляют, используя клавиатуру и мышь или, альтернативно, геймпад.
- Вы можете ознакомить себя со средствами управления и горячими клавишами, и изменить их при необходимости, посетив варианты игры при Ключевых Параметрах настройки и Средствах управления.
Фонарь
- В начале игры у Вас будет фонарь. По умолчанию кнопка, чтобы включить его является T.
- Вы можете использовать его, чтобы осветить Ваш путь, но в то же время фонарь исключает возможность перемещения незамеченного (хитрость), когда это включено.
- Не необходимо зарядить фонарь: это работает без каких-либо ограничений.
Ультрафиолетовый фонарь
- Ультрафиолетовый фонарь становится доступным, в то время как Вы продолжаете двигаться через сюжетную линию. По умолчанию ультрафиолетовый фонарь включен, держа под контролем T.
- Цель ультрафиолетового фонаря: замедление и остановка нескольких типов существ, обнаруживая скрытые надписи.
- В отличие от нормального фонаря, будет постепенно выходить ультрафиолетовый фонарь, но это автоматически перезарядит, будучи выключенным.
Хитрость
- В скрытом режиме Вы менее видимы врагам и делаете меньше шума.
- Скрытый режим включен, перемещаясь в присевшее положение (Ctrl).
- Скрытый режим не работает, если Вы находитесь под каким-либо видом источника искусственного света, или фонарь идет.
- Скрытый режим не препятствует тому, чтобы Вы были обнаружены, перемещаясь открыто или шумя.
- В скрытом режиме, ударяя врага сзади временно ошеломит его, позволяя Вам нанести дополнительный удар.
Длительность и ремонтные работы
- У некоторых пунктов (оружие, броня) есть параметр длительности, который может быть израсходован.
- Когда его уровень длительности будет на нуле, Ваше оружие причинит минимальный ущерб Вашему врагу и будет неэффективно в блокировании ущерба, причиненного Вам. Броня, как оружие, станет менее эффективной.
- Уровень длительности зависит от разряда пункта.
- Сломанный пункт может быть восстановлен (инвентарь — я ввожу), но сделать так у Вас должны быть части (валюта). Количество ремонтных работ зависит от разряда пункта. После того, как все ремонтные работы применены, пункт не может больше восстанавливаться.
Защита и типы повреждения
Вы можете найти или получить рецепты для брони (одежда), обработать его и носить его. Если у Вас есть одежда в Вашем пакете, Вы можете поместить его на использование экрана оборудования (C ключ, вкладка Equipment).
Одежда может подпасть под различные разряды и печатает и отличается на основе Вашей статистики.
В целом вся одежда обеспечивает защиту от:
- Физическое повреждение.
- Повреждение Сая.
- Повреждение от аномалий.
- Воздействия температуры.
Одежда может стереться: это должно быть восстановлено, или иначе это будет менее эффективно при защите Вас.
Модификации
Вы можете найти или получить рецепты для изменения оружия и обработки их.
Модификации увеличивают статистику оригинальной версии оружия и увеличивают число возможных ремонтных работ. Если оружие будет сломано, то оно будет восстановлено после применения модификации.
Кроме того, модификации разделены на категории, каждая из которых дает Вам шанс причинения специфического эффекта на враге:
- Сила (шанс оглушения).
- Кровопролитие (шанс причинения потери крови).
- Яд (шанс отравления).
- Мороз (шанс замораживания).
- Огонь (шанс освещения в огне).
- Шок/электричество (шанс сильного удара током).
Определенные типы модификаций являются самыми эффективными против определенных типов врагов.
Рабочие места
Рабочие места на острове сломаны сначала и должны быть зафиксированы, прежде чем они смогут использоваться. Они расположены в safezone, а также других местоположениях на острове.
Используя скамьи, Вы можете обработать пункты (оружие, еда, броня, медицина, и т.д.).
Следующие рабочие места могут быть найдены в игре:
- Костер (не рабочее место, но допускает создание пунктов).
- Печь (еда и питье).
- Медицинская лаборатория (медицина).
- Нормальное рабочее место (модификации, броня, компоненты, и т.д.).
- X рабочих мест (пункты более высокого разряда).
За исключением костра и X рабочих мест, у всех других рабочих мест есть два уровня. Подъем уровня позволяет создать пункты более высокого разряда.
Монолиты
- В различных областях острова Вы можете найти Монолиты, устройства, которые могут определить самые близкие пункты переикры, как только они были зафиксированы.
- Единственное устройство, которое не должно быть починено, расположено в safezone. Это - основной пункт переикры.
Retranslators
- В различных областях острова Вы можете найти Retranslators, устройства, которые могут открыть интересные места вокруг них, как только они были зафиксированы и включены.
Pneumolifts
- В различных областях острова Вы можете найти Pneumolifts, устройства, которые позволяют Вам переезжать быстро в отдаленное место, как только они были зафиксированы.
- Pneumolifts функционируют вдоль определенных линий; другими словами, движение вдоль них происходит в форме A <-> B. Как только Вы закрепили один pneumolift на линии, Вы автоматически фиксируете другого.
Сбор
В различных областях острова Вы можете найти объекты, которые могут быть собраны.
Категории этих объектов:
- Заводы;
- Вода от сигналов и фонтанов.
Вода от сигналов и фонтанов должна быть вскипячена прежде чем быть используемым в качестве компонента ремесла или напитка. Рекомендуется, чтобы заводы использовались в обработке еды как потребление их, сырье чрезвычайно неэффективно.
Репутация
- Вы получаете очки репутации, выполняя задачи для NPCs (Биолог, Инженер, и т.д.).
- Когда Вы достигаете определенного числа пунктов, Вы получаете новый уровень, доверяют NPCs.
- Трастовые уровни открывают новые рецепты и пункты для настройки.
|
|