Немертвые легионы II - должны знать основы
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » немертвые легионы II - должны знать основы

Немертвые легионы II - должны знать основы

Quaid / 21 августа 2018   Ведет
Undead Legions II - Must Know Basics

Это руководство представляет Вас самые важные нетривиальные аспекты Немертвых Легионов 2.

Скачок



Скачок - один из наиболее ключевых элементов, с которыми Вы должны будете справиться в Немертвых Легионах II. Если Вы не делаете времени Ваши скачки хорошо, возможности состоят в том, что Вы будете часто наводняться в ситуациях, куда Вы могли избежать верной смерти и получить значительное преимущество. Вы не можете подскочить по желанию, потому что Вам нужна Выносливость для скачка. Каждый характер начинается с трех усталостных баров, и каждый скачок стоит одному бару. Усталостные бары расположены только над Вашей медицинской перекладиной. Если все бары израсходованы, Вы не можете подскочить, пока по крайней мере один бар не восстановил:



Большая вещь о скачке состоит в том, что следующий за упрощением убежать, будучи загнанным в угол, враги продолжают идти в том же самом направлении в течение короткого времени, которое дает Вам дополнительное пространство и время для расположения себя. Кроме того, Вы можете увеличить диапазон своих скачков, держа кнопку скачка, подскакивая. Наконец, что не менее важно, есть пункты, которые дают Вам дополнительные усталостные бары и то увеличение Ваш диапазон скачка.

Открытие знаков



В способе кампании Вы должны открыть дополнительные знаки, чтобы быть в состоянии играть в местном кооперативе. Вы откроете Жулик, уже заканчивая Уровень 3, который не должен занимать больше чем несколько минут. Если это действительно занимает больше времени, рассмотрите игру на более низком урегулировании трудности. Волшебника откроют вскоре после того, как Жулик и Жрицу откроют, когда по крайней мере одним характером будет Уровень 5 и Oggharr, первый босс побежден.

Undead Legions II - Must Know Basics

Нахождение пунктов



Вы не найдете пунктов прежде, чем закончить второй уровень в Ледяном Мире, который предоставляет Вам вознаграждение значка Ряда и открывает Штамповочный пресс Изделия. С тех пор Вы можете получить проекты новых пунктов в Ряду 2 и более высокие уровни, стреляя в Гоблинов Сокровища, которые иногда появляются во время сражения. Вероятность, что Гоблин Сокровища появляется, зависит от урегулирования трудности. У более высоких трудностей есть более высокие возможности Гоблинов Сокровища появиться.


Проекты и пункты прибывают в четыре редкости: распространенный, необычный, редкий, и легендарный. Редкие и легендарные пункты не появляются перед более поздними уровнями в Мире Болота.

Переигрывание уровней



Переигрывание уровней настоятельно рекомендовано, когда Вы находите, что Ваши характеры или поддерживают сферы, не достаточно сильны. Конечно, Вы всегда можете уменьшить уровень трудности, но это заставит Вас заработать меньше денег и возможностей уменьшения Гоблинов Сокровища появиться. Вместо этого Вы могли бы хотеть играть более ранние уровни на более высоком уровне трудности. Тем путем Ваши герои могут получить Xp более легко, сталкиваясь с большим количеством Гоблинов Сокровища и находя больше золота.

Undead Legions II - Must Know Basics

Выбор правильной сферы



В Немертвых Легионах II есть различные типы сфер, что каждый предоставляет Вам различные типы премий:

  • Поддерживающие сферы.
  • Разрушительные сферы.
  • Сферы крепости.
  • Неблокируемые уникальные сферы.

Различие между этими типами сфер огромно, и каждый тип сферы требует соответствующего стиля игры. Сферы крепости являются самыми сильными, когда Вам может удаться остаться в них большую часть времени во время сражения. Разрушительная сфера вынуждает Вас, прежде всего, бродить по полю битвы для бомб и starfire пикапов, в то время как они также предоставляют Вам заживающие шары, которые дают Вам короткое жизненное повышение регенерации. Поддерживающие Сферы больше, чем другие сферы и предоставляют влиятельным любителям героя, которых Вы должны забрать на всем протяжении playfield, в то время как, с другой стороны, предпочтительно проживать в сфере, чтобы постоянно получить исцеление.

Который работы сферы лучше всего зависит не только от Вашего стиля игры, но также и от типа врагов, которые появляются во время уровня.

Написанный Quaid.