Замороженный синапс 2 - руководство тактика
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » замороженный синапс 2 - руководство тактика

Замороженный синапс 2 - руководство тактика

_Zorbaz / 11 сентября 2018   Ведет
Frozen Synapse 2 - The Tactician's Guide

Изучите критические действия



Есть пять критических действий, с которыми Вы должны справиться, и использовать во всех ситуациях. Все другие команды - немного дополнительного положения во главе на пироге. Руководство будет расстройство каждое из этих действий, и на чем Вы должны сосредоточиться с ними. (Большую часть времени, когда я играю, я только использую эти пять действий.)

Убейте разовый

  • Убейте разовый, не выбираемое действие, но это нужно рассмотреть как один.

Когда когда-либо vatform начинает стрелять есть необходимое время, когда вражеская единица должна быть в поле зрения и в диапазоне. Это - разовое Убийство. У каждого класса vatform есть их собственное разовое Убийство, который произведен Покрытием, Движением и Целью. Если Ваша vatform перемещается, это не может стрелять как быстро. Если Ваша vatform находится позади покрытия, vatform занимает больше времени, чтобы убить. Если Ваша vatform будет использовать Цель, то они убьют более быстрых врагов. Если враг ступит в Алмаз Центра vatform, то они убьют врагов наиболее быстро. Лучший способ фигурировать Убивает разовый, должен проверять каждую ситуацию несколько раз перед воспламенением Ваша очередь.

Расположение

  • Расположение является самым очевидным и наиболее приукрашено часть хорошей тактики.

Когда Вы перемещаете свои vatforms. Важно обратить внимание на расположение Ваших vatforms, и также расположение вражеских vatforms. vatforms с ближнего расстояния должны быть сохранены около фронта или на фланге. vatforms дальнего действия должны далеко достаточно вернуться, что они не могут обрамляться. Взрывчатые vatforms должны быть перемещены вдоль стороны другая пуля vatfoms, таким образом, они могут использоваться в тандеме. Если Вы вне положения, много вещей может пойти не так, как надо, но когда Вы находитесь в положении, много дел может идти право. Приведите в порядок не глыбу, потому что все Ваши парни могли умереть в одной гранате, но не должны распространяться, потому что Вы будете собраны. Есть баланс, и это может быть найдено с практикой. Расположение составляет 55% если сражение.

Центр / Цель

  • Конус Цели улучшится, Убивают разовый, но скорость движения единицы смерти.
  • Центр - центральная точка конуса Цели единицы и существенно улучшится, Убивают разовый.
  • Центр - Ваше лучшее оружие против статических оборонительных положений.

Центром / команда Цели является небольшая зеленая целевая кнопка undernear каждая vatform и waypoint. Эта кнопка также используется, чтобы уволить оружие за все Взрывчатое вещество и vatforms Area-of-Effect(AoE). Когда Вы используете эту команду, Вы должны решить, какую часть Вы хотите использовать. Вы можете Сосредоточиться на пятне, или Вы можете Стремиться покрывать большую часть земли. Иногда Вы можете effectivly делать обоих. Вы не можете изменить свой конус Цели с перемещением алмаза Центра. Вы можете использовать команду Цели Cancle, чтобы позволить Вашему отделению перемещаться на стандартной скорости, но Вы проигрываете, Цель Убивают разовую премию. Вы можете сказать, когда любая vatform использует конус Цели буквой C, которая появляется рядом с vatform, когда они открывают огонь. Кроме того, Вы можете сказать, когда vatform использует алмаз Центра из-за большого F, который появляется рядом с vatform в бою, это - самый быстрый способ убить вражеские vatforms основанными на пуле единицами. Если два vatform's Сосредоточат друг друга, то конфликт будет, вероятно, состоять в том, что оба умирают, если у каждого нет преимущества класса.

Утка

  • Утка уменьшает скорость движения Вашего vatform, но Вы можете скрыться позади Покрытия.

Наклоните единственный способ скрыться позади Покрытия. Стена остановит пули, если Ваши vatforms будут стоять. Покрытие не остановит пули, если Ваши Vatforms будут стоять. Вы должны использовать Утиную команду, чтобы скрыться позади покрытия. Знайте, Вы должны будете дать команду Стенда, чтобы прекратить нырять.

'Продвиньтесь Вид' иначе. Спринт

  • Продвиньтесь Вид inceases скорость движения Вашего vatform, но Вы не можете стрелять.

Продвиньтесь Вид - единственный способ заставить Ваш Vatfrom прекратить стрелять и спринт, в то время как Вы бежите, Вы не можете стрелять. Вы можете использовать это, если Вы хотите пересечь короткое открытое пространство, и оно должно быть сделано на самой быстрой скорости. Вы можете Продвинуться Вид, стоя или ныряя, но Вы должны использовать Затрагивание по команде Вида, если Вы хотите, чтобы Ваша vatform начала стрелять снова.

Знайте Vatforms



Первый шаг вне знакомства с пользовательским интерфейсом Замороженного Синапса 2 должен понять возможности каждой vatform. Это - ключевая роль создания эффективных планов в Замороженном Синапсе. Каждая единица будет кратко рассмотрена, и ключевые пункты будут подчеркнуты о каждой единице. Единицы будут вести себя тем же самым способом каждый раз. Нужно отметить, что у некоторых единиц в городской игре есть экстраординарные способности, но это выходит за рамки этого руководства.

Малая дальность Vatforms



  • Имя: нож 
  • Преимущества: мгновенное убийство разовая, самая быстрая единица, дешевая 
  • Слабые места: Никакой диапазон, Легко Shotguned, Мертвый в Открытом пространстве 
  • Как использовать: Спринт до врагов и заточки их. Убийства цепь - большая забава. 

  • Имя: пистолет 
  • Преимущества: быстро, малая дальность, самая дешевая единица пули 
  • Слабые места: медленное убийство разовый, ограниченный диапазон, мертвый в открытом пространстве 
  • Как использовать: Используйте их в качестве отвлечения или используйте их, чтобы убить единицы, которые не отстреливаются. 

  • Имя: SMG 
  • Преимущества: быстро, средний диапазон, эффективное прикрывающее фланг укрепление. 
  • Слабые места: Бедное разовое Убийство, Проигрывает трудно ARs и Снайперам, Слабым в Открытом пространстве 
  • Как использовать: 2 или 3 SMGs могут заняться большинством единиц. Используйте SMG, чтобы убить единицы, которые не отстреливаются. 

  • Имя: ружье 
  • Преимущества: почти мгновенное разовое убийство, владелец малой дальности, стандартной скорости 
  • Слабые места: мертвый в открытом пространстве, ограниченном диапазоне 
  • Как использовать: Они - они парни, которых Вы посылаете через дверь сначала. 

Средняя пуля Vatforms



  • Имя: AR 
  • Преимущества: мастер на все руки, среднее убийство разовый, средний диапазон 
  • Слабые места: Outranged снайперами, слабыми в открытом пространстве 
  • Как использовать: Они - швейцарский нож, хороший во много, но владелец ни одного. 

  • Имя: рассмотренный AR 
  • Преимущества: мастер на все руки, надежный в открытом пространстве, Среднем Большом расстоянии 
  • Слабые места: Outranged снайперами, легко Shotguned 
  • Как использовать: Объемы - надежная Середина решения Дальнего действия, моего любимого отделения. 

Пуля дальнего действия Vatforms



  • Имя: снайпер 
  • Преимущества: владелец большого расстояния, фантастического в открытом пространстве 
  • Слабые места: легко убитый с близкого расстояния, медленного, долго убивают разовый 
  • Как использовать: Держите снайперов в больших расстояниях с прекрасными видами и никакими вражескими прикрывающими фланг укреплениями. 

  • Имя: башенка 
  • Преимущества: владелец большого расстояния, фантастического в открытом пространстве, короткое разовое убийство 
  • Слабые места: очень Медленный, не может стрелять, перемещаясь, должен развернуться перед увольнением 
  • Как использовать: Эта смертельная единица должна быть тщательно помещена и дана время, чтобы настроить. 

Взрывчатый Vatforms



  • Имя: минный заградитель 
  • Преимущества: опровержение области, статического взрывчатого вещества, проклятых шахт 
  • Слабые места: размещение шахты Делэйд, не может стрелять, единственная шахта за поворот. 
  • Как использовать: узкое горло Шахты, поскольку шахты взрываются, когда единица или граната ступают на них. 

  • Имя: пусковая установка дыма 
  • Преимущества: обеспечивает мобильное укрывательство в любой области! 
  • Слабые места: не может стрелять, запуск дыма Delaid, единственный дым за поворот 
  • Как использовать: Они обеспечивают укрывательство, позволяя Вам напасть, или отступление в покрытии. 

  • Имя: гранатомет 
  • Преимущества: комнаты Grenading, наказывая туристов, прикрывая отступление 
  • Слабые места: не может стрелять, запуск гранаты Delaid, единственная граната за поворот 
  • Как использовать: Свалите nade через дверь, тогда нападают, или отступление. 

  • Имя: токсичная пусковая установка 
  • Преимущества: комнаты Grenading, лишая доступа, прикрывая отступление 
  • Слабые места: не может стрелять, запуск газа Delaid, единственная граната за поворот 
  • Как использовать: Газ задерживается после каждого выстрела, поэтому не посылайте свои собственные отделения в Ваш газ. 

  • Имя: ракетная пусковая установка 
  • Преимущества: стена & разрушение покрытия, неограниченный диапазон, окончательное излишество 
  • Слабые места: не может стрелять, запуск ракеты Delaid, медленный 
  • Как использовать: Ракеты могут использоваться, чтобы уменьшить здание до щебня, или как точное решение. 

Область эффекта Vatforms



  • Имя: бунт Sheild
  • Преимущества: Угол обзора Блоков, Пули Блоков, Гранаты подпрыгнут от Щита
  • Слабые места: не блокирует ракеты, не Может пережить взрывы, застрелен если не развернутый. 
  • Как использовать: Используйте эту единицу, чтобы ткнуть углы безопасно и заставить гранаты отскочить вокруг углов. 

  • Имя: огнемет
  • Преимущества: мгновенное убийство разовый, широкий AoE, один из двух AoE (область эффекта) единицы
  • Слабые места: малая дальность AoE, не может переместиться, стреляя, короткая задержка перед увольнением
  • Как использовать: Разместите их просто застенчивый из того, где Вы думаете, что враг ткнет и позволит гм разрыву. 

  • Имя: миниган
  • Преимущества: средний диапазон AoE, мгновенное разовое убийство, один из двух AoE (область эффекта) единицы
  • Слабые места: узкий AoE, не может переместиться, стреляя, короткая задержка перед увольнением 
  • Как использовать: Разместите их просто застенчивый из того, где Вы думаете, что враг ткнет и позволит гм разрыву.

Знайте миссию



Обычно все Замороженные Миссии Синапса могут быть решены nutralizing весь hostiles. Это - симпатичный способ сказать, если они мертвы, они не отстреливаются.

Возможно схватить победу от челюстей поражения во многих миссиях completeing цели миссии, даже если Вы превзойдены численностью и хуже вооружены. Некоторые миссии могут только быть закончены следующим цель. Есть два вида полей битвы в Замороженном Синапсе: Многопользовательский, и Singleplayer.

Многопользовательские Миссии играются против других человеческих противников. Есть шесть типов миссии. Они перечислены следующим образом: Истребите, Обвинение, Спор, Безопасный, Заложник и Бомба Defusal. Эти типы миссии будут расстройство каждый из них, и обеспечивать некоторые предложения и здоровую тактику. Важно помнить, что каждая миссия будет уникальна, и Вы будете вынуждены приспособиться к изменяющимся ситуациям в сражении.

Миссии Singleplayer играются против злого AI. Есть много уникальных миссий, которые являются частью городской игры, но Вы можете ожидать находить множество миссий. Некоторые наиболее распространенные включают следующее: поддержание единицы, убивая единицу, держа зону, захватывая зону, убивая все. Некоторые миссии время чувствительные.

Миссии Поворота играются против других людей. Есть три типа миссии. Они перечислены следующим образом: Истребите, Легкая добыча, Безопасная. Эти типы миссии будут разбитыми, и некоторые предложения и звучать, тактика будет обеспечена. Важно помнить, что каждая миссия будет уникальна, и Вы будете вынуждены приспособиться к изменяющимся ситуациям в сражении. Один Поворот уникален в этом, у Вас только есть тот, выстрелил в это, поэтому не торопитесь. Они - отличный способ узнать больше об играх стиля члена парламента.

Поймите зеленый & Красного



Важно знать, какие варианты Вы имеете в сражении; также важно знать, какие варианты Ваш противник имеет в сражении. Эти варианты - две стороны той же самой монеты. Синергетический эффект взрывчатых единиц, единиц эффекта области и единиц пули в команде не может быть завышен. Если игрок посылает vatform пули через дверь, и есть засада, то vatform мертва. Но если использование игрока, граната перед игроком представляет vatform, или если игрок использует огнемет, чтобы придавить вражескую единицу, то у игрока есть большие шансы на успех. Основная часть Замороженного Синапса 2 является комбинацией совместных действий единицы, фланговых движений, взрывчатого управления и использования алмаза центра.

Гранаты дыма - мощный инструмент, они могут использоваться, чтобы заблокировать угол обзора. Это остановит единицы вне дыма от стрельбы во вражеские единицы, скрытые внутри или вне дыма. Если большое расстояние, красная единица расположена лагерем позади покрытия, Вы можете использовать дым, чтобы безопасно продвигаться по полю битвы. Единицы в дыме не могут стрелять снаружи, но они могут стрелять во врагов в дыме. Вы можете использовать это, попытаться пропустить дым сверху вражеского положения, затем посылая Ваше отделение близкого расстояния в дыме, чтобы убить время, который является также в дыме.

Токсичные гранаты и регулярные гранаты могут использоваться, чтобы лишить вражеского доступа через критическую область поля битвы. У гранат есть ограниченный, путешествуют на расстояние и взрывчатый радиус. Гранаты могут быть выброшены от стен, щитов и покрытия. Гранаты могут также использоваться оскорбительно, чтобы убрать упрямое сопротивление. Не забывайте искать возможности поймать красные единицы в пути от одного пункта до другого. Враги видят гранаты, когда они уволены в темный способ, поэтому не оставляйте своего гренадера в том же самом месте после увольнения.

Единицы ракетной пусковой установки - единственная единица, которая уничтожает стены от любого расстояния. Эта способность может быть крайне важна для победы. Тактик должен надеяться уничтожать стены, чтобы убить вражеские единицы с другой стороны той стены или нарушить вражескую защиту от неожиданного положения. Пример этого был бы то, что красная единица (единицы) захватила вниз все входы в комнату. Вы можете уничтожить стену, и послать Вашу единицу (единицы) в новое открытие или свести их на нет издалека. Присевшая ракетная пусковая установка разрушит покрытие, где, поскольку постоянная ракетная пусковая установка будет стрелять по покрытию.

Огнеметы и Миниганы замечательны для захвата вниз двери пути. Не имеет значения, сколько единиц нападает. Если они идут в область эффекта, то они мертвы. Вы можете использовать AoEs, чтобы захватить вниз дверные проемы, что Вы не хотите врагов, проникающих. AoEs заставит гранаты и ракеты взрываться на контакте с областью эффекта. У огнеметов и Миниганов есть ограниченный диапазон, и они могут быть легко убиты, если их оставляют в открытую.

Башенки - Ваша строгая изоляция дальнего действия единица решения для области. Как только они установлены в месте и указаны в направлении врага, которого они начнут быстро очищать, любые враги поймали в открытую. Я предлагаю, чтобы Вы использовали эти единицы, чтобы отрицать открытые области карты врагу. Они подобны снайперу, но они остаются неподвижными, в то время как развернуто.

AoE, Turrents и vatforms Grenade не могут двинуться, в то время как они стреляют. Они должны быть защищены от угроз дальнего действия, таких как Снайперы. Вы должны также не упустить фланговые единицы, поскольку AoE и единицы Гранаты - легкая добыча.

Поймите поле битвы



Как только Вы довольны управлением Вашими vatforms и работой с целью миссии, Вы должны начать получать большее понимание каждого уникального поля битвы, Вы продолжите бороться. Цели миссии изменятся, потенциальные вражеские единицы изменятся, но одна вещь, на которую Вы можете полагаться, состоит в том, что Вы будете жить и умирать углами, дверями и покрытием. Вы должны всегда прилагать все усилия, чтобы использовать Ваше взрывчатое вещество и AoE vatforms, чтобы управлять полем битвы: стены увеличенного снимка и покрытие с ракетами, газовыми залами и дверями, курят линию противника вида, комнат гранаты и мест, дверей пламени и окон, углов минигана и прихожих. Здания и места - ключи к успеху.

  • Дверные проемы должны охраняться, всегда предполагать, что враг делает то же самое. 
  • Windows убьет Вас, Вы не видите то, что собирается появиться из-за них. 
  • Углы хитры, потому что они позволяют широкие взгляды с минимальным движением.
  • Прихожие могут быть смертельными ловушками, expecially с миниганами. 
  • Покрытие - король. Если Ваш в покрытии, которое любой враг в disadvatage, если у них также нет покрытия.
  • Открытое пространство - снайперский рай. Используйте его или умрите им.
Написанный _Zorbaz.