Миры по течению - подсказки геймплея и уловки
Просто некоторые простые подсказки и уловки для общего геймплея, чтобы получить лучший опыт игры. Некоторые общеизвестны, и некоторые - вещи, люди идут вся игра, никогда не понимая, что они могли сделать.
Обработка
Помещение скелетного списка того, что ожидать этого раздела, прежде чем я направлюсь в работу. Закончит то, что у меня нет времени, чтобы сделать, когда я возвращаюсь.
Оболочка и броня
Строя Ваш кожух на любом объекте, удостоверьтесь, что Вы предполагаете и спрашиваете Ваш сам эти вопросы.
- У меня будет достаточно материалов, чтобы быть в состоянии восстановить это в случае необходимости?
- Если у меня не будет достаточно, чтобы восстановить, это вызовет отрицательные эффекты к судну, если это должно было прекратить работать?
- Это будет в состоянии получить много ударов перед стать извлекающими пользу отрицательными эффектами того, чтобы быть разрушенным?
- Это собирается замедлить мое судно слишком много, пытаясь бережно хранить его? Это будет иметь значение?
- Если Вы знаете, что не можете восстановить его, иногда лучше не построить его.
- Хотя иногда мы, wil все еще строят объекты, мы знаем, что не можем восстановить. Важно постараться не делать это к частям, которые дадут отрицательные эффекты судну, если ранено, как двигатели или крылья. Особенно не возражает как ядро атласа или руль.
- Вы хотите материалы, которые дадут самую высокую упругость. Чем выше упругость, тем больше повреждения это будет способным, чтобы взять.
- Проблема - самые высокие материалы упругости и в древесине и в металле, являются также самыми тяжелыми. Если Вы должны использовать их, Вы должны тогда помнить свои ограничения по весу. Но также и помните, что больше нагружает больше власти в Ваших двигателях, которые Вы должны переместить также.
Орудия
- Баррель
- Погрузчик боеприпасов
- Увольнение механизма
Двигатели
- Механические внутренности
- Внутренности сгорания
- Пропеллер
Крылья
- Aeliron
- Механические внутренности
Пользовательский интерфейс
Все это знание сосредоточено на Пользовательском интерфейсе (команда, инвентарь, меню, и т.д.) и небольшие вещи об этом, Вы не можете знать.
- Нажмите китайский юань, держа пункт в Вашем инвентаре, чтобы вращать его. Это значительно поможет в управлении запасами.
- Пункты того же самого ресурса, но различного качества могут быть объединены. Качество будет изменено.
- Пункты в Вашем поясе не уйдут, когда Вы умрете. Сделайте наиболее эффективное использование этого ограниченного пространства, поскольку Вы умрете много раз в этой игре.
- Нажмите Esc, чтобы открыть Ваше меню и нажать Respawn.
- Печатая заглавными буквами в беседе, Ваше сообщение поедет значительно далее. Вокруг пространства большого острова. Это полезно для воплей к целому острову или звать на помощь.
- Если в команде, напечатайте «/команду» перед Вашими словами, чтобы использовать беседу команды. Беседа команды может быть замечена отовсюду в мире.
- Нажмите V, чтобы войти в Первый Способ Человека. Это может быть довольно полезно, добывая, в то время как схвачено стороне или под островом.
- Возможно разделить стопку пункта, чтобы дать кому-то еще через использование Станции Верфи или Ассамблеи. Поместите схематический дизайн или дизайн судна, который использует определенное число ресурса, и пропустите его в. Удостоверьтесь, что у другого игрока есть доступ к нему так, чтобы они могли тогда захватить ресурс после того, как Вы выходите.
Стены
Информация в этом разделе - все о стенах и различных крошечных лакомых кусочках знания, которое Вы можете хотеть знать о них.
- Ветер всегда уносит то же самое направление в Стене Шторма или Песка.
- У Стены Ветра есть треугольник потребностей, которые могут каждый быть сосредоточены или уравновешены на их собственными способами. Вес, Скорость и Вращение. По существу 2 кг + судно могут передать стену без крыльев и пары двигателей. Но, 700-килограммовое судно может передать стену с 6 крыльями и 2 двигателями или 4 + двигатели и 2 крыла.
- Стена ветра определенно примет баланс веса во внимание Вашего судна. Т.Е. длинное судно с большей частью веса в спине потянется стена как ветка. Если весь вес будет во фронте, Вы будете сброшены вместо этого. Попытайтесь найти, что вес уравновешивает и делает не lopside, пока у Вас нет высокого оборудования ряда.
- Эффект Молниеотвода: передавая штормовые стены, объекты, сделанные из высоких проводящих материалов, поражаются более часто. Если у Вас будет окруженное распространение объектов достаточного количества conduictive через Ваше судно, только те части будут поражены. Некоторые из них не наносят ущерб, некоторые делают. Дальнейшее тестирование делается на какой причины там не быть никаким повреждением против того, чтобы наносить ущерб, когда поражено.
Суда
Некоторое знание о судах, что игроки могли использовать, если они уже не знают.
- Красная ткань на ударах руля в направлении ветра, используйте это в ваших интересах, приплывая. Если Вы можете добавить флаг к своему судну, это сделает то же самое, и может легче сказать направление.
- Суда, находящиеся в собственности игроков despawn после 3 минут того, чтобы быть выходившимся из системы. Это только происходит, если у судна есть зарегистрированное, восстанавливают группу по. Если судно взаимодействуется с другим игроком в течение того 3-минутного времени, despawn отложен на 3 минуты для каждого взаимодействия.
- Поставленное в док судно не будет despawn, когда Вы выйдете из системы. Никогда не оставляйте Вас судном состыкованный, если Вы хотите держать его.
- Просмотрите структуру судна со Сканером Штамповочного пресса, 4, так, чтобы Вы видели вес судна с верфью.
- Манта ненавидит двигатели. Они ненавидят их так, что, если у Вас есть они на, они нападут на Вас. Радиус для этой ненависти двигателя довольно большой вокруг размера среднего большого острова.
- Острова имеют тенденцию иметь больше mantas, в то время как Вы прогрессируете через более высокие сектора. Ряд 4 сектора, имеющие много. Для этого может быть более безопасно управлять парусами использования в ряду 4 несколько раз.
Игроки
Знание, что игрок мог не знать, что они, возможно, сделали, который, возможно, был очень полезен или просто забавен.
- Держите правильную кнопку мыши (RMB), чтобы получить более точную цель с Вашей схваткой.
- Нажмите Q, чтобы подняться. Вы можете многие, время все еще нажимает Q, в то время как не вызывают и может даже подняться на потолки.
- Пространство двойного выстрела, в то время как схвачено, чтобы получить повышение. Держа изменение, повышение более эффективное. На повышении есть cooldown, но это будет все еще действовать, как будто Вы повысили, при попытке скоро.
- Использовать различный танец проявляет эмоции, нажмите Левое Изменение и 8, 9, 0, - или =
- Прижмите G к рэгдоллу. Ragdolling немного прежде, чем поразить землю после прыжка в длину будет отрицать всю осень повреждение.
- Если в темной пещере без факела, используйте свой Инструмент Ремонта (2), чтобы действовать как фонарь.
Острова
Полезное знание об островах, которые могут оказаться полезными в приключениях игрока.
- Структуры заброшенных судов на земле ржавеют со временем, медленно снижаясь далее в землю после каждого Understorm. Поэтому даже с восстановленными рабочими частями, Вы много раз не можете поднимать старое разбитое судно.
- Посещая остров, ищите каждую станцию собрания, которую Вы видите. Последний раз используемый схематичный появится и если Вы удачливы, может даже быть некоторый Ряд 4 механизма или модернизация Атласа.
- Все ограбление перезагружает на острове каждый раз, когда Understorm происходит. Если Вы начинаете иметь шаткий экран и слышать гром, бежать вокруг острова и ограбления!
- Understorms происходят на переменных частотах. Однако они действительно происходят чаще в более низких высотных островах. Это довольно полезно, обрабатывая икру грудной клетки.
- Просмотр примерно все, используя Вашего Форхе Сканнера, 4 года. Примерно все, от дикой жизни, деревьев, скал, стен, и даже серебряных и золотых комодов дает некоторый опыт в первом просмотре. Это складывает со временем. Тем более, что большинство имеет тенденцию быть связанным с каждым отдельным изменением, таким образом, Вы можете получить большую сумму знания от деревьев как пример.
|
|