Домой» руководства» миры по течению - подсказки к сольным стенам и основному судну Mechaics
Миры по течению - подсказки к сольным стенам и основному судну Mechaics
Подсказки, что я видел и привык в makeing судах для сольных стен и общих строительных намеков.
Суда и основная информация о них
Как только Вы входите в игру и фактические добытые ресурсы, Вы хотите сделать судно, чтобы переместиться. Получите больше знания к ряду и пройдите через стены.
Часть основного наконечника для этого следующие:
- Структуры в настоящее время непортящиеся. Трамбовка не наносит ущерба структуре судна. Группы и другие структуры могут нанести ущерб.
- Использование легких низкокачественных материалов, таких как олово, титан и алюминий экономит вес в структуре. Там, увеличивая нести способность сказанного судна для более важных вещей, которые будут необходимы позже.
- Некоторые лучшие использования тяжелых циновок могут проверять способ, которым Ваше тело будет выглядеть в мире цифровых технологий. Проволочный каркас большой для строительства Вашего судна, но иногда Вы не можете всегда видеть неудачи, или проблемы с Вашим дизайном судна говорят, что это находится в физическом пространстве. Эти испытательные структуры могли использоваться в качестве временных судов, чтобы проверить размещение других структур. Перед использованием более легкого тяжелее, чтобы найти материалы.
- Ожидайте должными быть делать многих пересмотром Вашего корпуса/структуры, когда Вы суетитесь. Это - важная часть игры, у Ваших первых двух судов могут быть главные проблемы, которые у Вас нет достаточного опыта знать о них.
- Право нагрузить отношение является королем. Наличие мощных двигателей с высоким весом не помогает Вам пойти быстрее. Двигатель, который действительно легок с серединой дорожной власти, может быть быстрее, чем один с большой мощностью. Текущий калькулятор для Миров, Дрейфующих использование Скорости и власть и вес, который является Speed=50*sqrt(2*power/weight)
- Вес убивает Вас быстрее, чем снаряды орудия. Суда грузчика неотъемлемо медленнее и менее маневренны, чем более легкие суда. Дополнительный, маленький (немногие делятся на сегменты) суда обычно легче и быстрее, чем большой (несколько сегментов) суда. Что означает, что большие суда - более легкие цели напасть и уклониться, чем минимальные суда меньшего размера. Но, большие суда, когда со знанием дела членом экипажа могут преодолеть недостатки до маленькой степени.
- Орудия фактический вред Ваша способность бежать. Что-либо, что добавляет вес, но не увеличивает власть, уменьшает Вашу маневренность и максимальную скорость.
Windwalls: получение к T2
Выход из областей начинающего быстро может быть хорошей и плохой вещью. Но есть баланс, который необходим:
- Вам нужно достаточно knowlege с островов и знаний, чтобы получить крылья и двигатели.
- Наличие двух крыльев и двух двигателей должно получить Вас мысль windwall.
- Я попробовал единственные двигатели, хотя windwall, но это, кажется, только работает, если Вы имеете больше чем 50 власти в единственном двигателе. И у большинства двигателей T1 есть значительно меньше, чем это. Но пара usaly передаст Вас.
- Крылья, которые не точно горизонтальны или вертикальные, дают Вам обоим подачу и отклонение от курса. Наличие диагональных крыльев может быть хорошим и плохим. Для windwalls наличие горизонтальных крыльев является usaly все, в чем Вы нуждаетесь.
- О минимальных частях нужно было думать, стена ветра следующим образом (руководите skycore + структура + двигатели, общее количество 50ish власть + крылья, горизонтальные для контроля за подачей, два, чтобы быть уравновешенными один на каждой стороне структуры + производитель электроэнергии),
- Я не перечисляю respawner как необходимый пункт, чтобы пойти, хотя у стены ветра как T2 есть respawners на нескольких островах. Но личный respawner полезен, чтобы держать больше контроля Вашего судна.
Stormwalls: молитесь к RNGesus
Большинство людей избегает, чтобы им понравилась чума. Я нахожу что там не что плохо если Вы приготовительный Ваше судно propely.
- Condutivity находится в игре и имеет некоторые интересные результаты более через мгновение.
- Избыточность и большое количество usless пунктов важны.
- Защитите ядро componets, такое как двигатели и руль.
- RNG - боль, но предсказуем. Значение, если рулоны игры, что это хочет поразить брюшной двигатель, у которого есть панели и трубы рамки и бруска в пути к двигателю, который повреждение никогда не получает к двигателю. Поскольку сначала это ударит барную трубу дважды, чтобы убить его. тогда требовалось бы еще две забастовки, чтобы убить группу. и затем двигатель получит один удар, и это прекратит работать и второй хит, чтобы заставить его уменьшиться.
- Скорость - король. Меньше времени, Вы находитесь в стене меньше ущерба RNGesus, который Вы нанесете.
- Основные рекомендации по части, чтобы добраться, хотя stormwall. skycore + 2 - 4 двигателя с combinded властью по крайней мере 100 + 4 крыла два за сторону для избыточности упаковывают набор того, уменьшаются с объединенной властью 50ish +, группы + два кружат не на том же самом barpipe +, 25 - 50 addtional barpipes. железо являются хорошим выбором, это проводящее и является plentyfull. Медь в порядке, но имеет больше веса + приложенное топливо/производитель электроэнергии. или два, если Вы не можете приложить сингл.
Sandwalls: абразивная медлительность
Sandwalls - твердая проверка упругости, которая может пнуть сольные плееры трудно в зубы. Но может быть сделан и осмелюсь сказать, легко сделан.
- Скорость Sandwall увенчана на уровне 20 узлов. У Вас может быть судно на 40 узлов и как только Вы входите в sandwall, Ваше судно замедлится к 20 узлам. Но это не замедлится внезапно. Более тяжелые суда будут поддерживать свою скорость немного дольше, это ультраосвещает.
- Ваше первое sandwall судно должно составить приблизительно 3 000 кг, если Вы можете. Поможет с подачей и рулонами, что стена бросит в Вас.
- Некоторые Ваши двигатели должны быть выше 40 упругости. Если у Вас есть мощные двигатели, которые имеют ниже 35 упругости, Вы можете использовать их, но ожидать терять их в попытке. Иногда Вы будете приплывать, хотя стена и они будут жить приложенные к корпусу. Тем не менее другие времена, это будет медведь пересечения и они умрут.
- Крылья наносят очень мало ущерба в sandwall. Я обычно управляю оловянными крыльями на всех своих судах и sandwalling с оловом q5, я должен все же потерять крыло. Если я не потерял все свои двигатели, которые являются, обычно окружали в стали. Который в настоящее время сталь, кажется, лучший caseing для sandwalls.
- Два крыла минимальны, но Вам нужна объединенная власть 100, чтобы управлять Вашими судами в sandwalls, в то время как он бросает Ваше судно вокруг. Четыре крыла дадут Вам больше контроля, но не необходимы, если Вы не должны будете делать минимум власти. Наличие всей диагонали крыльев, предпочтительной под 45 углами степени, является лучшим. Но может не быть идеальным для Вас ситуация.
- Компас и Искусственный Горизонт почти обязательны, пока Вы не спускаетесь, как Ваше судно реагирует в стене песка. Как только у Вас есть некоторое время полета, Вы можете быть в состоянии пропустить Искусственный Горизонт. У меня есть некоторые 200ish часы в и все еще как горизонт, чтобы помочь дать мне информацию. Но, есть некоторые причины PvP, Вы не могли бы хотеть иметь искусственный горизонт на том, когда у Вас есть очень очень маневренное судно.
- Вам будет нужен минимум 150 объединенных прав добраться хотя sandwall. Но, я не сел бы на судно, которое не может поддержать 25 или больше узлов макс. использование формулы выше. Обычно 2 - 4 двигателя будут работать, но использовать столько, сколько Вы можете, чтобы получить вес и необходимую скорость.
- Если Вы проигрываете, Ваши двигатели не отчаиваются. Поднимите судно до макс. высоты, и Вы тогда можете потянуть свое судно, используя схватку в зону T4. Это будет требовать времени 10 - 30 минут, но Вы будете в T4, и у Вас будет большая часть своего судна, экономят двигатели и крылья. Наличие паруса может быть благоразумным, как только Вы вне стены, но опрометчиво, поскольку это довольно тяжело для небольшой выгоды.
|
|