|
|||
|
|||
Симулятор Cultist - мечты о славе
Это руководство показывает Вам, как максимально использовать То, чтобы видеть во сне Причину. Другие руководства симулятора Cultist:
Четыре мечтыКаждый раз Вы Причина Мечты, результат рандомизирован, но Вы можете сказать, какой Вы могли получить названием на окне таймера. После первого 5-секундного «linkthroughstainedlights» события, имени и изменения описания. Есть две возможных мечты, и каждый может быть изменен снова, добавив вторую Причину карта, которая будет преобразована. Поездка в Окне производит 1 Удовлетворенность. Если Вы добавляете вторую Причину карта, это становится Кошмаром Херсо. Одна из тех Причин преобразует в Страх, и есть шанс, Вы также получите «Тайну Слесаря», Удар 2 знания. Дерево Огней производит 1 Удовлетворенность и «Предупреждение Парикмахера», Моль 2 знания. Если Вы добавляете вторую Причину, этот становится Очистительным Рассветом. Одна Причина преобразует в Восхищение, и Вы можете также получить «Тайну Сторожа», Фонарь 2 знания. Страх и восхищениеПеределанные карты не становятся абсолютно непригодными. Страх - карта Глупости. Если Вы Мечтаете он и добавляете Удовлетворенность во время таймера, это преобразовывает назад в Причину. Таким образом у Вас может быть цикл Кошмара Херсо, сопровождаемого Поездкой в Окне или Дереве Огней, сохраняя Вашу Причину уровнем устойчивый (и возможно беря Предупреждение случайного Парикмахера). Восхищение - карта Бреда. Если Вы Мечтаете он и добавляете Страх во время таймера, это преобразовывает в Страсть. Однако Вы можете в настоящее время использовать Восхищение везде, Вы использовали бы Страсть так или иначе. Я ожидаю, что Восхищение, чтобы взять еще некоторые недостатки в будущем строит. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |