|
|||
|
|||
Симулятор Cultist - как выжить как Cultist
Краткое руководство о том, как иметь дело со страхом, восхищением и следователями. Другие руководства симулятора Cultist:
ВведениеТаким образом, Вы хотите управлять культом, но возможно продолжать сталкиваться с проблемами, которые посылают Вас в тюрьму/убежище. Или возможно Вы хотите быть подготовленными к тому, что должно прибыть. В то время как я еще не видел все, которые есть, основные опасности всегда - то же самое: страх, безумие, следователи, голодание... поэтому, как каждый переживает все это? Страх, страх и отчаяниеОдна из наиболее распространенных вещей Вы столкнетесь. Страх или «Страх» могут быть порождены из большого количества источников. Наиболее распространенное, которое Вы будете видеть, от события тяги, это производит карту неугомонности, которая на расстоянии в одна минута от того, чтобы превращаться в страх. Другой источник страха может быть кошмарами (мечтающий с причиной, например, может произвести это), подведенные экспедиции, подведенные ритуалы и так далее. На его собственном страхе не грандиозное предприятие, его, когда событие отчаяния вталкивает и начинает впитывать Ваш страх, что Вы должны быть осторожными - как только это впитывает 3, боятся для Вас. Как бороться со страхом? Если у Вас есть карта неугомонности на палубе, Вы можете избавиться от нее, прежде чем это обратится к страху. Используйте живопись в качестве работы и используйте Вашу собственную неугомонность в качестве вдохновения. Это будет потреблять карту неугомонности, эффективно спасающую Вам от страха. Другой способ отбить страх с удовлетворенностью. Не ждите страха, чтобы накопиться и уйти самостоятельно: когда Вы получаете мечту удовлетворенности на страхе и объединяете его с удовлетворенностью, чтобы выровнять себя. Таким образом, Вы можете предотвратить отчаяние, прежде чем это произойдет. Получение удовлетворенностиЕсли отчаяние уже - проблема, у Вас только есть один выбор, и это должно получить удовлетворенность быстро. Надежные способы получить удовлетворенность: подрисовывание эмоционального вдохновения (есть много), но Вам нужна большая живопись умения для этого. Вы, более вероятно, получите удовлетворенность, если Ваши картины будут популярны, таким образом смешайтесь в некоторой мистике, чтобы иметь лучший шанс популярных картин. Другой способ получить удовлетворенность мечтает с деньгами - эффективно взятие опиума. Работы, но есть упомянутые риски. Надежным способом получить удовлетворенность большую часть времени является кабаре. Почти каждый раз Вы можете получить карту удовлетворенности, но редко можете производить славу и даже восхищение, поэтому входить это, понимая это все еще немного опасно. Мечтание на причине или здоровье, как было известно, иногда производило удовлетворенность, однако я не рекомендую это, поскольку это ненадежно и может создать больше страха. Посещение странных улиц в лунном свете может произвести удовлетворенность, однако это также рискует производить восхищение. Восхищение и безумиеВ то время как страх может всегда быть проблемой, восхищение только действительно начинают быть тем, как только Вы начинаете быть занятыми оккультизмом. Восхищение произведено некоторыми мистическими событиями: может получить его от путешествия придуманного мира, посещения странных улиц лунным светом, преодоление действительно потрясающей работы кабаре или даже выполнение некоторого исследования. Восхищение становится настоящей проблемой midgame и не уйдет легко. Главный способ избавиться от восхищения страхом. Если Вы будете иметь карту восхищения, лежащую вокруг мечты на нем, и объедините его со страхом то - это удалит восхищение и возвратит страх. Рассмотрите выступающие действия, у которых есть высокий шанс производства страха, когда восхищение запускает укладку. Если у Вас есть больше чем одна карта восхищения вокруг, удалять их должно быть высшим приоритетом. Если Помочь Я запуски событий, его, вероятно, слишком поздний и его время, чтобы начать располагать по приоритетам. Отчаяние и безумие в то же времяЯ собираюсь посвятить целый раздел только этой обычной проблеме: что сделать, когда Вы страдаете и от Отчаяния, сосущего Ваш страх и от Безумия, сосущего Ваше восхищение? Удивительно общая ситуация из этого не легко выйти. Ваше отчаяние впитывает Ваши карты страха, Ваше безумие впитывает карты восхищения. Если кто-либо достигает 3. Что сделать? Хорошо, в первую очередь, если Вы производите карту страха, это случайно, в каком из двух это пойдет. Я замеченный это пойти так или иначе, таким образом, имеет смысл концентрироваться на удовлетворенности, чтобы избавиться от отчаяния сначала. Однако, у большинства действий производства удовлетворенности есть шанс создания восхищения, два безопасных метода кажутся возможными: или подайте и купите опиум, чтобы получить дополнительную удовлетворенность, или подрисовать полную мистику с высоким умением живописи - с эмоциями или портретами как вдохновение и надеяться, что это производит удовлетворенность. Другой вещью, которую Вы можете сделать, является пребывание низко, и попытайтесь переждать его, в конечном счете Вы получите событие, производящее больше удовлетворенности, которая должна помочь успокоить отчаяние. Вы не должны ждать слишком долго, потому что, если отчаяние бежит, Вы можете получить ночное террористическое событие, которое порождает больше страха! Таким образом, Вы эффективно катите игру в кости теперь. Вы можете, конечно, сделать это другой путь и выполнить действия, которые производят страх: говорите со следователем о зимних знаниях, например. Тогда надежда это остановит безумие и не увеличит Ваше отчаяние. Наконец Вы можете кидать кости с кабаре - оно работает, как правило, хотя, даже с риском большего восхищения. Если Вы можете предоставить его, рискнув другим восхищением, я считаю стоящим пойти для кабаре в этих ситуациях. Однако, в то время как Вы делаете, вся эта Ваша слава могла бы стать проблемой. СледователиСледователи приезжают в большее количество типов и навыков, Вы можете на самом деле проверить их карты, что ожидать от них. Дотошные следователи - реальная боль, поскольку они счастливо возьмут любую славу и произведут гарантируемые доказательства ее. Обычные могут потерпеть неудачу, дав Вам больше дрейфа. Обычно я нахожу, что он хорошо оставляет следователей в покое, пока они не производят предварительные доказательства и только тогда относительно меня с ними. Дополнительно, если следователь дотошен, Вы собираетесь должны наблюдать свою славу. Эксцентричные следователи - собственная проблема, способный к созданию доказательств разреженного воздуха, эти парни могут пострадать, когда Вы меньше всего ожидаете их. Таким образом, каковы Ваши варианты? Очевидно, Вы можете послать убийцу после них, убивать следователя получает проблему от Вашей спины некоторое время, но Вы получите другого следователя в конечном счете, таким образом, это не будет долгосрочным решением. Это также производит труп, который новый следователь может исследовать, чтобы вовлечь Вас далее. Если попытка терпит неудачу, это - утрата фаворита для Вас и большей славы, чтобы заняться расследованиями для следователя. Только сделайте это, когда возможности будут хороши (5 или больше аспектов края). Вы можете попытаться пугать или обратиться к их идеализму затем, говорить со следователем со страхом или восхищением, чтобы сделать это. Однако, это производит больше страха и восхищения, когда сделано, даже если это терпит неудачу. Лучший выбор, который я нахожу, состоит в том, чтобы держать фаворита с таким аспектом моли, как Вы имеете и используете их, чтобы разрушить доказательства, как только это становится проблемой. Обычно прямо после его модернизированного до заслуживающих осуждения доказательств. У 5 последователей аспекта моли, кажется, есть приблизительно одни 50/50 шансы на успех, Вы можете нанять один из города, если Вы становитесь удачливыми для 5 наемников моли. Или рискните последователем. Идеально, хотя Вы хотите высокую моль, вызывают выполнение этого. Достоверно удаляющие доказательства удаляют проблему следователя полностью. Remeber, что это также стоит рассмотрения, каким количеством будет боль следователь, некоторые менее компетентны, чем другие, я лично убиваю их, когда я могу, пока я не получаю тот, который это максимально некомпетентно - утомленный детектив, кажется, самый безопасный противник. В основном сделайте своего собственного инспектора Клузо и половину времени, которое они даже подведут при создании новых доказательств, давание Вас освобождает руку, чтобы произвести славу. Слава и мистикаСлава и Мистика - две карты, за которыми будут главным образом следовать следователи (также трупы, но те исчезают быстро). Если они найдут одну славу, то они попытаются произвести доказательства и потратить их. Если они найдут мистику, они будут только напрасно тратить время, исследуя ее и тратить ее, но предпримут другую попытку прямо после. Я нахожу, что есть эти основные стратегии, которые Вы можете выбрать, идеально объединить их, если Вы можете: Держите свою мистику и славу максимально низко. Тогда сделайте то, что Вы имеете к тому, пока слава не появляется, и ждите до его уведенного. Дополнительно это работает хорошо с предыдущим наконечником: Вы можете использовать сердечного последователя аспекта, чтобы попытаться удалить славу/мистику, однако, которая будет удалена, случайно. Только сделайте это, если у Вас есть хороший шанс захвата славы с этим действием - идеально ни с каким правлением мистики. Следующий выбор состоит в том, чтобы сделать противоположное: используйте живопись в макс. умении воображения уровня, чтобы массово разослать мистику. Заполните правление им и продолжайте рисовать. То, что это делает, является им, держит следователя, горящего через мистику - но не достаточно быстро для того, как быстро Вы можете произвести его. Вы можете сохранять их бесконечно исследованием, ничто, в то время как реальный notriety не сгорает автоматически. Это, однако, не идеально: всегда есть маленький шанс, они выберут ту одну карту славы случайным. Здоровье и болезньЗдоровье как оказалось, - Ваш самый valueable ресурс. Тот, потому что Вы умираете без него и во-вторых есть только так, у Вас может быть он - по сравнению со страстью, причиной и деньгами ее очень ограниченный. Не забудьте всегда иметь медицинскую карточку, или готовую или на коротком cooldown в случае, если болезнь ударяет. Это убьет Вас иначе. Когда забастовки болезни всегда делают Вашим приоритетом излечить его, даже с деньгами. Дело не в этом дорогостоящий и если Вы терпите неудачу, Вы можете постоянно свободное здоровье от него. Другой вещью не упустить является работа, если у Вас нет второго двигательного навыка уровня, у Вас есть шанс повреждения себя на работе. Травмы также должны быть излечены, прежде чем их таймер выходит. Обычно у Вас не будет так большого здоровья в начале игры, таким образом, одна из Ваших первоочередных задач должна будет быть должна повысить Ваше здоровье, насколько это может пойти. Живучесть может быть получена легко посредством физической работы, изучив здоровье и ускорив медицинское восстановление, мечтая на медицинских карточках, которые находятся все еще на cooldown. Посвятите некоторое время ему, и у Вас будет много медицинских карточек в мгновение ока. Даже если Вы suffere ветхость, не конец света. Ветхость допускает работу просьбы, и Вы можете на самом деле излечить его позже с правильными аспектами и ритуалами. Поэтому не волнуйтесь, освобождаете ли Вы одно здоровье вначале, Вы, вероятно, собираетесь быть прекрасными даже со всего двумя медицинскими карточками, пока Вы остаетесь осторожными о них. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |