Симулятор Cultist - краткое руководство по обрядам
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » симулятор Cultist - краткое руководство по обрядам

Симулятор Cultist - краткое руководство по обрядам

Хоуоуин Кюма / 4 июня 2018   Ведет
Cultist Simulator - Quick Guide to Rites

Краткое руководство по Обряду, что они делают, как использовать их, и что избежать.

Другие руководства симулятора Cultist:


Введение



Здесь в этом руководстве я дам Вам быстрое расстройство на Обрядах. Обряды - полезный инструмент для Вас, чтобы использовать, поскольку они позволяют Вам возвращать ветхость к здоровью, поворачивать причину для страсти и наоборот, и лучше всего и наиболее опасно всех, Вы в состоянии вызвать влиятельных фаворитов со статистикой, больше, чем какой-либо последователь, которого Вы могли найти.

Пожалуйста, имейте в виду, что это - просто руководство, чтобы помочь Вам понять механику Обрядов, поскольку я не буду покрывать определенные рецепты, должен был вызвать каждый вид существа.

Получение обрядов



Прежде чем любой Обряд может быть предпринят, Вы должны получить его сначала. На основе моего опыта единственное место, чтобы получить обряды читает книги. Вы можете получить приблизительно 2 различных обряда из книг книжного магазина, прежде чем это закроется, остальные должны будут произойти из экспедиций или, если Вы удачливы, аукционный дом.

В ходе игры я столкнулся с 10 различными обрядами, каждый требующие различные жертвы использованию. (Больше на механике обрядов позже).

Экспедиции трудные в ранней игре, поскольку Вам недостает, много навыков должно было иметь успех, плюс Вы рискует терять несколько последователей, которых Вы имеете, поэтому проявите осмотрительность, если Вы хотите делать попытку их, прежде чем у Вас будут ученики.

Как только у Вас есть обряд, Вы должны тянуть обряд к рабочей области, чтобы использовать его. Это потянет страницу обряда в коробке работы. Я рекомендовал бы делать паузу Ваша игра здесь, поскольку она требует времени, чтобы видеть то, что Вы даже в состоянии вызвать, когда Вы сначала начинаете.

Выполнение обрядов: риск и вознаграждение



Таким образом, у Вас теперь есть обряд, теперь прибывает забавная часть. Таким образом, у каждого обряда есть 3 места для Вас, чтобы поместить различные ресурсы в, от Вас знание знаний, последователям, к пустякам, которые Вы собрали до сих пор. У каждого обряда есть различные места, таким образом, Вы не можете быть в состоянии использовать все свои ресурсы под рукой. (Напр. некоторые обряды разрешают Вас sacrifce последователям в ритуале, в то время как другие хотят, чтобы Вы бросили один из своих инструментов.) Все обряды только позволяют Вам использовать один тип каждой карты, таким образом, Вы не можете использовать три инструмента или две карты знаний знаний с фаворитом. Всегда есть 4 места, но место желания никогда не будет использоваться за исключением победного обряда в конце игры, по крайней мере насколько я нашел.

Теперь что касается различных обрядов Вы можете выполнить, есть несколько важных вещей помнить.

  1. Каждый вызывать обряд я нашел в своем playthrough, что требуемый удар, фиолетовый ключ, выступил. Необходимая сумма варьируется, но Вам будет нужна она, если Вы хотите вызвать фаворита. Заклинания (Карты знаний знаний) используются в почти каждом обряде, поэтому попытайтесь получить карту знаний удара быстро. Если Вы испытываете затруднения при модернизации карты удара, помните, что Вы можете модернизировать удар с любой другой картой знаний того же самого уровня, за исключением таинственных карт знаний (Розовые). 

  2. Вы можете использовать обряды, чтобы превратить ветхость в здоровье, но это также произведет восхищение и славу (я предполагаю людей уведомление, когда конечность начинает прыгать в будущем). 

  3. Обряды могут превратить причину в страсть и наоборот. Я никогда лично использовал это в своем playthrough, но я предполагаю, что, вероятно, будет некоторое произведенное восхищение, проверит и ответит на письмо позже. 

  4. Все фавориты продержатся 180 секунд. После того времени они исчезнут. Есть несколько фаворитов, которые могут преподавать Вам редкий язык, но требуют, чтобы основной язык для них преподавал его Вам (я полагаю, что латинский и греческий язык - используемые основания.) Кроме того, вызывая фаворита, для них возможно попытаться вырваться на свободу, если это происходит, Вы можете использовать рассуждение, чтобы отменить вызывание (Вы все еще теряете ресурс, который был в потреблять месте), или страсть, чтобы попытаться восстановить управление. Я полагаю, что это дает Вам 50%-й шанс восстановить управление, но я не уверен. Если они убегут, они нападут на один из знаков на правлении, любом со смертным символом. Когда они нападают, у них есть шанс или свести их цель с ума или съесть их. У меня было приблизительно приблизительно 6 спасения фаворитов во время моей игры, но ни одного из них когда-либо следовавший при убийстве. (Или прослушиваемый или просто действительно низкие разногласия.) 

  5. Последнее и наиболее важное следите за картой обряда, когда Вы используете ее, у каждого есть одно место, которое потребляет объект, помещенный там, который может быть последователем, инструментом, ресурсом, даже знание. Имейте это в виду, когда Вы будете хотеть вызвать. 

Заключение



Обряды - очень сильная часть игры, но они берут некоторое время, чтобы собрать необходимые ресурсы. Экспедиции и полный сновидений о Пути дадут Вам спокойное течение ресурсов, и модернизация Вашего знания знаний даст Вам большое среди вариантов.
Признаки: симулятор Cultist, PC
Написанный Hououin Kyouma.