Симулятор Cultist - экспедиции
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » симулятор Cultist - экспедиции

Симулятор Cultist - экспедиции

Рони / 2 июня 2018   Ведет
Cultist Simulator - Expeditions

Много людей, кажется, испытывает затруднения из-за них, таким образом, это - попытка объяснить механику, насколько я знаю их. Я попытаюсь быть общим, но, конечно, огромные помехи.

Другие руководства симулятора Cultist:


Почему я хочу пойти на экспедицию?



  • Это - лучший источник Инструментов и Компонентов.
  • Это - середина источника игры / последнего источника игры новых Книг (иначе Знания).
  • Это удовлетворяет, как только Вы знаете, как сделать это.

Как я иду на экспедицию?



Во-первых, Вы должны найти, что место посылает Экспедицию в. Вы делаете это, Исследуя с Секретными знаниями Историй. Уровень знаний определяет трудность и возможное ограбление места, которое Вы обнаружите - знания уровня 1 позволят Вам идти в местоположение в Городе со всего 1 Препятствием (мы доберемся до них), уровень 2 раскроет местоположения в Графствах и так далее.

Как только Вы открыли местоположение, Вы можете вставить его Исследовать глагол вместе с по крайней мере 1 последователем и 1 золотом. Следует иметь в виду, что Вы можете послать вызванные естественные чудовища или нанятую помощь (если Вы боитесь проигрывающих последователей, это могла бы быть довольно хорошая идея).

Как я Заканчиваю экспедицию?



Помощь, это ест мои деньги, и последователи и я не знаем, что сделать!

Экспедиция может закончиться тремя способами:

  • Имея успех.
  • Оставаясь без денег.
  • Исчерпывая последователей.

Третий в особенности - очевидно, худший, мы не хотим это. Мы будем говорить об успехе позже.

Таким образом, если Вы укусили больше, чем Вы можете жевать, просто позволяют ему исчерпать наличные деньги.Вот именно. Если Вы добавили много наличных денег, Вы могли бы потерять несколько последователей, прежде чем это произойдет, так позвольте, это быть ценным уроком - не дает экспедициям больше денег, чем им нужно, в случае, если что-то идет не так, как надо, и Вы должны остановиться.

Механика



У экспедиций есть Препятствия. Легкие экспедиции будут иметь всего один, твердые - три. Вы должны пройти через всех них, чтобы иметь успех.

Каждая попытка избиения Препятствия ест деньги. Попытка - профессиональная проверка - она проверяет соответствующее накопленное умение/аспект каждого последователя, которого Вы послали. Чем выше аспект, тем более вероятно Вы должны победить Препятствие и прогресс.

Насколько я знаю, 3 минимум с низкими шансами на успех, 5 достойно, но не удивительно надежен (будет работать, как правило, но не доверяют ему), и 10 определенная победа.

Вы можете проверить, с какими Препятствиями Вы будете сталкиваться при нажатии на Explore, как только экспедиция началась (как только это, управлял первыми 60 вторыми таймерами), и затем нажимающий на небольшие символы под слотом для карт памяти. Верхний ряд показывает Вашим Последователям, место, Вы находитесь в, Препятствия и некоторый другой материал, шоу нижнего ряда накопленные навыки. Щелкните по препятствиям, прочитайте описания. Некоторые скажут Вам немедленно, в чем Вы будете нуждаться (пример: одно особое Проклятие будет нуждаться или в Сердце или Зима и скажет Вам точно, что), некоторые будут немного более неопределенными (но те обычно - связанные с боем, если есть какое-либо упоминание о борьбе, Вы будете знать, что Край - безопасная ставка).

Afaik, если у описания есть соблазнение в нем, это хочет Чашу Грааля, обман - Моль.

Если есть больше чем одно Препятствие, немного трудно сказать, какой подготовиться к первому, я не заметил правила здесь, так попытайтесь иметь по крайней мере 5 из каждого соответствующего аспекта, как только Вы можете. Иногда Вы будете становиться удачливыми, и 2 или 3 препятствия захотят тот же самый аспект.

Обычно есть 60-секундное, «добавьте ресурсы или последователи» таймер, и после этого он выбирает Препятствие, описание Исследуют изменения глагола, чтобы отразить, что и у Вас есть еще 60 секунд, чтобы добавить кого-то - но на этот раз Вы знаете наверняка, против чего Вы противостоите. Как только это находится на той стадии, прочитайте описание, чтобы изучить Ваши приблизительные шансы на успех, если Вы добавите последователя с соответствующим аспектом, то Вы будете видеть, что он изменяется.

После этого это проходит короткий «успех!» или «неудача!» таймер, и назад к тому, «добавляют ресурсы или последователи».

Будьте осторожны, некоторые Препятствия убьют 1 из Ваших последователей, если Вы потерпите неудачу.

Вы можете иногда предполагать, в каких аспектах Вы будете нуждаться прежде, чем начать Экспедицию (и поэтому Вы будете в состоянии послать соответствующих Последователей сразу же), тщательно читая описание места, в которое Вы идете.

Например, если descriptiont упоминает призраков / немертвый, посылая кому-то с Краем, или Зима часто работает.

Стратегия



YMMV, это что работы для меня.

Ранняя игра я сосредотачиваюсь на получении денег, добивании своего рода равновесия и покупке целых акций магазина и аукционного дома. Если я ничего не делаю с глаголом Разговора, я использую его, чтобы найти более потенциальных последователей и покровителей. Я также пытаюсь улучшить свои знания (тот, что я раньше устанавливал мой культ), достаточно, что я могу модернизировать своих последователей до учеников. К тому времени, когда у меня закончились книги, у меня обычно есть достаточно.

Я начинаю идти на Экспедиции, когда у меня есть 4 или 5 Учеников различных аспектов. Ранее, чем это я мог бы пойти использовать Наемника, так, чтобы я ничего не терял, если они умирают. Во-первых, я просто обхожу Город (места, раскрытые со знаниями уровня 1), тогда Графства, если я чувствую себя удачливым. Я не еду в континент, пока у меня нет большего количества Учеников, или сильное вызывают.

Пример экспедиции:

  • 3 препятствия, 1 хочет Сердце, или Зима, 1 хочет Моль, или Край, 1 хочет Чашу Грааля или Край.

Обычный заказ действий:

  • Начните экспедицию, используя вызванного монстра или наемника (если у меня есть один). В противном случае используйте Ученика с аспектом, это, вероятно, подойдет. Ранняя игра:вот именно. последняя игра: возьмите второго Ученика с другим аспектом, вероятно, чтобы подойти. Дайте им 2 золота (если это не начало игры, и это - только одна экспедиция препятствия, что Вы не уверены, что будете в состоянии закончить, затем дадите им всего одного, таким образом, они остановятся после одной попытки). В этом случае скажем, я предположил, что мне будет нужно Сердце, это - мой лидер экспедиции. Я не угадал на втором Ученике, они имеют Фонарь и будут бесполезны.

    Текущие аспекты: 5 Сердец, 5 Фонарей.

  • Ждите Исследования, чтобы измениться, чтобы показать Препятствия. Прочитайте описания, решите который Ученики послать. Вы хотите истратить соответствующий аспект, чтобы удостовериться, что Вы добиваетесь успеха, так худший вариант развития событий, который Вы будете посылать 2 Ученикам за препятствие.

    В настоящее время: 2 денег, 5 Сердец, 5 Фонарей.

  • Если Вы не знаете, какое Препятствие следующее, попытайтесь послать последователей, чтобы иметь по крайней мере 5 в каждом соответствующем аспекте. Здесь я вижу, что мне будет нужно больше Сердца, чтобы гарантировать успех, но также и Край - два препятствия требуют его. Я пошлю Ученика с Краем.

    В настоящее время: 2 денег, 5 Сердец, 5 Фонарей, 5 Краев.

  • Первые запуски попытки Препятствия. Это - то, которое хочет Моль или Край. Я добавляю другого Ученика с Краем. Это гарантирует успех.

    В настоящее время: 1 деньги, 5 Сердец, 5 Фонарей, 10 Краев, 1 препятствие вниз.

  • Второе Препятствие хочет Край (или Чаша Грааля) снова, который я уже имею. Хороший момент, чтобы добавить деньги - я имел 2 в начале, мне будет нужно еще 1.

    В настоящее время: 1 деньги, 5 Сердец, 5 Фонарей, 10 Краев, 2 препятствия вниз.

  • Последнее препятствие хочет Сердце (или Зима). Я добавляю второго Сердечного Ученика.

    В настоящее время: 0 денег, 10 Сердец, 5 Фонарей, 10 Краев, 3 препятствия вниз. 

  • И это закончено! Наслаждайтесь своими останками, помните, что Вы получите Славу для завершения Экспедиции так быть осторожными с охраной правопорядка.
Признаки: симулятор Cultist, PC
Написанный Рони.