Симулятор Cultist - справочник по Mansus
Mansus предлагает много вознаграждений Знанию, вот каталог ресурсов, каждый мог бы aquire.
Другие руководства симулятора Cultist:
О Mansus
Каждая Дверь и место в Mansus предлагают уникальные и мощные инструменты инициированному мечтателю. Однако, это может быть трудно к aquire правильный инструмент в нужное время. Для Вашего удобства я разделю свои личные сообщения на каждом местоположении в Mansus, и на том, что они могли бы обеспечить.
Существуют несколько общих правил. Они следующие:
- Каждая Дверь предлагает лицу карту.
- Каждая Дверь приводит к двум местам, которые предлагают лицом вниз карты.
- К подъему к следующей двери требуется, что Вы мечтаете о двери, и вместо того, чтобы открыть его, обеспечиваете надлежащую интенсивность знаний. Фонарь или Удар будут всегда работать, возможно Моль также.
- Каждая Дверь может предложить Секретные Истории (далее отнесенный в просто как Тайны), которые требуются, чтобы обнаруживать экспедиции.
- Каждая Дверь приводит по крайней мере к одному местоположению, которое предложит Тайну более высокой интенсивности, чем Секретный мог бы aquire непосредственно у этой Двери.
- Каждое Местоположение, включая Дверь, могло бы предложить Влияния одного или многократных аспектов. Интенсивность этого Аспекта не следует никакому правилу. Это зависит полностью от интенсивности, которую местоположение имеет в тех аспектах.
- Павлинья Дверь предлагает все влияния в Intensity 15 через, он - 3 места. (Возможные исключения - Удар, Тайны и Форхе),
Список карт каждый мог бы Aquire
Мои личные сообщения не совсем полны, определенная интенсивность как таковая не зарегистрирована. Как правило двери далее в вознаграждении более высокая интенсивность, но это не всегда имеет место. Как указано выше Секретные Истории названы «Тайной» для пользы краткости.
Списки для двери Паука и Пикока не обязательно полны. Одобрены любые аннотации, которые мог бы предоставить читатель.
Леса
- Дверь: слух, моль 2, тайна 2
- Хорошо: живучесть, тайна 4, слух, чаша Грааля 2
- Храм: стучите 2, тайна 4, слух
Зима
- Дверь: зима, неугомонность, тайна 4
- Мудрец: польза с Властями, Errudition, мерцанием, тайной 6, ударом, восхищением
- Сад: мерцание, фонарь, удовлетворенность, тайна
Олень
- Дверь: удар, тайна 6, подделывает 6
- Подъем ножей: чаша Грааля, зима, 10 краев
- Покрашенная река: восхищение, тайна 8, Errudition
Паук
- Дверь: тайна 8, чаша Грааля, польза
- Malleary: штамповочный пресс, тайна 10, краска фонаря, восхищение
- Палата путей: стучите 15, зима 10, моль 10, фонарь 10, тайна 6
Павлин
- Дверь: тайна 10, фонарь 15
- Музей червя: зима 15
- Красная церковь: чаша Грааля 15, штамповочный пресс
|
|