Домой» Руководства» Резонанс Судьбы / Конец Вечности - Основное Руководство Новичка
Резонанс Судьбы / Конец Вечности - Основное Руководство Новичка
Цель этого руководства состоит в том, чтобы объяснить основы игры и помочь новым игрокам получить лучшее понимание основной механики Резонанса Веры.
Основы
1. Движение:
- Когда в бою Вы можете двинуться свободно, пока Вы не исчерпываете свою строку меню (синее барное право, где имя Вашего характера).
- Останавливаясь, время 'заморожено' для всех, но когда Вы начинаете двигаться, враги могут двинуться также или напасть на Вас.
- Следует иметь в виду, что требуется половина секунды, чтобы остановить время снова, даже если Вы alreadty прекратили двигаться.
- Если Вы поражены, двигаясь, Ваш персонаж мог бы вздрогнуть или даже сноситься в зависимости от типа нападения, которое Вы получаете, или от он - повреждение.
2. Тип убытков:
Прямое повреждение:
- Прямое повреждение - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ 'удалить' hp от врага.
- Только пистолеты и гранаты могут нанести Прямой ущерб (см. гранаты для большего количества информации).
- Нападения с голыми руками также считаются Прямым повреждением даже при том, что они наносят незначительный ущерб (полезный только для Железного Успеха Кулака).
Повреждение царапины:
- Повреждение царапины преобразовывает hp врага в Синий hp бар, который Вы можете тогда 'взорвать' или 'преобразовать' с Прямым Повреждением.
- Только SMGs может нанести Ущерб Царапины. Некоторые гранаты могут нанести некоторый ущерб царапины (см. гранаты для большего количества информации).
- Повреждение царапины временное только. Означать, что враг мог бы возвратить его назад к зеленому hp, если Вы не 'взрываете'/'convert' это сразу же.
3. Щиты:
- Их показывают как дополнительные hp бары вокруг врага.
- Чем дольше щит, тем больше hp это имеет.
- Они могут 'поглотить' все поступающее повреждение от своего угла, пока Вы не разрушаете их.
- Они могут быть сломаны в большем количестве частей, чтобы сделать большую легче разрушить (см., что мера ломается).
- Они - 'физические' объекты/оборудование на враге.
- Вы можете также разрушить их, чтобы сделать вражеское снижение certian пунктами.
4. Нападения:
Метр обвинения и расстояние:
- Нападая в любом случае, у Вас всегда будет зарядная анимация, которая увеличивает повреждение нападения на основе того, сколько Вы действительно заряжали с него перед нападением. Чем дольше обвинение, тем выше множитель и отличающийся эффекты (навыки, видят навыки).
- Ваше расстояние между Вами и Ваши вражеские вопросы, заразите, чем дальше враг, тем дольше оно возьмет Вас, чтобы зарядить нападения.
- Скорость обвинения, также затронут Вашей статистикой оружия.
- Модернизируя обвинение в Скорости оружия и Ускорение, может помочь уменьшить время, необходимое до performa единственное обвинение.
Нормальные нападения:
- Нормальные нападения могут быть выполнены, остановившись и нажав кнопку нападения.
- Это начнет истощать Вашу Строку меню, и Вы начнете анимацию обвинения.
- Вы можете нажать кнопку нападения еще раз после Вашего первого обвинения, чтобы пойти в наступление с соответствующим множителем, показанным на правой стороне экрана.
- Нормальное нападение как движение, заставляет время течь, таким образом, враги могут все еще напасть на Вас и остановить Ваше нападение.
- Если Вы не нажимаете, нападение застегиваются во второй раз, прежде чем Ваша строка меню исчерпает, Вы не нападете и освободите поворот.
- Вы можете отменить нападение в любой момент времени, нажав аннулировать кнопку, позволив Вам переместиться или напасть снова, если Вы все еще имеете некоторую Строку меню в запасе.
|
|