Резонанс Судьбы / Конец Вечности - Основное Руководство Новичка
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Резонанс Судьбы / Конец Вечности - Основное Руководство Новичка

Резонанс Судьбы / Конец Вечности - Основное Руководство Новичка

Erickdesu / 22 октября 2018   Ведет
Resonance of Fate / End of Eternity - Basic Beginner Guide

Цель этого руководства состоит в том, чтобы объяснить основы игры и помочь новым игрокам получить лучшее понимание основной механики Резонанса Веры.

Основы



1. Движение:

  • Когда в бою Вы можете двинуться свободно, пока Вы не исчерпываете свою строку меню (синее барное право, где имя Вашего характера). 
  • Останавливаясь, время 'заморожено' для всех, но когда Вы начинаете двигаться, враги могут двинуться также или напасть на Вас. 
  • Следует иметь в виду, что требуется половина секунды, чтобы остановить время снова, даже если Вы alreadty прекратили двигаться. 
  • Если Вы поражены, двигаясь, Ваш персонаж мог бы вздрогнуть или даже сноситься в зависимости от типа нападения, которое Вы получаете, или от он - повреждение. 

2. Тип убытков:

Прямое повреждение:

  • Прямое повреждение - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ 'удалить' hp от врага. 
  • Только пистолеты и гранаты могут нанести Прямой ущерб (см. гранаты для большего количества информации). 
  • Нападения с голыми руками также считаются Прямым повреждением даже при том, что они наносят незначительный ущерб (полезный только для Железного Успеха Кулака). 

Повреждение царапины:

  • Повреждение царапины преобразовывает hp врага в Синий hp бар, который Вы можете тогда 'взорвать' или 'преобразовать' с Прямым Повреждением. 
  • Только SMGs может нанести Ущерб Царапины. Некоторые гранаты могут нанести некоторый ущерб царапины (см. гранаты для большего количества информации). 
  • Повреждение царапины временное только. Означать, что враг мог бы возвратить его назад к зеленому hp, если Вы не 'взрываете'/'convert' это сразу же. 

3. Щиты:

  • Их показывают как дополнительные hp бары вокруг врага. 
  • Чем дольше щит, тем больше hp это имеет. 
  • Они могут 'поглотить' все поступающее повреждение от своего угла, пока Вы не разрушаете их. 
  • Они могут быть сломаны в большем количестве частей, чтобы сделать большую легче разрушить (см., что мера ломается). 
  • Они - 'физические' объекты/оборудование на враге. 
  • Вы можете также разрушить их, чтобы сделать вражеское снижение certian пунктами. 

4. Нападения:

Метр обвинения и расстояние:

  • Нападая в любом случае, у Вас всегда будет зарядная анимация, которая увеличивает повреждение нападения на основе того, сколько Вы действительно заряжали с него перед нападением. Чем дольше обвинение, тем выше множитель и отличающийся эффекты (навыки, видят навыки). 
  • Ваше расстояние между Вами и Ваши вражеские вопросы, заразите, чем дальше враг, тем дольше оно возьмет Вас, чтобы зарядить нападения. 
  • Скорость обвинения, также затронут Вашей статистикой оружия. 
  • Модернизируя обвинение в Скорости оружия и Ускорение, может помочь уменьшить время, необходимое до performa единственное обвинение. 

Нормальные нападения:

  • Нормальные нападения могут быть выполнены, остановившись и нажав кнопку нападения. 
  • Это начнет истощать Вашу Строку меню, и Вы начнете анимацию обвинения. 
  • Вы можете нажать кнопку нападения еще раз после Вашего первого обвинения, чтобы пойти в наступление с соответствующим множителем, показанным на правой стороне экрана. 
  • Нормальное нападение как движение, заставляет время течь, таким образом, враги могут все еще напасть на Вас и остановить Ваше нападение. 
  • Если Вы не нажимаете, нападение застегиваются во второй раз, прежде чем Ваша строка меню исчерпает, Вы не нападете и освободите поворот. 
  • Вы можете отменить нападение в любой момент времени, нажав аннулировать кнопку, позволив Вам переместиться или напасть снова, если Вы все еще имеете некоторую Строку меню в запасе.

Написанный Erickdesu.