Нантакет - Новички ведут (Подсказки и уловки)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Нантакет - руководство новичков (Подсказки и уловки)

Нантакет - Новички ведут (Подсказки и уловки)

Shymer / 24 января 2018   Ведет
Nantucket - Beginners Guide (Tips and Tricks)

Нантакет - игра на основе приключений Ишмаэль в годах после охоты Mobydick капитаном Ахавом китобойного судна Pequod. Этот гид исследует различные аспекты игры, предлагает составы команды, смотрит на бой и все для получения Ваших зубов в эту игру, которая капает с соленым вкусом и темой, но имеет некоторых странных мало механический и причуды дизайна.

Введение



Нантакет - стратегическая игра того, чтобы быть капитаном китобойного судна, объединенного с основанным на миссии рассказом разыскивания Mobydick и обременительный Ваша месть против него (и проведение некоторых соответствующих периоду поисков стороны). У этого есть относительно простая стратегическая механика плавания через океаны, объединенные с основанной на повороте боевой игрой в игру в кости, и некоторые простые выбирают Ваши собственные миссии приключения.

Механика и повествование просты, но что экономит игру, сила темы, которая капает от произведения искусства до музыки, темпа и механики. Есть несколько критических замечаний, которые могут быть направлены на часть выбора геймплея и UI, но чувство подлинности позади изображения периода очень сильно.

Вы начинаете с маленького судна с пространством для трех членов команды и небольшого фонда семени в порту Нантакета. Вы сканируете ежемесячные газеты в порту для миссий, делаете деньги охотой на китов, строите престиж, заканчивая миссии, такие как взятие груза к различным портам, расположению и оценке громадной территории и судов разыскивания, которые пропали.

У игры есть четыре взаимосвязанных части - вещи, которые Вы можете сделать в порту, пересечение под парусом во всем мире наносит на карту, столкновения и в море и на земле - и затем борьба.

Вещи сделать в порту



Nantucket - Beginners Guide (Tips and Tricks)

Есть только семь доступных громадных портов, во всем мире наносят на карту. Вы начинаете в Нантакете на Восточном побережье Северной Америки.

  • Нантакет (восточное побережье США)
  • Орта (Azures - центральной Атлантики)
  • Петерхед (Великобритания)
  • Имбитуба (восточное побережье Южная Америка)
  • Кейптаун (Южная Африка)
  • Гонолулу (Гавайи)
  • Kororareka (Новая Зеландия)

Каждый порт оценен для команды, доступной найму, качеству доступных газет, качеству доступного судомонтажника, и качеству рынка для существенных товаров.

Найм команды

Экран подсказок предполагает, что есть множество способов нанять команду от порта, но единственный, который я нашел, посещает паб. Вы можете нанять юнг или кого-то с профессиональным умением; матросы, охотники, мастера или мужчины науки. У каждого профессионала есть уровень (1-10), и Вы можете нанять до своего рейтинга престижа на полных уровнях класса. Первоначально это равняется 4. Чем выше рейтинг паба, тем выше максимальный уровень доступных профессионалов.

Увольнение члена команды стоит Вам одного престижа, но иногда необходимо сделать пространство для кого-то лучше или с умением, которое стало важным. Если Вы можете заработать престиж достаточно быстро, Вы можете нанять команду уровня 10, которая может сделать выживающие сражения намного легче.

Газеты

Газеты изменяются каждый месяц и дают Вам некоторые аккуратные статьи и, что еще более важно, миссии, которые могут заработать для Вас деньги, престиж и опыт. Миссии варьируются между расположением новой громадной территории, движущегося груза, суда разыскивания, потерянные в море или охота на эпических зверей, которые терроризировали отгрузку.

Помещать предлагаемые вознаграждения в перспективу, заполняя Ваш стартовый грузовой трюм плачем будет чистый Вы приблизительно 1 000$. Миссии, кажется, не легкий способ делать деньги - они, кажется, вторичны к охоте на китов.

Вы также должны пойти в газету, чтобы требовать Вашего вознаграждения, как только миссия полна. Вы не видите новых миссий, пока Вы не закончили принятых миссий и требовали всех вознаграждений, который является немного раздражающим, но замедляет темп несколько.

Рынок - Покупка основ

Вам нужны четыре предметов потребления в Вашем судне, чтобы выжить в течение любого времени в море. Пресная вода, консервированные продукты, материалы, чтобы обслужить и отремонтировать судно и, наконец, грог (растворенный ром.) Вы покупаете их баррелем с рынка. Качество рынка определяет, насколько хороший цены за баррель (больше звезд более дешевое.)

Игра, ловко, говорит Вам, сколько дней ресурс продлится, учитывая Ваше текущее дополнение команды. Карта океанов говорит Вам, сколько времени Вы, как ожидают, возьмете (один путь поездка!) с разумным ветром, учитывая нормальную скорость Вашего судна. Рекомендуется сверхобслужить. Ветры могут быть непостоянными, и задержки неизбежны. Также различные столкновения во время путешествия видят, что Вы теряете ресурсы через несчастный случай, пренебрежение или несчастный случай.

Если Вы должны выбрать, вода является самой важной и кажется наиболее подверженной теряющейся середине поездки. Это - также обычно самая дешевая вещь запастись. Вы можете получить еду от охоты на морских существ, которые могут быть проданы назад рынку после возвращения из успешной охоты.

Я обычно сверхобслуживаю безопасность - начинающийся с 100 дней (3 месяца) поставок, чтобы слоняться по Североатлантической и Южной Атлантике, и затем повышающий его к 150 дням, чтобы направиться вокруг мыса в Тихий океан.

Судомонтажник

Вы начинаете с маленького плохо оборудованного судна. Вы можете обменяться к новому судну в судомонтажнике с правильными деньгами, если Вы открыли правильные технологические модернизации. Вы можете исследовать технологии при наличии члена экипажа с правильным умением в Вашем списке и затем тратить деньги и время при исследовании модернизации. Очевидно это - важное препятствие, чтобы подскочить рано, чтобы дать Вам шанс модернизировать до более крупного судна если Вы, так желайте.

Вообще говоря большие лодки дают Вам больше пространства команды, больше грузового пространства, больше громадных лодок и дополнительных удобств на борту.

Более близкий взгляд на навыки команды и капитана



Классы и основные умения и навыки

Навыки, как замечено в бою

  • Юнга (Белый умирают) - 2/6 шанс удара в бою (Неохотники все получают это),
  • Охотник (Красный умирают) - 3/6 шанс удара в бою (заменяет белый, умирает),
  • Ученый (Зеленый умирают) - 3/6 шанс исцеления кого-то в том же самом китобойном судне

Следующее используется только в бою в морях и не используется в рукопашном бою

  • Матрос (Синий умирают) - 3/6 шанс защитного маневра защитить кого-то в китобойном судне
  • Мастер (Желтый умирают) - 3/6 шанс предоставления перерулона кому-то в китобойном судне

Продвинутые навыки

На уровне 1 престижа юнги выбирают один из трех классов - Хантер, Матрос, Мастер или Ученый. На уровне 2 престижа члены команды выбирают определенную карьеру, доступную их классу, который захватывает их в определенный набор трех навыков, которые тогда открывают, как они выравнивают.

Навыки упомянуты ниже. Навыки курсивом добавляют, что специальное предложение умирает лицо в бою. Те с двумя звездами ** открывают способность вложить капитал в отобранные технологические модернизации судна, который предоставляет, что доступ покупает различные суда. Подчеркнутые сосредоточены на создании и использовании безопасных доков. Другие навыки предлагают пассивные преимущества, неприкосновенность, экономические премии или любителей различных видов.

Охотник

Harpooner

  • Закрепить
  • Владелец боли
  • Слепой

Человек в руках

  • Огонь покрытия
  • Орудие **
  • Граната

Оставшийся в живых

  • Чистое карантинное свидетельство 
  • Охотник
  • Умрите трудно

Матрос

Человек китобойного судна

  • Уклончивый
  • Прекрасный баланс
  • Путание маневра

Harbourmaster

  • Черный рынок
  • Каюта капитана **
  • Человек масс

Рулевой

  • Наездник ветра
  • Безопасная стыковка
  • Ведущий прогноза погоды

Мастер

Плотник

  • Восстановление равновесия
  • Дровосек
  • Техническая поддержка

Приготовить

  • Уравновешенное нормирование
  • Камбуз **
  • Здоровая еда

Нефтяной владелец

  • Мясник
  • Работы попытки **
  • Основной котел 

Ученый

Полевой доктор

  • Чрезвычайный комплект
  • Бандажи
  • Возвращение к жизни

Медик

  • Имейте некоторый отдых
  • Медкабинет **
  • Морская свинка

Биолог

  • В естественных условиях тестирование
  • Rhabdomancy
  • De запускают повторно animalia

По-моему, самые важные навыки для выживания сражений с существами глубокого: Бандаж (все в лодке неуязвимы для кровотечения), Прекрасный баланс (все в лодке неуязвимы для падения за борт), Уклонение (удалите вражескую карту), и Запутывающий маневр (удалите вражескую карту и ошеломите врага). Техническая поддержка (выбирают результат на коллеги, умирает), также хорошо.

Для морских сражений Harpooners, Плотники и Мужчины Кита - мощная комбинация против китов, которые нарушают и врезаются (большие наличные киты). Не как сильные против китов и акул, которые вызывают истекающие кровью эффекты, но они имеют тенденцию иметь более низкие очки жизни.

Навыки капитана

Как Капитан, Вы можете купить навыки у любой карьеры, хотя Вы все еще должны купить навыки нижнего яруса, прежде чем Вы сможете получить доступ к более высоким навыкам ряда. Навыки стоят того же самого числа пунктов модернизации как их ряд. У Вас может только быть определенное число навыков, активных в любое время. Число увеличивается, поскольку Вы выравниваете своего капитана.

Профессиональный выбор капитана

Мои Капитаны склонны занимать место Человека Кита в китобойных судах, и так истратить профессиональный список человека кита важно для меня. Уклончивый (1), Прекрасный Баланс (2), Путая (3) [Капитан должен специализироваться на удалении вражеских карт и мешать команде идти за борт].

Наличие капитана выполняет двойную обязанность, поскольку полевой доктор менее критически настроен, если Вы избегаете нарвалов и косаток, но Чрезвычайный комплект (1), Бандажи (2) [Защита от Кровотечения - хорошая стоимость]. Я не нахожу, реанимируют это полезное в целом.

Капитана часто тянут в жизнь или поединки смерти с пиратами, охранниками и другими злодеями. Наличие метода удаления вражеских карт нападения в этих поединках крайне важно. Покрытие огня (1) [работающий до Гранаты (3) является роскошью]

Чистое карантинное свидетельство (1) [Премия к HP очень приветствующееся]

Распределение пунктов статистики капитана

  • Ущерб, который Вы наносите целям, основан на красной игре в кости / скиллы Хантера
  • Объем хитов, которые Вы можете излечить, основан на зеленой игре в кости / Научные скиллы
  • Премия, чтобы отправить скорость или визуальный диапазон основана на синей игре в кости / Матросские скиллы
  • Премия к обработке рабочих мест основана на желтой игре в кости / скиллы Мастера

В целом, там кажется небольшим пунктом в Вашем капитане, имеющем больше чем пункт Желтого цвета. Любой Матрос может дать Вам много премии скорости и видения - Ваш Капитан не должен тратить пункты там. Таким образом, Зеленые игры в кости ценны для исцеления способности - и красная игра в кости для продукции повреждения для тех поединков, где на Вас садятся пираты или устраивают засаду во время миссии.

Отбор команды - комбинации китобойного судна



У каждого китобойного судна может быть до трех человек, но каждый раунд они могут только сделать одно действие между ними (за исключением перерулона мастера и определенных экспонатов).

Nantucket - Beginners Guide (Tips and Tricks)

Harpooner, Harpooner, плотник

В ранней игре, когда один хит гарпуна убьет цель, Вы можете хотеть максимизировать шанс того, чтобы заставлять хит того одержать победу над врагами быстро. Каждый harpooner предлагает 3, 4 или 5 возможностей из 6, чтобы совершить нападки. Если им дают наступательный пункт (такой как специальное копье), который может увеличиться до 6 из 6 гарантий хита, запрещающего шанс, что их игры в кости заперты боевым условием.

Плотник обеспечивает возможности перерулона также, или один harpooner или оба в зависимости от уровня плотника - даже способность выбрать Ваш результат. Эта конфигурация превосходит Harpooner, Карпентера, Карпентера, потому что ожидаемый результат выше. Однако, это действительно предполагает, что Harpooners имеют равную продукцию повреждения.

Эта комбинация недостает защит против кровотечения, за борт или других эффектов статуса и не может излечить раны. Когда противники достаточно крупные, чтобы не снизиться до единственного выстрела, тогда эта комбинация начинает выглядеть тусклой. Ранняя игра только.

Harpooner, человек Кита, Карпентер

Замена одного из Harpooners с человеком Кита действительно уменьшает возможности наступательного действия немного, но это заменяет его основательным защитным потенциалом - защита слабых или травмированных членов экипажа лодки, устранение врага нападает полностью, и даже оглушение их в более высоких уровнях. Кроме того, ряд, 2 умения «прекрасный баланс” делают Вас неуязвимыми для того, чтобы быть пробитым за борт и так превосходны при хранении давления на врага, особенно более крупные киты, которые полагаются на большую часть, а не зубы или рога для преступления.

Эта комбинация не так идеальна для действия против Косаток, Акул или Нарвалов - что-либо, что может вызвать кровотечение. Это полагается на то, чтобы не быть пораженным, вместо того, чтобы иметь любой способ излечить раненную команду.

Harpooner, плотник, полевой доктор

Способности человека Кита, которые устраняют вражеские карты, могут помочь лодкам кроме его собственного, тогда как целебные способности Доктора могут только использоваться людьми в его собственном китобойном судне. По сути, можно было бы считать наличие того Вэлеменом в одной из Ваших лодок, но наличием врачей в других. Эта комбинация хороша против Косаток, Акул и Нарвалов. Профессиональное устранение "Бандажа” полевого доктора, кровоточащее из соединения значительно, уменьшает угрозу от этих существ. Однако нет никакой защиты от того, чтобы быть пробитым за борт, таким образом, против более крупных китов, какой зад и китобойные суда поршня, Вы можете бороться.

Доктор оживает, умение раздражающее, в котором Вы можете только использовать его на людях, убитых в Вашей лодке, но доктор обычно имеет самые низкие очки жизни и неизменно убит сначала. Я не поклонник.

Лодка Капитана - Капитан (Наука/Матрос), Harpooner, Плотник

Если Вы предпочитаете, чтобы Ваш Капитан был на одном из Ваших китобойных судов, рискнув жизнью и здоровьем (или государство игры конца), Вы должны решить, кто добирается, чтобы быть в его лодке и какие навыки Капитан должен принести группе.

Если Вы можете купить "Бандаж” и «Прекрасный Баланс”, то лодка будет неуязвима для, кровоточат и за борт пассивно, таким образом, Вы можете тогда выбрать от остающихся ролей, чтобы заполниться. Капитан не получает Поднятие морального духа от убийства существ и таким образом, могло бы стоить позволить команде получить убийства - таким образом, Harpooner - хороший партнер. Если бы Капитан может выбрать цвет игры в кости, казалось бы естественным сосредоточиться на Матросе и Ученом по мастеру - таким образом, Капитан может извлечь выгоду из партнерства с Плотником.

Это берет меня моему любимому Капитану, строят - Умный с Плаванием и Ученым с большим количеством пунктов, потраченных в Науке, чтобы повысить заживающие навыки в бою, с запасными пунктами в Плавании, чтобы улучшить скорость судна когда Капитан у руля. Капитан использует Синюю игру в кости по большей части, устраняя вражеские карты и ошеломляющих врагов, разрешая Harpooners на других китобойных судах получить убийства. Вы можете переключиться на игру в кости Грина, чтобы излечить Вашу лодку при необходимости.

Против каноэ

Harpooners менее полезны, чем Мужчины в руках против каноэ, но большая часть вышеупомянутого все еще применяется.

Против пиратов

Следующее - очевидные конфигурации для трех сторон человека против пиратов.

Человек в руках, Человек в руках, Человек в руках
Человек в руках, Человек в руках, Полевой Доктор

То, когда Вы руководите, неизбежно, вовлечено борьба с пиратами, тогда Вы хотели бы принять следующее, если это возможно, предполагая, что Капитан может принести игру в кости врачевания, и навыки от профессионального дерева Воина, а также некоторую Красную игру в кости от навыков Хантера:

Капитан, Человек в руках, Человек в руках

Пример гибкое дополнение для 10 членов команды человека (большое судно)

  • Китобойное судно 1: Капитан (Наука/Матрос), Harpooner, Плотник
  • Китобойное судно 2: Harpooner, человек Кита, Карпентер
  • Китобойное судно 3: Harpooner, плотник, полевой доктор
  • Замены: Человек в руках, Человек в руках

План: Возьмите Китобойное судно 1 и 2, нападая на больших китов, возьмите 1 и 3, нападая на Акул, Нарвалов или Косаток. Или просто всегда берите 3 и решайте иметь одно немного более слабое китобойное судно взамен дополнительного действия.

Я нашел, что, в целом, имея человека Уэйла перевешивает наличие Полевого доктора. Чувствует себя странным выйти без целительных сил, но дополнительный шанс просто устранить вражеские карты очень силен, пока Вы не сталкиваетесь с туманом (предотвращает действия против вражеских карт).

Sub в Человеке в руках для Harpooners в лодках 2 и 3, нападая на каноэ. Вы можете суметь обойтись всего одним Человеком замены в руках, если бы Вы можете выносить Harpooner против каноэ и пиратов и sub в ком-то, кто был бы хорош для судна, приплывая - возможно, Рулевой для более быстрого более безопасного парусного спорта или Нефтяной Владелец, чтобы повысить преобразование от плача до более ценной нефти. Альтернативно, имейте Человека в руках в Китобойном судне вместо Harpooner.

С этим как целевое дополнение мы можем разработать, как мы добрались бы там, поскольку Вы модернизируете от малого и среднего и затем к большим судам. В первую очередь, Вы хотели бы открыть технологии судна, чтобы позволить Вам покупать большие суда, как только это сделано, тогда Вы хотите получить максимальные деньги и престиж быстро, купить более крупное, лучшее судно и нанять новую команду:

Я никогда не находил много использования в получении навыков, подкрепляющих безопасную стыковку, и таким образом, я склонен избегать Оставшихся в живых и Биологов. Плотники полезны для своей боевой игры в кости и рулевого для премий, чтобы отправить скорость и способность избежать морские опасности и погода.

Суда и модернизация их



Есть девять типов судов в игре, трех из каждой категории размера (маленькие, средние, большие). Поскольку Вы поднимаетесь категории размера, Вы получаете дополнительные китобойные суда (1, тогда 2, тогда 3), больше способности команды (3, тогда 6, тогда 10), и дополнительные станции команды на борту этого предоставляют определенные премии и способности.

В каждой категории размера одно из судов медленное, но имеет хорошую способность захвата (Шлюп, Бриг, Барк) и обычно требует дополнительной технологии Захвата, каждый быстр, но предлагает более ограниченное грузовое пространство (Резак, Шхуна, Clipper) и требует дополнительной технологии Парусов, и третье находится в середине (Шлюп Бермуд, Бригантина, Баркентина) и требует технологии Гнезда дополнительной Вороны.

Средние суда также требуют Камбуза и/или Работ Попытки. Большие суда добавляют потребность в Каюте Капитана и Медкабинете.

Путь модернизации немного странный, и Вы должны понять механику, чтобы модернизировать Ваше судно.

Вы должны ответить определенным профессиональным требованиям из своей команды, чтобы позволить Вам инвестировать деньги и/или время в Судомонтажниках, чтобы выровнять ту станцию команды - даже если у Вашей текущей лодки нет станции команды, которую Вы хотите исследовать. Однако, как только Вы открыли модернизацию и находитесь на пути к завершению исследования в нем, Вам больше не нужно умение члена команды.

Таким образом - Вам нужны повар, нефтяной владелец, harbourmaster и медик только, пока Вы должны открыть технологический уровень, в котором Вы нуждаетесь (3 самое большее) - тогда, Вы можете уволить их и взять члена команды, которого Вы могли бы на самом деле хотеть.

Плавание вокруг карты



Одна из главных частей игры приплывает вокруг океанов через великолепную, но unzoomable, карту. Вы ищете китов, чтобы охотиться, избежать опасностей и следовать за поисками с места на место.

Когда Вы приплываете, Ваше здоровье команды должно улучшиться, поскольку травмы заживают, но Вы начинаете потреблять свои ресурсы на борту и клещей морального духа вниз со временем. Ветер может пропустить отъезд, Вы главным образом оказались на мели, и если Вы не запаслись хорошо, Вы можете закончиться ресурсы и закончить мертвые. Могло бы потребоваться несколько playthroughs, пока Вы не становитесь довольными тем, сколько материала Вы берете и многие и низкие способы, которыми Вы можете потерять ресурсы в определенных поездках.

Мое эмпирическое правило составляет 50 дней материала для того, чтобы слоняться между Нантакетом, Ортой и Петерхедом по Северной Атлантике. 100 дней для поездок с Севера в Южную Атлантику - и 150 дней в Тихий океан от Atlatic.

Nantucket - Beginners Guide (Tips and Tricks)

Охотничьи угодья Уэйла и маршруты миграции Уэйла

Вы получаете большую часть денег и охотничьих китов престижа. Киты - миграционные существа привычки.

На китов лучше всего охотятся любой в их пастбищах (21-го июня - 21-го сентября) или их территория спаривания (21-го декабря - 19-го марта). Каждое из этих охотничьих угодий связано с другим с маршрутом миграции, где они могут быть найдены промежуточными временами (в конце марта до начала июня и В конце сентября до начала декабря). Иногда маршрут миграции очень длинен и разломан на два или три сегмента, каждый с различным диапазоном дат, во время которого они активны.

Когда Ваше судно входит в подходящую охотничью область, Вы должны видеть, что немного зеленого символа кита появляется в правом верхнем из экрана. Если Вы останавливаете и выбираете «Китов Охоты”, или даже просто ждете, не выпуская заказ и позволяете времени пройти, в конечном счете, гнездо Вашей вороны должно определить плавник. Если Вы спустите лодки на воду, Вы войдете в морское сражение против типа кита, найденного в той области.

Опасности

Поскольку Вы приплываете во всем мире, Вы покажете определенные судоходные опасности. Некоторые статичны; скалы, айсберги и рискованные воды (джакузи). Каждый неустойчив (штормы), и каждый двигается с намерением (пираты). Рано на Вас может быть настоятельно рекомендован приплыть вокруг этих опасностей, а не через них. Плохие вещи происходят с матросами, которые считают опасности само собой разумеющимся.

Штормы

Плавание через шторм может привести к мужчинам, падающим за борт и людям, поражаемым молнией. Никакой бросок экономии. Вы начнете относиться к штормам серьезно, когда это произойдет с Вашим Капитаном, и он умирает в одном хите. Наличие Рулевого высокого уровня может позволить Вам расслабляться немного о штормах, если они открыли умение "Ведущего прогноза погоды”. Штормы могут появиться откуда ни возьмись и если Вы обычно находитесь на 3x, скорость, затем избегая их может быть хитрой и потребовать Вашего постоянного внимания и вмешательства.

Рискованный Уотерс

Есть что-то естественное о не регулировании Вашего судна в джакузи. Эти опасности статичны и относительно легки к пути вокруг, устанавливая путь пункты, используя shift-click. Однажды я мог бы исследовать все рискованные водные события, сознательно держась в них, но сегодня не в тот день.

Рискованное морское дно

Скалы могут повредить корпус Вашего судна, если Вы несколько неделикатные с регулированием. Однако с достойным мастером, Ваша частота ремонтов должна покрыть его очень хорошо. Сражения существа в этих областях могут включить уникальные боевые условия, такие как существа, получающие Истекающий кровью статус от очистки против скал. Как джакузи, это достаточно легко к пути вокруг них по большей части.

Пираты

Вы можете видеть большой прозрачный череп и скрещенные кости (Веселый Роджер) на мировой карте. Это пират, охотящийся на области. Если Вы приедете в визуальный диапазон пиратского корабля, он будет преследовать Вас и пытаться остановиться. Вы могли потерять золото, чтобы подкупить их, отговорить их использующий орудие, если Вы имеете один, или просто принимаете быть садившимся и пытаетесь отразить их. Пиратские сражения могут быть смертельными из-за того, как они работают и таким образом, Вам было бы целесообразно избежать пиратских охотничьих угодий, даже если это означает тратить немного больше еды и воды, идущей длинный путь вокруг.

Безопасные доки

Когда Вы около береговой линии, немного зеленого символа появляется в правом верхнем из экрана карты, показывающего пальму. Это указывает, что Вы можете, с правильным умением (Рулевой Ряд 2 умения «безопасная стыковка”) и соответствующие материалы (30 лесов), построить безопасный док - дом из дома.

В безопасном доке команде с соответствующим Рядом 2 умения могут накопить ресурсы. Вам нужны Капитан или член команды с Рядом Оставшегося в живых 2 "Охотника”, чтобы собрать еду, Ряд Биолога 2 "Rhabdomancy”, чтобы счесть воду и Ряд Плотника 2 "Дровосеками”, чтобы собрать древесину.

Учитывая простоту покупки основ в каждом порту в достаточном объеме для любой поездки и faffing, вовлеченного в покупку достаточного количества леса, найм команды с правильными навыками, и затем липкий с ними так, Вы можете создать и использовать безопасные доки, я никогда не считал эти особенности класса или механизмы полезными. Все же.

Столкновения и события

Когда Вы приплываете, Ваша поездка будет прервана текстовыми событиями. tooltip должен сказать Вам, что каждый выбор влечет за собой - иногда брать на себя риск для возможного вознаграждения. Иногда нет никакого выбора - возможно, трудность, с которой нужно иметь дело.

Nantucket - Beginners Guide (Tips and Tricks)

Также когда Вы приплываете к определенным местам, Вы можете найти вкусные поиски стороны. Ищите немного картины вдоль береговых линий. Это многоступенчатые приключения, приводящие к вознаграждениям (или крушение). Члены команды могут иногда появляться с собственными поисками стороны.

События и столкновения могут связать простой выбор с последствиями, или даже бороться. Независимо, часть забавы игры играет наряду с ними и обладает поездкой. Я не испорчу их здесь со списком и анализом того, куда выбор может привести Вас.

Борьба



Сражения в море

Есть сражения между Вашей командой, укомплектовывая Ваши 1-3 китобойных судна (до 3 членов команды за лодку), против существ моря (киты и акулами) и племенные каноэ. Вы можете провести одно действие за китобойное судно (есть некоторые исключения), тогда как каждый кит, с которым Вы сталкиваетесь, может принять меры каждый.

Nantucket - Beginners Guide (Tips and Tricks)

Враги / Киты

Охота на китов является опасной работой. Чем более старый и больше кит, тем больше здоровья это имеет, больше повреждения, которое это может подать, и больше уловок, которые это может сделать. Перед названными легендарными китами есть четыре общих категории возраста кита - новорожденный, молодой, взрослый и старый.

Стартовый характер найдет одного или двух новорожденных или мальчика. Поскольку Вы выравниваете своего капитана и команду, уровень врагов вплоть до Вас мог стоять перед тремя взрослыми или старыми китами с десятками очков жизни и способностью нанести разрушительный ущерб всей полной лодке людей в одном нападении.

Нарвал - Все Нарвалы могут сделать Нападения Клыка, которые вызывают Истекающий кровью статус, но никакой реальный убыток. Ученый с правильным умением («Полевой Доктор”) может полностью отрицать кровотечение из всей команды в одном китобойном судне, которое делает охотничьих Нарвалов почти надежными. Взрослые и более старый могут Заманить в засаду от подводного, который наносит большой ущерб. С их способностью повысить повреждение производит его, может более слабые знаки с одним выстрелом. Если бы Вы можете привязать более старых Нарвалов, чтобы остановить их идущий под водой, это было бы хорошим движением, особенно если Вы охотитесь на них в их ареале размножения, где они наносят бонусный ущерб. Если Вы не можете отрицать Истекающий кровью статус, затем попытаться гарантировать, чтобы сражения не длились.

Голубой кит - (Легко привязи разрывов, нападая) самый большой из китов имеет в виду больше доллара для Вашего удара. Вы можете легко заполнить захват быстро плачем и едой от охоты на этих существ и таким образом максимизировать Ваше возвращение за потраченную охоту на китов единицы времени. Рядом с побережьем Гавайев или Новой Зеландии могли бы быть хорошие места, чтобы посмотреть - близко к порту, чтобы продать Вашу выгоду - близко к спариванию или пастбищам, чтобы найти больше голубых китов. Прекрасный. Будьте осторожны относительно нападения нарушения, поскольку оно может пробить всех в лодку за борт и нанести большой ущерб. Возможно, включайте члена экипажа с умением, чтобы не выбиваться из лодки («Человек Китобойного судна”).

Кашалот - Подобный голубым китам в том, как они нападают и как заняться ими. Остерегайтесь того, чтобы быть пробитым за борт и не ожидайте, что любая привязь продлится очень долго.

Грэй Уэйл - Эти парни наносят, бонусный ущерб, мигрируя - настолько лучше всего занимается ими в их кормлении или спаривании зон. Их нападения могут повредить, ошеломляют, и у них есть умение, которое делает их неуязвимыми для нападений, так быть осторожным и удостовериться, что Вы приносите тела, таким образом, Вы не добираетесь, ошеломляют - запертый стручком нескольких из них. Я нахожу их некоторыми самыми трудными, чтобы бороться с обширным оглушением команды. Вознаграждения не большие также.

Nantucket - Beginners Guide (Tips and Tricks)

Косатка - Косатки могут нанести серьезный сырой ущерб и кровотечение причины. Ученый с правильным умением может полностью отрицать кровотечение из всей команды в одном китобойном судне, которое делает охотничьих Косаток, в то время как не свободными от риска, по крайней мере легче справиться. Они склонны нападать на того же самого члена команды, таким образом, это - один из китов, где Человек Китобойного судна может иметь выгоду. Однако они не приводят к большому количеству ресурса для риска и так не являются одним из 'наличных' китов, которых Вы могли бы искать. Избежать.

Горбатый кит - Горбатые киты могут сделать небольшие количества избиения повреждения. Более старые могут пробить людей за борт с сетями пузыря и могут ошеломить всю лодку с их крупными хвостами - поэтому принесите многократные лодки, чтобы избежать stunlock. Однако, на них относительно легко охотиться. Они наносят бонусный ущерб в питающихся областях, настолько лучше всего, чтобы поймать их во время миграции, или в сцепляющейся области.

Южный Райт Уэйл - Простой бороться и довольно полезный. Женщины с телятами наносят бонусный ущерб, но их нападения не настолько опасны.

Гренландский кит - хороший наличный кит близко к тому, где Вы начинаете - легкий убить. Некоторые нападения пробивают людей за борт. Принесите Человеку Китобойного судна или многократным вариантам атаки.

Nantucket - Beginners Guide (Tips and Tricks)

Акулы

Иногда, ища китов, Вы находите акул. Акулы несут всю угрозу Косаток, но вызывают более истекающий кровью, и убивающий их менее полезно, потому что они не производят Плач, только еда. Как Косатки, они нападают на ту же самую цель, таким образом, матросы могут не быть полностью бесполезными.

Белая акула - Акулы наносят серьезный сырой ущерб и кровотечение причины. Ученый с правильным умением («Полевой Доктор”) может полностью отрицать кровотечение из всей команды в одном китобойном судне, которое делает охотничьих акул, в то время как не свободными от риска, по крайней мере легче справиться. У даже старых акул, кажется, нет многих очков жизни.

Каноэ

Борьба с местными жителями в каноэ точно так же, как борется, морские существа кроме каноэ склонны бороться более оборонительно с исцелением и навыками танков, а также мощными нападениями стрельбы. Принесите Воину за лодку, а не китобойное судно, если Вы можете для покрытия огня и гранат, но иначе принимать бой с врагом и заканчивать ее быстро. Избегайте поединков с каноэ рано, поскольку они кажутся непропорционально сильными против капитанов низкого уровня и команды.

Сражения на «земле»

Есть сражения между максимум тремя из Ваших членов команды и до трех пиратов. Они работают по-другому в этом, все в Вашей команде получают движение каждый поворот. Матрос и игра в кости мастера ничего не делают здесь - только охота и наука. Пиратские сражения могут быть смертельными вначале, поскольку пираты могут сложить повреждение против одной цели и есть немного защитных вариантов кроме убить их более быстрый, чем они убивают Вас. С этой целью имея больше чем один кому-то, который может сделать «Огонь Покрытия” и/или "Гранату”, а также значительное повреждение нападения, очень рады.

Nantucket - Beginners Guide (Tips and Tricks)

У пирата уровня 8 могло бы быть 34 л. с. и наносить 12 ущербов на хите (18 на их первом нападении). Несколько тех выстрелов и более слабых знаков (Полевые Врачи, например) будут близко к мертвым, если не вошедшие один раунд. Наличие Огня Покрытия, чтобы удалить вражеские карты нападения могло бы быть очень важным.

Избегайте пиратов, где Вы можете. Просто парус вокруг любых морских областей, отмеченных черепом и скрещенными костями, и, не боится выложить несколько сотен долларов, чтобы избежать борьбы, если Вы не очень уверены. Выбор поединков с пиратами не кажется стоящим того. Охота на китов более полезна.

Вращение игры в кости и вероятности

У юнги есть 33%-й шанс совершить нападки, который подходит к 56% с перерулоном. У охотника есть 50%-й шанс, который подходит к 75% с перерулоном и 87,5% с двумя перерулонами.

Так, для ожидаемого результата одного хита за лодку Вам были бы нужны три юнги, две юнги и мастер или два охотника. Для большего шанса, чем это судите двух охотников и мастера, или три охотника (ожидал 150%).

Поскольку у Вашего капитана, исключительно, есть способность взять уровни и навыки в каждом классе, он может быть в конечном счете гибким в борьбе, хотя игра закончена, если он падает. Легче нанять охотников за уровнем 10, чем это должно построить Вашего Капитана к уровню 10, таким образом, я предлагаю начать его с Матроса и Ученого для начала (использующий Умную черту.) Используют, перепротекает дефолт, чтобы максимизировать преступление и обмен к исцелению при необходимости. Получая его Человек Китобойного судна и Полевые навыки Медика в конечном счете дадут ему превосходные пассивные навыки команды во время поединков.

Или Вы могли бы быть более обеспеченным отъездом тяжелого подъема к команде по большей части. Ваш капитан не получает моральный дух от убийства врагов - тогда как Ваша команда делает.
Признаки: Нантакет, PC
Написанный Shymer.