SoulWorker - Профессиональное руководство Стеллы Унибелл
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » SoulWorker - профессиональное руководство Стеллы Унибелл

SoulWorker - Профессиональное руководство Стеллы Унибелл

MadLane / 17 марта 2018   Ведет
SoulWorker - Stella Unibell Skills Guide

Навыки Стеллы и информация о них для новых игроков, чтобы помочь им понять навыки немного лучше.

Стелла Инфо



Стелла - гибридный класс поддержки разностей потенциалов, который владеет Гитарой, она вызывает Призраков Волка (также названный Howlers). Она - единственный характер с заживающими навыками, встроенными в ее комплект навыков.

Она не вид повреждения взрыва характера, но она имеет большой, выдерживают, другие поддержек, и также имеет хороший Супер Щит, ломающийся, таким образом, она очень желаема для любой стороны.

Пассивные навыки



Основное Нападение: Стелла dosen't использует основное нападение для regen soulforce (мана в игре), таким образом, ее основные нападения не очень сильны, но они не бесполезны, они могут быть хорошим повреждением наполнителя, и с 2 пунктами в него Вы получаете лево-Лево-правильную компанию, которая выпускает кулак из земли, чтобы поднять врагов, и airborn враги наносят больше ущерба, таким образом, это - хорошая вещь использовать.

SoulStrike: Уникальное умение Стелле, нажимая китайский юань, Вы можете изменить позиции, это - источник регенерации SoulForce Стеллы, так как она dosen't regen использование основных нападений, каждый уровень этого увеличивает Ваш soulforce regen так макс. это максимально быстро. У Стеллы есть 2 позиции: Преступление и Поддержка, обозначенная границей вокруг hotbar, Фиолетового с волками = Преступление, Красное с шарами = Поддержка. У некоторых навыков есть различные функции, когда используется в различных позициях.

Уклонение: Это - жизненная черта экономии, нажимая Изменение, которое Вы можете разбить/избежать от вражеских нападений. Каждый уровень уменьшает cooldown, но не уменьшает стоимость стойкости.

Теневой Рулон: Нажмите Изменение, чтобы катиться и встать, когда снесено. Неукротимый, катясь. Выравнивание его уменьшает стоимость стойкости, но заметьте это от уровня 2 до уровня 3 get's анимации быстрее и этим, время непобедимости также уменьшено.

Спринт: Скорость хороша быстрее, Вы, больше Вы прячетесь и монстры бумажного змея более эффективно.

Возмездие: Нажмите LMB, чтобы напасть и встать, когда Вы - сокрушительный удар, на уровне 3 Вы получаете Высокого любителя, который делает Вас неукротимыми.

Скачок водоворота: Нажмите китайский юань, мчась, чтобы выпустить нападение на AoE, которое наносит ущерб. Повреждение - дерьмо, я не рекомендую использовать skillpoint на этом.

Вынесите: Увеличивает Вашу скорость восстановления стойкости на 10% за уровень, до 50%.

Акустический: максимум Увеличений SouForce, до 20%. очевидно, это - необходимость.

Активные навыки



Активные Навыки - главные навыки, которые Вы будете использовать, чтобы нанести ущерб или поддержать других, некоторые имеют двойные эффекты в зависимости от позиции (если нападение или поддержка) и также расширение, которое является в основном бонусной модернизацией.

Вихрь: Вращение как beyblade и хлопают земля, таким образом, у этого умения есть низкое повреждение, плохо Супер разрыв Брони, я предложил бы оставить его на уровне 1.

Воющая Охота: Небольшие AoE нападают вокруг Стеллы, у этого есть длинная анимация броска, и малая дальность (помещает Вас в потенциальную опасность, поэтому наблюдайте для того), повреждение на макс. уровне +, расширение просто немного лучше, чем лево-Лево-правильная основная компания нападения, таким образом, не действительно стоящая того.

Дополнительный Шторм Забастовки: это просто увеличивает число хитов, но все еще dosen't решают проблемы как диапазон и AoE.

Призрачный След: Таким образом, это - одни из тех навыков с двойным эффектом в зависимости от позиции, которая Вы. Преступление: Огни фиолетовые шары то повреждение враги. Лучшее использование для этого умения состоит в том, когда это используется в в упор (стиль ружья), вынуждая все шары немедленно поразить врага. Поддержка: красные шары Огней, которые излечивают Ваших товарищей по команде. Они не могут излечить себя. Это умение немного ненадежно, таким образом, или использование это в упор или достойное расстояние далеко, таким образом, они могут на самом деле достигнуть намеченной цели. Выравнивание этого умения увеличивает повреждение, но не затрагивает функциональность Поддержки.

Дополнительная Мера по Нападению: С этим Шары нанесут больше ущерба и иметь большой радиус взрыва.

Дополнительный Упрочнитель: Дает оборонного любителя игрокам, когда они излечены, макс. 400 защит, это, однако, dosen't масштаб, таким образом, не стоящий того.

Рифф отчуждения: Запускает конус трещин вдоль земли, которая прерывает и поражает врагов, и затем взрывается, чтобы начать их в воздухе. Лучшая Стелла или один из лучшего монстра, группирующегося и навыков повреждения, это умение должно быть истрачено как можно скорее.

Дополнительный Шторм Забастовки: Добавляют дополнительные хиты, чтобы Расщепить Рифф, добраться как можно скорее, потому что больше повреждения всегда хорошо.

Парад Howler: Поездка на некоторых волках, которые заряжают вперед и выдвигают врагов назад. Умение tooltip % повреждения обманывает, поскольку это - повреждение, если каждый хит движения соединяется. Я предлагаю использовать Рифф Отчуждения-> Парадная компания Howler для того, чтобы выровнять, чтобы гарантировать максимальные хиты.

Песня шара: Играет на гитаре, чтобы зарядить, до 3 уровней. Каждое тиканье зарядки создаст небольшой AoE, который отодвигает врагов.

Преступление: Создает 3/5/7 медленные движущиеся фиолетовые шары, которые наносят ущерб врагам. Лучшее использование прибывает из использования его в упор, таким образом, все шары, как гарантируют, совершат нападки. Однако, так как время броска долго, это умение довольно опасно для использования.

Поддержка: Создает 1/3/5 постоянные красные шары, которые излечивают союзников и предоставляют маленькому любителю скорости нападения и движения. Каждый шар заживает для 20%-го макс. HP и зарядки, что способ Поддержки более быстр, чем способ преступления.

Выравнивание этого умения только увеличивает наступательные возможности (снова Q_Q), поэтому если Вы будете только использовать это для исцеления, хорошо оставлять его на уровне 1.

Дополнительный Паралич: Уменьшает повреждение шаров к в увеличении обмена Супер разрыв Брони, паралич и проникновение, повреждение - уменьшенный путь к очень, что умение просто становится хорошим для Супер ломки Брони.

Дополнительный Упрочнитель: нападение Увеличения полирует, но как Фантом это масштаб dosen't, таким образом, это бесполезно для более высоких уровней.

Звуковой импульс: Остановитесь и играйте на гитаре, высовывая удар молнии, который неоднократно вредит врагам, выпущение LMB закончит умение преждевременно.

Преступление: Наносит ущерб и уменьшает скорость движения врагов. Повреждение хорошо, и Супер перерыв Брони в этой позиции также хорош. Это умение становится лучше, когда у Вас есть больше Скорости Нападения.

Поддержка: Наносит уменьшенный ущерб, но крадет HP максимум от 3 врагов и кромсает Супер Броню в то время как парализующие враги. Это - одна из Стеллы, лучшей сам заживающие способности.

Дополнительная Аура: продолжительность Увеличений, не настолько хорошая, потому что остановка - лучший способ закончиться мертвая.

Дополнительный Дальномер: Увеличивает диапазон луча и поражает больше монстров, хороших, поскольку это предоставляет большей безопасности свой диапазон.

Крик души: Присядьте вниз и создайте эффект AoE, который пускает в ход любых врагов, которых он поражает. Во время этой 1 второй анимации Вы получаете Высокий статус, таким образом, Вы неукротимы. Повреждение - ничего специального, но Супер разрыв Брони достоин. Выравнивание этого умения уменьшает cooldown решительно!!, но только на уровне 5. (Уровень 4, CD 50-х. Уровень 5, CD 30-х, да идет от 50 до 30),

Спектральная Яма: Создает черную дыру в нацеленном направлении, всасывая врагов и затем взрыв. Диапазон всасывания обманчиво маленький, и требует некоторого стремления практики и так как супер и твердые бронированные враги не становятся потянувшими в умении, более трудное на меньших боссах.

Дополнительная Мера по Нападению: повреждение Увеличений и диапазон всасывания, должен иметь, так как это делает умение намного лучше

Шторм духа: Нажмите горячую клавишу когда в воздухе, чтобы отослать некоторый howlers. Они не наносят много ущерба, но имеют безумную Супер ломку Брони. Так как это умение подобно Параду Howler, оно разделяет некоторые проблемы как необходимость к полному хиту враг для макс. повреждения.

Болото духа:
Создает бассейн перед Стеллой. Не может переместиться, но умение - уловка-cancellable в любое время. Вы можете нацелить бассейн в любом направлении, что Вам нравится, когда Пресса LMB бросает большое расстояние howlers, которые сосут врагов в центр бассейна. Это нападение совершает нападки многократно для достойного повреждения. Нажмите китайский юань, чтобы бросить howlers, которые поднимают врагов в центре бассейна. Это нападение совершает нападки однажды и совершает нападки очень трудно. Хорошая компания должна была бы потянуть во врагах с LMB прежде, чем разорвать их с китайским юанем.

Дополнительная Аура: продолжительность Увеличений на 1 секунду за уровень.

Хранитель ритма: Преступление: Бросает AoE, и все союзники в AoE принимают любителя, который восстанавливает SoulForce каждую секунду (15 с для 12 в макс.). Поддержка: Бросает AoE, который излечивает всех союзников. Клещи дважды, заживая к 70% макс. HP на макс. уровне. AoE на самом деле маленький маленький, и может быть трудно посадить его на союзников, которые бегут вокруг (проблемы поддержки)

Басовая Волна: «Окончательное Умение Стеллы». Это имеет дело сумасшедшие суммы повреждения. Умение предоставляет непобедимость, но это не может быть отменено, кроме с использованием Сверхновой звезды/Истерии.
Признаки: SoulWorker, PC
Написанный MadLane.