Водоворот - руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » водоворот - руководство новичков

Водоворот - руководство новичков

Degnos / 19 апреля 2018   Ведет
Maelstrom - Beginners Guide

Быстрое краткое изложение на судах в игре и некоторой базовой механике.

Введение



Очень быстрый бит на стратегии.

Стратегия - важная часть игры: умная Игра увеличит Ваши разногласия завоевания и в целом ограбит выгоду. Сокрытие, пока только два судна не остаются, не является хорошим способом играть, и ни один не идет вслепую в в драку.

  • Выберите свои поединки: Вход в голову сначала против более тяжелого судна с легким судном, скорее всего, закончится ужасно. Не торопитесь и выберите свои поединки. Будьте умны, не глупы. 

  • Используйте fogwalls: Сокрытие в fogwall хорошо, поскольку оно скрывает Вас от вражеских судов, которые являются снаружи а не близко к Вам. Особенно полезный, когда два больших судна идут в нем в диапазоне видения. Победа - столько же стратегического backstabbing, сколько это - умение. «Победитель» берет все это, поскольку неисправное судно пропустит весь, его - сокровище и модернизации, которые это взяло, когда это снизится, и когда дело доходит до поединков lategame, судно с большинством модернизаций (скорее всего), победит. 

  • Соберите модернизации: Они выиграют игру для Вас. Они понизятся, когда Вы убьете Суда AI: Шлюпы, Налетчики Гоблина и Галеоны Брони. Галеоны сокровища пропустят меньше модернизаций, но значительно больше золота. Сбор модернизаций дает Вам отмеченное преимущество перед другими игроками. Как указано выше неисправное судно пропустит все модернизации, которые оно собрало во время той сессии игры. 

  • Стремление: Продолжайте искать поврежденные или удаленные блоки брони. Судно без «блоков» на стороне означает, что ущерб, причиненный там, пойдет прямо в корпус. Центр стреляет в них. В то же время попытайтесь держать их отдельно от вражеского огня. 

  • Капитан Абилитис: Не забудьте использовать свои способности капитана, они могут значительно изменить игру и выиграть перестрелки для Вас. 

Типы боеприпасов



Это должно стать очевидным в обучающей программе: есть три различных типа боеприпасов, используйте их!

  • Пушечные ядра: Пушечные ядра - боеприпасы по умолчанию. Они наносят ущерб брони, и когда броня уменьшена до ноля, они наносят ущерб корпуса. Это - единственный способ, которым Вы можете погрузить своего врага в диапазоне, наряду с некоторыми способностями капитана. 

  • Chainshot: Этот материал творит чудеса против судов Human и Orc и предназначается, чтобы сократить их самый большой актив, подвижность вниз, чтобы измерить. Особенно рекомендуемый использоваться более крупными судами, как Захват Ярости, Thunderhead, StormAnchor и Gorger. Как большое судно, суда меньшего размера могут легко перехитрить Вас. У Вас есть больше огневой мощи, таким образом сокращение их подвижности ключевое имея дело с маленькими и быстрыми судами как Зола и Секач. Также невероятный для того, чтобы закрыть садящиеся сосредоточенные корабли Orc, поскольку они теряют почти все возможности посадки на Вас, когда их паруса снижаются 

  • Крупная картечь: хлеб с маслом судов Orc, крупная картечь смертельна как ад всей вражеской команде. Это - то, чем Вы предназначаетесь, чтобы убить большие карликовые суда, поскольку они изобьют Вас в сражении корпуса и брони в каждом случае. Также работы хорошо против Cinder и Tidebreaker, поскольку у них есть очень немного членов экипажа. Очень важная крупная картечь малой дальности будет стоить несколько залпов пушечного ядра, поскольку проигрывающие члена экипажа причиняют штрафы орудию, перезагружают скорость и другие вещи. Используйте это против Карликовых судов в сочетании с посадкой, поскольку убийство их с пушечными ядрами занимает много времени.

Суда



Прежде всего: нет никакого «лучшего» судна!

Некоторые суда предназначаются, чтобы играться в определенных диапазонах, и с определенным playstyle в памяти. Не каждое судно собирается выделиться во всех ролях, но некоторые лучше в различном playstyles, чем другие.

Кроме того, в немногих хороших играх Вы можете быстро начать мучить Золото для большего количества судов. Не потейте он слишком много, Вы найдете судно, которое соответствует Вашему личному playstyle в мгновение ока.

Предупреждение также. Из-за пути карты работают в данный момент, у Карликовых судов есть ясное преимущество из-за их брони и огневой мощи. Их отсутствие подвижности не проблема, поскольку они не должны двигаться на стадии последней игры.

Это, скорее всего, изменится очень скоро. Но с текущей версии, они, кажется, «лучшая» фракция, чтобы играть, просто потому что последняя игра размер карты значительно уменьшен и облегчает для них использовать их обратную и огневую мощь с ближнего расстояния для их преимущества. Это не означает, что Вы неспособны победить с другими гонками, просто что у карликов есть ситуативное преимущество, особенно в играх нижнего яруса (в значительной степени что-либо под 5).

Есть несколько способов разбить это:

  • Кайтинг: Карликовые суда медленные, что означает, что они уязвимы для кайтинга. Сохраняйте outranging ими, запуская широкую поверхность и убегая от них. Особенно рекомендуемый для Человеческих судов, поскольку у их орудий обычно есть намного более длинный диапазон, чем Карликовые. 

  • Включения питания: Когда судно получает несколько включений питания, это становится силой, с которой будут считаться. Убийство судов AI: Windskifs, Галеоны Брони, Галеоны Сокровища и Налетчики Гоблина пропустят их. Как только Вы собрали несколько из них, особенно модернизации огневой мощи, Ваше судно может легко-огневая-мощь или даже переживать их. 

  • Ведите грязную игру: Ganking - действительный выбор. Вы заметите, что в игре, где Вы играете как StormAnchor, Вы будете сосредоточены врагами. Почему? Поскольку Вы, скорее всего, преуспеете, если Вы переживете борьбу. Сокрытие и заманивание в засаду врага после того, как они убили другое судно, являются также блестящей идеей когда дело доходит до убийства Карликовых судов.

  • Посадка: путем Карликовые суда предназначаются, чтобы противостояться: Используя крупную картечь и останавливающееся действие. Из-за пути игра работает на данный момент, это практически выполнимое для судов Orc. Несколько залпов крупной картечи, несколько удачных критик и Карликовая команда в основном мертвы. Когда Вам удается уменьшить их команду, они начинают проигрывать, орудие перезагружают скорость, которая делает еще легче разрушить их.

Человеческие суда



Человеческая фракция характеризуется при наличии лучшего фунта, чтобы загнать огневую мощь и скорее всего победит в поединках, в которых они могут лучше всего использовать эту силу. Чтобы поместить это просто, долгие и длительные поединки в среднем большом расстоянии, означает, что Люди победят. У них есть огромная широкая поверхность очень низкого повреждения, но очень точные орудия, что означает Вас, должны изменить Ваше направление увольнения, стреляя. У человеческого оружия, как правило, есть немного более длинный диапазон, чем другие гонки, кроме того наличия значительно большей точности. Все человеческие суда довольно посредственны в ранних рядах, но они действительно начинают сиять в более высоких рядах (особенно ряд 10).

Зола



Самое быстрое и также самое хрупкое судно в игре, Зола обладает серьезной мощностью, с лучше, чем средняя точность и повреждение. Броня - в значительной степени бумага, таким образом, Вы, скорее всего, потеряете все поединки, Вы принимаете участие в. Это может едва взять одну широкую поверхность от любого судна и имеет едва любую команду, чтобы защитить от посадки, поэтому удержите свое расстояние и налет на легких убийствах, когда Вы можете.

Это - безусловно самое быстрое судно во всей игре, и станьте еще быстрее, когда уникальная способность умирает. Используйте свою скорость в ваших интересах: соберите ограбление со всей карты, избегая поединков, фланга и охоты из более длинного диапазона, чем Ваши враги и поразите их слабые пятна: в особенности суда Orc переносят форму почти несуществующая задняя броня. Вы можете буквально вращаться в кругах вокруг вражеских судов, из-за смехотворной скорости, которую имеет Зола.

Ashborne



Судно по умолчанию для Людей, Ashborne предназначается, чтобы быть судном мастера на все руки: хороший во всем, владельце ни в чем. В действительности это - стеклянное орудие в, он является самым прекрасным. Это обладает средней мощностью в дефолте, который увеличен еще больше, когда Вы включаете во врожденную способность, предоставляя еще больше повреждения, когда все орудия перезагружены. Следует иметь в виду, что эта сильная широкая поверхность составлена из большого количества орудий, что означает, что много отдельных пушечных ядер застрелено к врагу. Это означает, что судно, которое достаточно быстро, в состоянии избежать большей части широкой поверхности. Не забудьте поворачивать свое судно, чтобы составлять это.

Подвижность в порядке через правление, но броня, мудрая, это оставляет БОЛЬШОЙ недостаток. Вы можете ударить кулаком трудно, но Вы умрете очень быстро, особенно, если сели, вследствие жалостного числа и качества членов команды. Одни из самых больших слабых мест, которые это имеет, являются своими мертвыми точками. Во фронте и позади судна, нет никаких орудий. Это делает Вас очень уязвимыми из тех направлений. Все эти слабые места означают, что Ashborne играет подобный Золе: как хит и бегун.

Ashborne начнет сиять еще больше, когда он достигнет уровня 10, поскольку способность открывает, позволяет Вам oneshot большинство судов с Вашим безумным повреждением. Ваши пушечные ядра совершат нападки через вражескую броню, также причиняя ущерб со временем эффект. Это означает, что все нетяжелые суда уязвимы для того, чтобы быть немедленно убитым.

Захват ярости



Мое собственное любимое судно, Захват Ярости - ответ, когда Вам нужно намного больше оружия. Это упаковывает большинство орудий и имеет самую сильную широкую поверхность в игре с огромным преимуществом диапазона перед другими судами. Как с Ashborne, сильная широкая поверхность составлена из огромного количества орудий, что означает много человека, но низко повредите пушечные ядра, застрелен к врагу. Это означает, что судно, которое достаточно быстро, в состоянии избежать большей части широкой поверхности. Не забудьте поворачивать свое судно, чтобы составлять это. В дополнение к сильной широкой поверхности Захват Ярости уникален когда дело доходит до Человеческих судов, что у этого есть орудия передней и задней части: Всенаправленное увольнение. Это делает его тяжелее для маленьких судов, чтобы быть близко к Вам без того, чтобы быть пораженным.

Это также удивительно мобильно для такого крупного судна и несет достойную броню, чтобы помочь выжить в поединках. Кроме того, врожденная способность означает, что Вы наносите еще больше ущерба в большом расстоянии, которое является довольно большим намеком, как Вы должны играть это судно. Оборотная сторона, что Захват Ярости медленный, сопоставимый с StormAnchor. Кроме того, это - команда, плохо и скорее всего умрет в поединках близкого расстояния быстро.

В целом, это довольно тускло прямо сейчас. Уникальная способность хороша, но большую часть времени Вы не извлечете выгоду из нее. Если Вам удается поразить несколько твердых широких поверхностей, ПРЕЖДЕ ЧЕМ враг приблизится к Вам, Вы почти несомненно победите. В противном случае Вы, скорее всего, умрете, или едва выживете.

Суда Orc



Суда Orc имеют лучшую статистику посадки и членов экипажа, и в числах и в качестве, в дополнение к хорошей скорости, но средние или хуже во всех других категориях. Суда Orc должны использоваться в поединках близкого расстояния, в сочетании с как можно большим останавливающимся действием. Работы крупной картечи лучше всего, когда используется с судами Orc, поскольку это может помочь смягчить вражеские суда перед посадкой. Кроме того, orc суда получают немного больше повреждения, тараня вражеские суда. У Orcs есть немного меньше орудий по сравнению с Человеческими судами, но они функционируют по-другому: Очень высокое повреждение, очень высокое критическое повреждение, но чрезвычайно неточный. Попадения в критическую цель с Крупной картечью достаточно, чтобы иметь дело существенное количество повреждения вражеской команде. Это облегчает расположенную завершением игру со всеми судами Orc.

Расположенный завершением playstyle является также их самой большой слабостью: Сокращение Orc, суда уплывают, означает, что они мертвы в воде. Если Вы можете убить их паруса, прежде чем они сядут на Вас, Вы, скорее всего, выиграли у них, поскольку их орудия и команды неспособны достигнуть Вас.

Секач



На бумаге, statwise секач выглядит плохо. Действительно, действительно плохо. Speedwise это хорошо, но другой статистике сильно недостает. То, что пропускают люди, то, что у Секача есть одна из самых сильных премий в целой игре: это - врожденная способность. Это предоставляет Вам, крупное повышение критического хита случается ближе, Вы к своей цели. Это может также сесть на вражеский корабль со своей Передней (Передней) стороны. В дополнение к этому у Секача есть сдержанная позиция, которая облегчает бороться во вражеских мертвых точках (передняя и задняя часть для некоторых судов без фронта или задних орудий). В игре tooltip дает Вам довольно хорошую информацию о том, как играть с этим судном: Пойдите близко, продолжайте стрелять в крупную картечь, чтобы смягчить их и правление, когда готовый к убийству.

Когда Секач достигает ряда 10, это получает миленькую модернизацию, позволяя Вам восстановить броню и корпус судна, собирая грудь ограбления. Это не крупный gamechanger, но все еще хороший.

Bloodfin



Судно по умолчанию Orc, у Bloodfin есть в словах игры «Хорошая огневая мощь, Команда и Трамбовка». Не ошибайтесь «Хорошей Огневой мощью»: у Этого есть хорошая огневая мощь, но только в более близком диапазоне. В дополнение к изящной небольшой врожденной способности, давая взрыв скорости, нанося ущерб. Мудрая подвижность, Bloodfin лучше, чем среднее число. Это быстро, но не Зола быстро.

Это слабо в, он в кормовой части (назад), поэтому никогда не поворачиваются спиной к Вашему врагу с этим судном. Это означает, что Вы должны использовать свою трамбовку и посадку, чтобы эффективно убить время суда. Крупная картечь также помогает. Это - вероятно, самое легкое судно для начала, поскольку оно дает Вам довольно хорошее судно с хорошей врожденной способностью. Держите близко к врагу, взорвите их с Крупной картечью и правлением, когда готовый к убийству.

Ряд 10 модернизаций дают Вам лучший шанс при понижении врага, приближаясь к низкому здоровью, поскольку Вы получаете значительные премии, чтобы перезагрузить скорость как Вашу броню корпуса, понижается. Я видел, что эта способность изменяет несколько отчаянных поединков последней игры в победу для судна Orc.

Gorger



Линкор Orc, Gorger - чудовищно большое судно и крупный hitbox. Это имеет немного меньше огневой мощи, чем Bloodfin, но делает больше, чем для этого с КРУПНЫМ увеличением останавливающегося диапазона, вследствие он - уникальная способность. Уникальная способность также означает, что может остановиться с передней части судна, которое дает Вам еще больше вариантов. Орудия совпадают с со всеми судами Orc, таким образом быть вблизи - все еще необходимость.

В дополнение к этому это обладает (основывают) сторону, фронт и броня корпуса почти равняются карликовому судну, которое является много. Однако это все еще страдает от очень слабой задней брони, поэтому никогда не поворачивайтесь спиной с этим также. В целом, Gorger - очень способное к выживанию судно с хорошими признаками, но это не линкор в способе, которым Захват Ярости или Карликовые суда: Вы проиграете в борьбе орудия с ними. Хранение близко к врагу, забрасывание их с Крупной картечью и завершение их с Посадкой творят чудеса.

Gorger получает крупное повышение останавливающейся власти, когда ряд 10 достигнут, поскольку Шумная Команда может иметь дело значительная сумма повреждения, даже когда Вы находитесь в процессе того, чтобы садиться на корабль.

Карликовые суда



Мои любимые, Карлики или Dorfs, поскольку я обращаюсь к ним, воплощают «Более медленное и Более устойчивое» мышление дизайна судна. Их уникальная способность состоит в том, что их суда могут пойти наоборот на почти максимальной скорости, которая делает их намного более универсальными, чем суда Orc или Human. Кроме того, у них есть Всенаправленный огонь во все их суда: Орудия на фронте и спине.

Карликовые суда очень сильны в броне и корпусе, но им СИЛЬНО недостает команды. Ключ к взламыванию этих в широком масштабе бронированных громадин использует Крупную картечь, чтобы убить команду и Останавливающийся, чтобы наконец разрушить их. Никакая потребность потратить впустую Chainshot на Карликовые Суда, поскольку Chainshot бесполезен из-за них не использующие паруса. У Карликовых судов есть очень низкое количество орудий, которые дают компенсацию с наличием самого высокого основного повреждения всего оружия в игре: Когда они совершат нападки, Вы будете чувствовать его. Карликовые орудия к счастью довольно неточные, где-нибудь промежуточные другие две гонки.

TLDR: Используйте крупную картечь и останавливающийся против карликовых судов (если orc судно) outrange, и запустите их (если человеческое судно).

Tidebreaker



Tidebreaker - самое быстрое судно Карликовой очереди. Это имеет хорошую броню и довольно хорошую огневую мощь, но чрезвычайно слабо к посадке и Крупной картечи, как все карликовые суда. Это - уникальная способность, дает ему больше ускорения и замедления, чем другие суда, и позволяет его переходу от продвижения до назад намного быстрее, чем другие суда. Кроме того, у этого есть самый маленький профиль (который должен сказать Hitbox) всех судов в игре, что означает, что Вы редко будете - если когда-нибудь - возьмут полную широкую поверхность во время перестрелки.

У этого есть большие модернизации распространения орудия и запускающий задержку, что означает, что Tidebreaker функционирует во многом как лучшая бронированная Зола со способностью пойти наоборот. В дополнение к этому это удивительно хорошо для трамбовки для такого маленького судна, нанося больше ущерба, чем большинство судов в игре. Объединенный с тем, насколько быстрый Tidebreaker, Вы можете действительно положить вред на слабых судах из более близкого диапазона.

Ряд 10 модернизаций значительно уменьшают cooldown способностей Капитана, который является, как Вы должны играть с Tidebreaker: Используя уловки Капитана так, как Вы можете, быть им шахты или torpedos.

Thunderhead



Судно карлика по умолчанию, Thunderhead - cannonwise самое сильное Карликовое судно и почти наравне с Захватом Ярости, когда это прибывает полное повреждение орудия. Как все карликовые суда, у этого есть большая броня и корпус с 600 с обеих сторон. Это означает когда дело доходит до борьбы широких поверхностей, Вы можете большую часть времени победить благодаря Вашему более низкому количеству орудий (больше повреждения за пушечное ядро) и лучшая броня. Это - уникальная способность, дает все ее выстрелы, которые поражают небольшой knockback эффект, который делает его очень раздражающим для судов, чтобы приблизиться. Это делает Thunderhead особенно хорошим против судов Orc, кто полагается на нахождение рядом. Этот knockback применен, когда Вы достигаете намеченной цели, быть им с Пушечными ядрами, Chainshot или Grapeshot.

Это помогает migitate, это - самые большие слабые места: Посадка и суда, которые быстрее, чем он. Как все карликовые суда, Thunderhead умрет быстро, если Крупная картечь и посадка будут использоваться против него. Кроме того, даже с макс. орудиями ряда, Thunderhead испытывает недостаток в диапазоне. Орудия чрезвычайно мощны вблизи, но они испытывают недостаток в любом диапазоне. Почти любое судно в игре может outrange это.

Thunderhead получает крупный powerspike с, он - уникальная модернизация в 10, поскольку Вы автоматически ответите огнем, когда выстрелили, увеличение Вашего уже впечатляющего производства повреждения еще больше.

StormAnchor



Мое любимое судно в игре, StormAnchor - плавающая крепость, как установленный в ingame tooltip. У этого есть непревзойденная броня с обеих сторон, фронт и спина. Это получает еще больше брони, когда ряд 3 модернизации открывают. В дополнение к превосходящей броне у этого есть очень хорошая огневая мощь, даже в диапазоне (с рядом 5 модернизаций). Это все еще страдает от слабости посадки, но не пытайтесь таранить это судно. Это, скорее всего, причинит Вам боль больше, чем Вы повреждаете его. Кроме того, это получает врезающееся сопротивление повреждения и повреждение, когда модернизировано.

Единственный «реальный» выбор, который я рассмотрел бы, борясь с StormAnchor, состоит в том, чтобы бежать. Большинство судов никогда не будет выигрывать один в «справедливой» борьбе, таким образом убегая, запуская или располагающийся, это - единственные реальные варианты. Это ОЧЕНЬ медленно для судна, но из-за способности пойти наоборот и орудия на фронте и спине, поражая заднюю часть не выбор. Это также оставляет его чрезвычайно слабым более мобильным судам, и особенно судам как Ashbringer, который приносит еще больше огневой мощи к борьбе.

Stormanchor получает еще больше surivivability в Tier 10 из-за, он - уникальная модернизация. Когда это наносит ущерб, это получает повреждение абсорбирующий барьер в течение нескольких секунд.
Признаки: водоворот, PC
Написанный Degnos.