|
|||
|
|||
Robocraft Royale - Руководство новичка
Средства управленияСредства управления прибывают в несколько изменений из-за различных сцен в игре. Средства управления снижением Как только Вы входите в игру, Вы будете в судне со всеми другими игроками. Нажим пространства позволит Вам выходить из ремесла. Однако, рекомендуется стратегически запланировать Ваш понижающийся пункт, взглянув на карту. Это может быть открыто с m. Простое нажатие левой кнопки мышки позволит Вам помещать waypoint. Это сделает намного легче выяснить, куда пойти. Таким образом, после отъезда ремесла Вы будете в шаттле, опускающемся в землю. Используя w s d Вы может переместиться немного. Нажим пространства будет пуговица охотники. Наличие их активных позволит Вам лететь и понижаться в более медленном темпе. С этим Вы можете легко достигнуть своего waypoint, если это далеко на карте. Наземные транспортные средства После того, как посаженный Вы будете в маленьком простом автомобиле маленьким механиком, это было изменено для удобства. У каждого единственного транспортного средства в игре есть w-s как передовые и обратные средства управления. Для левого и правого Вы должны будете переместить свою мышь, чтобы озираться. Альтернативно Вы можете использовать a-d для левого и правого. Это, однако, только работает правильно, когда Вы озираетесь с камерой. Чтобы достигнуть этого, Вы должны сохранять высокий звук нажатым. Когда Вы близко к беспилотному транспортному средству, Вы можете нажать e, чтобы войти в него. У этого будет синий жар вокруг этого для Вас, чтобы заметить его. Если Вы находитесь в транспортном средстве, у которого есть ноги тогда, у него есть выбор подскочить, нажимая пространство. Вы могли бы оказаться в рассоле, где Вы застреваете или так или иначе перевернуты. Нажим f перевернет Вашу личинку. Знайте, что это занимает приблизительно 5 секунд и делает Вас довольно видимыми в Вашей среде! Транспортные средства парений/Полета Эти транспортные средства также разделяют те же самые основные средства управления как наземные транспортные средства. Однако, пространство увеличивает Вашу высоту, в то время как ctrl уменьшает его. Это облегчает скрываться в земле или повышаться высоко в небе, чтобы иметь большой обзор области под Вами. Бой Чтобы победить, Вы должны будете в конечном счете быть агрессивными, чтобы победить. Это может быть достигнуто, напав на врагов. Ключи 1-2-3 держат weapons/power-ups, и нажим ключа выберет его. Оружие и включения питания могут быть уволены/активированы, нажав левую кнопку мыши. Используя правильную кнопку мыши Вы можете увеличить масштаб немного, или если у Вас есть railgun (снайпер), Вы можете рассмотреть. Это сделает намного легче поразить Вашу цель. В игре есть пусковые установки самонаводящейся ракеты. У этого есть замок - в механизме, означая, что Вы должны ждать немного его, чтобы соединить цель, захват сделан, изменив масштаб изображения на цели с правильной кнопкой мыши и после него. После этого Вы можете стрелять с левой кнопкой мыши. Ракеты будут домой в цель. Если это не будет заперто тогда, то это просто полетит прямой к нацеленному направлению. Возможно, что Вы заканчиваете частично уничтоженные без ремонтных работ вокруг. Нажим e позволит Вам выходить из своего робота и входить в маленький автомобиль запуска. Это занимает 5 секунд, которые не могут быть прерваны. Таким образом, невозможно сделать во время боя. Боеприпасы и здоровье Вокруг карты есть много синих и зеленых рассеянных пунктов. Они, главным образом, найдены в зданиях. Просто прохождение их позволяет Вам брать его. Зеленые используются для целебного/восстановления, в то время как синие просто снова наполняют боеприпасы. Как только у Вас есть по крайней мере одна погрузка боеприпасов, Вы можете нажать r, чтобы перезагрузить. Как только у Вас есть по крайней мере одна медицинская погрузка, Вы можете нажать 4, чтобы восстановить себя. Они все могут быть сделаны во время боя или когда включение питания активировано, не отменяя эффект его. Убивая противника Вы получите боеприпасы и медицинские пакеты, которые они несли. На этой картине снижения были от меня, так как я умер ;( Типы оружияСо многими роботами прибывает много типов оружия. Они могут быть категоризированы во всего нескольких классах. Я только покрою классы а не технические требования оружия. Лазеры (SMG) Это самое основное и простое оружие в игре, чтобы использовать. Просто нацельтесь и стреляйте. Распылите и молитесь. Они существуют нескольких размеров с маленькими, имеющими высокий темп огня против низкого повреждения, в то время как большие идут с довольно большим повреждением только с немного более медленным темпом увольнения. В зависимости от их размера энергетические увеличения утечки, означая Вас должны перезагрузить чаще. Однако, самые большие могут уничтожить просто транспортные средства во всего 3-4 хитах, когда нацелено правильно. Они также эффективные в выстрелах большого расстояния. Плазма (гранатомет) Они требуют, чтобы намного больше умения использовало правильно. Шары летят намного медленнее, означая, что Вы должны предсказать свое движение врагов. К тому же Вы должны будете привыкнуть к силе тяжести также, однако как только Вы сажаете хит, повреждение будет огромно, по сравнению с лазерами. Они существуют их соответствующих размеров также. Их энергетическая утечка намного больше, чем тот из лазеров. Изменения иона (ружье) Ружья прибывают во всего 2 изменения. Маленькое и большое. Они оба наносят огромный ущерб, но они только эффективные вблизи. Рекомендуется пойти с транспортными средствами, у которых есть это оружие, когда Вы привыкли двигаться быстро в круги вокруг врага. Однако, если Вы можете красться на враге, Вам будут нужны макс. 3 хита, чтобы убить его. Враг не будет даже знать то, что произошло. Лезвия Tesla (рукопашная) Единственное оружие на Вашем транспортном средстве начинающего. У некоторых других транспортных средств есть это также. В то время как они могли бы казаться бесполезными и слабыми (они на самом деле - то, что в этой игре) они могут раскромсать легко через наземные единицы. Если Вы будете в состоянии поразить кого-то им, это будут только несколько секунд, прежде чем Вы извлечете пользу, другие убивают за Ваш невероятный killstreak. Protoseeker (возвращающий лазеры?) Это - вполне уникальное оружие. У этого только есть 1 изменение. У PSK есть пули, что автоматически домой врагу в его близости, которая является близко к Вам также. Если Вы будете близко к удару его с нормальным лазером тогда, то PSK определенно поразит его. Однако, повреждение чрезвычайно низкое, как энергетическая утечка. Возможности состоят в том, что Вы мертвы, прежде чем Вы сможете убить время с этим оружием. Railcannons (Снайперы) Одна пуля, каждый убивает. Это - высказывание, что большинство снайперов использует. У этого, однако, нет пули, и разногласия Вас получающий 1 выстрел довольно низкие. Однако, с высокой утечкой повреждения и маленькое время ожидания, чтобы стрелять снова, Вы действительно добираетесь, серьезное повреждение произвело. Посадите несколько выстрелов, рассматривая через окружающую среду, и Вы несомненно увеличите Ваш killcount (если Вы скрываетесь правильно). Соедините ракетные пусковые установки Соединитесь к своей цели и церковной скамье церковной скамьи церковной скамьи! Самонаводящиеся ракеты будут следовать за целью, пока она не исчерпает время полета или столкнется с целью или препятствием. Они чрезвычайно сильны против воздушных транспортных средств, поскольку они не могут скрыться легко. Если Вы находитесь на высотах, Вы можете вынуть наземные транспортные средства легко также. Миномет Чрезвычайно высокое повреждение за счет трудности при приземлении его, а также непринужденности уклонения его. Это - вероятно, самое трудное оружие в игре, чтобы использовать правильно. Это запускает главную гранату, которая взрывается на воздействии. Вы должны будете вычислить траекторию на основе углов и предсказать, где она приземлится. Если это достигнет намеченной цели, то это в значительной степени остановит его. У этого также есть большая область повреждения, которое уменьшает разногласия пропавших без вести значительно. Chainguns (Миниганы) Истинные брызги и молятся оружие. Выпущение большого количества пуль в секунду раскромсает любого врага вблизи. Это также в состоянии сделать выстрелы большого расстояния с низкой точностью. Это оружие прибывает в 2 изменения, и у обоих есть чрезвычайно низкая энергетическая утечка за пулю. Орудия зенитного огня (анти-воздух) Я не уверен, находится ли это в игре уже, поскольку я все же должен столкнуться с нею, однако, я покрою ее так или иначе. Это оружие сделано использоваться против самолета. Используя его против земли единицы просто приведут к Вам тратящий впустую энергию. Пули взрываются, когда это около самолета, означая, что Вы не должны стрелять из укрытия. Поражение цели однажды позволяет Вам выпускать другую пулю быстро shortafter. Те противные летающие враги просто будут проблемой, решенной за несколько секунд. Типы транспортного средстваБаки Медленная скорость, но может переместиться в любой тип ландшафта. У этого есть борьба, чтобы подняться на крутые холмы, но у этого есть большое здоровье, означая, что это не будет разрушено в нескольких хитах. Спринтеры Эти ноги позволяют Вам бежать вокруг карты чрезвычайно быстро. Они также позволяют Вам подскакивать вокруг. Вы можете покрыть много земли в скором времени, поднявшись на гору. Ходоки Они совпадают со спринтерами, у них просто просто есть более медленная скорость, но больше отдельного здоровья. Альпинисты Это ноги, которые похожи на те из пауков. И как пауки Вы можете подняться на стены с ним. Наличие снайпера и положение на стороне здания могут привести к чрезвычайно хорошему покрытию и местам, чтобы стрелять из укрытия от. Они также очень мобильные, но медленные по сравнению с большинством других типов движения. Гонщики Это колеса, найденные на Вашем транспортном средстве начинающего. Они позволяют Вам ездить чрезвычайно быстро. Если Вы низкие вовремя для безопасной зоны тогда, это могло бы просто быть колесами, которые могут спасти Вас. Парения Чрезвычайно мобильный и довольно быстрый. Парения позволят Вам покрывать любой тип ландшафта без любых забот. Единственный недостаток - то, что, чтобы остановить плавающее движение Вы должны будете пойти назад, чтобы возвратить скорость 0. Остановка довольно трудная из-за этого. Огромное про с этим, однако - то, что они абсолютно тихи. Враги не услышат, что Вы приезжаете! Идеально подходящий для ниндзя между нами. Самолеты Громкий, шумный и легкий совершить нападки. Эти парни быстры и очень проворны. Не недооценивайте их. Но они не имеют, покрывают в воздухе. Чтобы восполнить это, у Вас есть прекрасный вид на наземные единицы. Литься Вашими пулями из ада никогда не было так легко..., если они не входят в здание. Вертолеты Полет с контролем. В отличие от самолета Вы можете толпиться в том же самом положении высоко в воздухе. Вы можете даже спуститься довольно быстрый к земле, если Вы разыскиваете врага, у которого есть анти-воздушное оружие, такое как ракетные пусковые установки и орудия зенитного огня. Меньшие могут легко войти в здания также, чтобы бороться с наземными единицами. Действительно обратите внимание, что они чрезвычайно громкие. Враги будут знать, что Вы вокруг, прежде чем Вы сможете даже определить их. Модули (Включения питания)Взлеты власти используются в местах оружия также. Они могут дать Вам огромное преимущество перед Вашими врагами. Считайте себя удачливыми, когда Вы столкнетесь с транспортным средством с властью. У каждой власти только есть единственная версия, и у них всех есть свой собственный cooldown период после использования. Они отличаются от оригинального Robocraft, как подтверждено dev, а также испытанные в игре. EMP У этого есть вполне огромный радиус, и Вы не можете навредить себе с ним. Нацельте его на враге, и он не будет в состоянии двигаться/стрелять в течение нескольких секунд. Область эффекта - сформированный цилиндр, означая, что это также затрагивает самолет, даже если Вы нацеливаете его на земле. Пока они находятся в кругу, они будут затронуты и начнут падать. Мерцание (Телепортирует) В жестком месте? Это могло бы просто быть Вашим спасителем. Нацельте его где угодно и телепортируйте к тому месту. Это может позволить Вам скрываться легко или телепортировать прямо позади Вашей бегущей цели и убивать их. DSM (Щит) В тяжелой перестрелке ничто не лучше, чем щит, через который только идут Ваши пули. Этот щит позволяет Вам двигаться через него, а также Ваши пули. Идеально подходящий для покрытия в перестрелке и это увеличит Ваши возможности снятия врага. Щит только длится в течение приблизительно 10 секунд, но это могло бы быть, что Вы должны восстановить. (Невидимый) призрак Получил некоторое хорошее оружие? Почему бы не красться позади Вашего врага с этим модулем. Это будет медленно истощать энергию, пока Ваш stealthed, но Вы можете красться на любом. Трудно определить (но возможный) и трудно услышать (но возможный также). Возможно перезагрузить Вашу энергию, означая, что Вы можете быть stealthed для чрезвычайно долго. Стрельба в Ваше оружие или быть пораженным удаляет скрытый эффект. Власть Я не уверен, находится ли это в Емкостно-резистивном Royale, но я покрою его так или иначе. Этот модуль, однажды активированный, восстанавливает Вашу энергию полностью немедленно, после этого это будет на cooldown. Это - чрезвычайно полезный incombination с тяжелой энергией требовательное оружие. Активация ее, когда Вы почти вне энергии, означает, что Вы можете сокрушить врага. Вы в основном всегда несете дополнительный пакет боеприпасов с Вами, которые могут использоваться как однажды минута. Widowmaker (радарный просмотр) Это подчеркивает положение соседних врагов на Вашем экране в течение приблизительно 10 секунд. Большой для того, когда карта маленькая или когда Вы подозреваете, что враги соседние. Крадитесь на них после знания их положения и покажите им, кто имеет право быть в лучших 10. Стратегии и столкновенияТаким образом, теперь Вы знаете основы транспортных средств, оружия и средств управления, пора перейти к стратегии. Killcount В то время как здорово хвастаться, сколько убивает, Вы добрались, это могло бы иногда приводить к Вам разбиваемый. Иногда лучше остаться скрытым и иметь низкий killcount, в то время как другие забивают друг друга. В конце дня игра о завоевании, не убивая (даже при том, что у Вас только будет 1%-й шанс на победу, не убивая). Это в основном означает, что Вы должны только убить, когда необходимо. Не нанимайтесь в бессмысленный бой. Вы могли бы использовать поставки, в которых Вы будете просто нуждаться для заключительного откровенного обмена мнениями. Лучше победить с только 1, убивают, чем проиграть с 29, убивает. Поскольку в конце, Вы все еще были бы проигравшим. Waypoints Возможно поместить waypoints в карту. Используйте это в ваших интересах. Поместите waypoint в положение, где Вы хотите протянуть, пока Вы не должны двигаться в другое положение. Наличие отметки на Вашем радаре могло бы просто помочь Вам маневрировать вокруг врагов, чтобы добраться до выгодного положения. Ландшафт В игре как это ландшафт - Ваш крупнейший друг. Используйте его в ваших интересах. Высота предоставляет большой обзор для наземных единиц, в то время как низины обеспечивают удивительную страховку от всех видов врагов. Окружающая среда Есть много probs вокруг уровня, который может помочь Вам остающийся незрячим. Сокрытие позади скалы для покрытия или в листьях дерева может помочь Вам остаться необнаруженными. Вы можете также использовать здания для покрытия от самолетов. Некоторые транспортные средства также гармонируют с определенным ландшафтом, заставляющим Вас выглядеть скрытыми. Используйте это в ваших интересах также в окружающей среде. Палка близко к водам с синими цветами и близко к снегу с белыми цветами. Чем тяжелее Вы должны определить, тем легче Вы закончите в лучших 10. Воздушное столкновение Иногда Вы будете иметь к конфронтации с воздушным врагом, в то время как Вы - просто гоночный автомобиль. Лучшая стратегия состоит в том, чтобы заставить их потратить впустую свою энергию. В то время как Вы двигаетесь от строительства до строительства, чтобы мучить ремонтные работы и энергии, у них не будет места, чтобы сделать это также. Как только их энергия заканчивается, Вы можете легко убить их даже неточным оружием. Энергия = боеприпасы поэтому, если они стреляют в Вас и скучают тогда по Вам, будут другим шагом ближе к втягиванию, которые убивают. Это - игра терпения, но Вы доберетесь там. Двиньтесь в непредсказуемые образцы и не просто прямые линии так, чтобы они не поражали Вас, или по крайней мере не как часто. Другая стратегия могла бы состоять в том, чтобы переключиться с транспортных средств. Иногда Вы должны признать, что Вас превосходят. Ружье не поразит тот вертолет 100 футов высотой. Но лазер мог бы просто работать. Наземное столкновение Обычно Вы будете конфронтация против подобных классифицируемых транспортных средств; наземные единицы. Снятие их может быть довольно трудным, потому что, если Вы можете поразить их тогда, они могут поразить Вас. Если это не снайпер против ружья, конечно. Первое эмпирическое правило останавливает их огневую мощь. Прямо сейчас EMP был бы большим. Удар оружия разрушит его быстро. Если Вы замечаете, что игрок паникует или не столь впечатляющий как Вы тогда, Вы можете разрушить колеса/ноги так, чтобы это не могло переместиться, в то время как Вы медленно забиваете его обособленно. Быстрый разрушает Возможно быстро убить огромный кусок врага. Большинство людей пойдет со стратегией нарезать их в половине, так как самый большой кусок останется, и другой кусок будет разрушен. Это - эффективный и быстрый метод разрыва через Вашего врага. Если у Вас, оказывается, есть высокое оружие повреждения, тогда просто стремятся к центру тела, чтобы унести отверстие в нем. В зависимости от отверстия Вы можете разрушить края, и враг будет побежден в 2-3 хитах. Ружье - прекрасное оружие для этого. Модули Модули - ingame по причине. Они дают преимущества, иногда даже несправедливые, когда используется правильно. Используя хитрость на соседнем враге большое или убежать или убить его, не нанося ущерб. Вам решать, как использовать его, но, конечно, не думайте, что они бесполезны. Большинство людей просто забывает использовать их или использует их, когда им на самом деле не был нужен он. Спасите его для того, когда Вы находитесь в повышении или когда Вы знаете, что у Вас есть достаточно времени после борьбы за cooldown, чтобы закончиться. Косметика против полноценности Вы не выиграете игру в эпическом счастливом лице, выглядящем транспортным средством. Вы победите с транспортным средством, у которого есть достойное оружие, и это гармонирует с окружающей средой. Таким образом, иногда Вы видите, что что-то охлаждается, но если Ваши остающиеся враги - все самолеты, то могло бы быть более мудро просто придерживаться ужасной снайперской пусковой установки оружия или ракеты. Переключите свои поездки Во время Ваших путешествий по карте Вы будете в различной окружающей среде. Изменение от транспортных средств, которые гармонируют хорошо, чрезвычайно важно. Вы можете также переключиться с транспортных средств, когда Ваш текущий нанес ущерб, и Вы находите тот, который неповрежден. Вы не потратите впустую пакет ремонта на него, если Вы не будете окружены ремонтными работами. Перезагружайте часто Вы можете перезагрузить во время боя, и Вы можете держать 10 из тех пакетов. Используйте их, когда Ваша энергия поразит 30-50%. Вы не хотите быть без энергии серединой боя, так удостоверьтесь, что использовали их хорошо. После убийства вражеские возможности высоки, что оно уронит несколько пакетов также. И всегда полностью перезагрузите после боя, ища новые пакеты. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |