|
|||
|
|||
Warhammer 40,000: гладиус - реликвии войны - ведут для новичков
Это - краткий справочник, содержащий несколько идей для одиночных новичков. Это в основном, что мне жаль, что я не знал меня, прежде чем я начал играть. ВведениеУ этого руководства есть две части. Частично A, я делаю некоторые общие наблюдения о различных аспектах игры. Частично B, я обрисовываю в общих чертах некоторые особенности играемых фракций и предлагаю подходы исследования для каждого. A. Общие наблюдения относительно геймплея1. Поиски ingame поиски и лорд выбора Черепов сложны по меньшей мере. Это могло бы стоить начать с тех отключенных вариантов (снимите флажок с передовыми 'параметрами' и DLC, настраивая новую игру) чтобы избежать ненужного раздражения whie, Вы все еще справляетесь с основами игры. 2. Лояльность Всегда следите за лояльностью своих городов (красный ресурс флага) и не позволяйте ему опуститься ниже 0, или производительность Вашей империи быстро размелет к бездействию. У каждой фракции есть здание, которое определенно увеличивает лояльность. 3. Производство и основной рост Со всем продолжением борьбы легко сконцентрироваться на военном производстве и пропустить другие вещи. Вы начинаете с одного трудового здания и одного здания пехоты; машиностроение, здание героя и аэропорт должны быть исследованы. Если Вам нужно много, скажем, пехоты, это может стоить построить один или даже два дополнительных здания пехоты в той же самой основе, чтобы ускорить производство. Это особенно верно позже, когда 3 аэропорта позволят Вам к самолетам спама в большом количестве. Трудовое здание может также быть дублировано, чтобы ускорить приобретение плитки и основное развитие - жертвующий небольшим количеством времени вначале за намного более быстрый рост позже. 4. Каждая игра отличается Много зависит от того, где Вы начинаете - какие премии плитки обеспечивают и т.д. и куда Вы размещены стратегически. Если Вы сокрушены быстро игроком AI, не теряйте надежду. Это произошло со мной в моей 5-й или 6-й игре, после того, как я уже несколько раз побеждал - это, как вещи иногда. Может даже стоить установить одного из игроков AI как союзник (доступный, настраивая новую игру), чтобы дать себе немного меньше давления в начале., и также видеть, как AI обращается со стратегией и тактикой. 5. Каждая игра - то же самое
B. Выбор фракции и основного ряда исследованием рядаЯ играл Космических десантников, Некронса и охрану (Astra Militarum, или безотносительно). У меня нет совета дать относительно Orks. Игра требует, чтобы Вы исследовали два techs (из 5 или 6) в каждом ряду перед хождением дальше к следующему ряду. Поскольку действительно сильные единицы прибывают позже, это достойно рассмотрения, как добраться до более высоких рядов, самых быстрых с лучшим исследованием. Другое исследование может также быть очень полезным, и нет только одного способа пойти об этом! У каждого типа армии есть главная стоимость покупки (чего это стоит, чтобы купить единицы и т.д.), и главные расходы на техподдержку (чего это стоит, чтобы поддержать те единицы). Полезно знать то, что это, решая, как развивать Ваши основные плитки. B1. Космические десантники (SM)СМ только позволяют одну основу - (Пространство Венеция!) - таким образом, вышеупомянутые наблюдения относительно Производства и Основного Роста особенно важны. У СМ есть способность пропустить укрепленные заставы на любую видимую плитку один раз в 10 поворотов, которые могут время от времени быть полезной ситуативной способностью. Обязательные единицы: Космические десантники Мора, Аптекари. Почему? У мора есть огромное нападение повреждения, когда они не двинулись, но они мягки, таким образом, Вы хотите что-то впереди, а именно, постоянный морской пехотинец. Аптекари обеспечивают необходимую целебную способность. К сожалению, они прибывают довольно поздно, так быть готовыми произвести в большом количестве много основного SMS как пушечное мясо между тем. Основное оружие См - сито.
Основное дерево исследования.
Обратите внимание, что Орудие Thunderfire может отремонтировать машины и ясные плитки также. B2. Necrons (NK)NK может только построить основания на 'плитках могилы', которые имеют зеленый кружащийся эффект на них. Кэноптек Спайдер - единица 'поселенца'. Необходимая вещь units:Tomb Блэйдс (ранний) Кэноптек Спайдер, Монолит (позже). Почему? У Томба Блэйдса есть большое движение и захватывающее нападение диапазона рукопашной, но Вы должны уничтожить врага на первом контакте, поскольку они легко убиты. Постройте команду Томба Блэйдса и отошлите их, чтобы исследовать. или держите стратегические части леса. Просто примите во внимание, что что-либо, что они не могут немедленно убить, почти наверняка будет в состоянии убить их на его собственной очереди. Поскольку более сильные единицы появляются, Монолит - Ваш друг. Огромное нападение с его Дугой Потока Гаусса (примечание: это должно быть отобрано каждый поворот по некоторым причинам), и огромное здоровье, чтобы соответствовать. Спайдер - единица поддержки/поселенца, но у нее есть значительное нападение рукопашной, и она может также отремонтировать машины (Монолит!), как только та технология исследуется. Плюс он может породить рои скарабеев каждые 5 поворотов, которые быстры, смертельны и потребляемы. Основное оружие NK - Гаусс.
Есть варианты исследования улучшить Томба Блэйдса при желании, но прибыль действительно уменьшается, тем не менее. B3. Astra Militarum (AM - охрана)У AM нет строительных ограничений. Игра предложит рекомендации плитки (белые плитки) в диапазоне, но они дополнительные. Основное оружие AM - лазер. Обязательные единицы: Enginseer, Василиск, баки. Почему? Enginseer - единица поселенца и может также отремонтировать машины и ясные плитки леса и т.д. Как борец это не находится в той же самой лиге или как Кэноптек Спайдер или как Орудие Thunderfire, но ничье прекрасное. Наконец, что не менее важно, Enginseer может приобрести способность построить Имперский Оплот, очень полезную фиксированную защиту. У Василиска есть удивительный ряд из 6 плиток, из которых он может сделать innumberable убийства. Командир танка - ранняя сильная единица, которая может охотиться с Возлюбленным на Русский пакет, ищущий цели василисков разрушить.
Снова, другие маршруты также возможны, например, выравнивание гранат, производя psykers, при желании. B4. OrksОсновное оружие Orks - рукопашная. Обязательные единицы: Boyz, Meks, Линкор, Dakkajet Почему? Boyz - основная единица пехоты, но они остаются эффективными для многих поворотов. У Meks (единица 'поселенца') есть 2 функции: урегулирование новых оснований - и урбанизация Оркни является хорошей вещью - и позже восстанавливающие машины. Непрерывный строят эти единицы в начале. Поскольку Boyz начинают исчезать, переключаться на строительство линкоров; они жестки, но требуют больших количеств, пока их повреждение не модернизировано. Единица краеугольного камня - Dakkajet whch, не требует аэропорта. 3 или 4 довольно способны к выниманию основы на нескольких поворотах.
У Orks, кажется, есть больше проблем лояльности, чем большинство, и у них есть множество требований стоимости. Особенно полезно получить второе трудовое здание (Отходы Shedz) в Ваших базах рано так, чтобы нехватки могли быть обращены быстро. Кроме этого, спама спама, спама, единиц и применяют гриб к Вашим основным плиткам, когда Вы - waitig для других ресурсов, поскольку это излечивает Ваши разместившие войска отделения быстрее.
Есть различный маршрут, где Вы можете построить Warbosses и излечить их с Painboyz. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |