|
|||
|
|||
Stellaris - Наконец, лучшее руководство успеха надежды
Это взяло меня некоторое время, чтобы получить этот успех, и у меня есть достаточно опыта разделить с Вами, таким образом, Вы не сделаете ошибки, которые я сделал. Другие руководства Stellaris:
ВведениеНекоторые успехи трудно получить, потому что они - очень базирующаяся удача (например, «Вне Контекста»). Для других успехов просто нужна большая работа, чтобы сделать (например, «Очень Открытые Границы»). Этот конкретный требует и удачи и трудных усилий, потому что Вам должно оба посчастливилось получить «войну На Небесах» событие И быть больше, чем готовыми стать лидером «Лиги Неприсоединившихся Империй» и выиграть войну. Это руководство разработано, чтобы помочь Вам сделать все возможное, чтобы увеличить Ваши шансы на успех. Так, давайте начнем. Подготовка галактикиРазмер галактики: 800 звезд (если у Вас нет Синзэтик Дон DLC) / 1 000 звезд (если у Вас есть он), Чтобы увеличить Ваш шанс вызвать событие WiH, Вы должны удостовериться, что все 4 биологических Упавших Империи мечут икру в галактике. Форма галактики: эллиптический Империи AI: 16 — 20 (для 800 звезд) / 20 — 25 (для 1 000 звезд) Количество Макса империй AI равняется 24 / 30, но Вы не хотите устанавливать это, потому что была ошибка (IDK, возможно это уже зафиксировано), который на самом деле предотвратил порождение одной из Упавших Империй из-за отсутствия места в галактике. Но тем не менее, Вам нужна большая сумма империй AI, потому что Вы должны удостовериться, что достаточно из них сделает ее до Эндшпиля, и у Вас на самом деле будет кто-то, чтобы создать «Лигу Неприсоединившихся Империй» с (и что у Вас будет достаточно союзников, которые не умрут слишком скоро и демонтируют Лигу, оставляя Вас как ее единственного участника), Передовые запуски AI: 0 Упавшие Империи: 4 (для 800 звезд) / 5 (для 1 000 звезд) Технология / Стоимость Традиции: 0.25x Быстрее Вы будете подготовлены до Эндшпиля более обеспеченное Вы будете. Пригодные для жилья миры: 1x Вы можете установить больше, Вам решать. Я предпочитаю 1x, потому что я полагаюсь на Среды обитания, а не планеты. Примитивные цивилизации: 5x Чем более будет, тем больше из них Вы будете в состоянии просветить и получить свободные ежемесячные 0.25 inluence для каждого. Кризисная сила: прочь Кризис, мечущий икру посреди WiH, не является вещью, которую Вы хотели бы иметь. Середина года Начала Игры: безотносительно Год начала эндшпиля: 2350 Это - год, с которого Упавшие Империи начинают просыпаться. Вы не хотите устанавливать его слишком далеко, потому что, во-первых, Вы не хотите проводить слишком много времени, ожидая его (так как Вы, скорее всего, не получите событие на первой попытке), и, во-вторых, Вы также не хотите, чтобы все другие Империи AI стали слишком сильными и украли лидерство в Лиге от Вас из-за наличия> 100k флот. Но урегулирование года слишком скоро не хорошо также, потому что Вы просто рискуете быть неподготовленными до начала войны. На основе моего опыта, 2350, вероятно, золотая середина здесь. Но, если Вы все еще боитесь риска, Вы можете переместить его 25 лет вперед, к 2 375. Трудность: знамя Вычисление трудности: прочь По некоторым причинам эти параметры настройки трудности затрагивают только обычные Империи AI, но не предшествующие. Установите его слишком высоко — и Вы можете поцеловать на прощание с Упавшими Империями, AIs просто сокрушит их заранее. Агрессивность AI: низко Размещение империи: группы Было бы лучше гарантировать, что все Империи AI равномерно развиты всюду по игре. Продвинутые соседи: прочь Плотность гиперпереулка: 0.5x Я делаю его этим путем, потому что становится намного легче быть связанным с каждой соседней страной только одним или двумя гиперпереулками, и это помогает вести войну с ними (больше о том позже) и не позволить их силам в Ваших границах. Это не лучший выбор, его недостаток пробивается в каждую из Пробужденных Империй дольше и тяжелее, поэтому не стесняйтесь изменять его, если Вы хотите. Заброшенные ворота: 0x Как Вы знаете, Вам только разрешают использовать ворота, если и отъезд один и место назначения каждый находится или в Ваших границах или в границах дружественной империи. Упавшие и Пробужденные Империи, однако, в состоянии использовать все ворота, неважно где они расположены. Вот почему было бы лучше не иметь их нигде. Пары червоточины: 0x Червоточины довольно грязны, они позволяют свободное перемещение для всех и соединяются друг с другом в иррациональном способе делать новаторским и для флотов Вашего и для AI в значительной степени непредсказуемый. Конечно, есть хорошая вещь о них — они позволяют использовать датчики и держат видение на том, что происходит с другой стороны. Но если Вы построите Сторожевое Множество, у Вас будет то видение так или иначе. Способ врубовой машины: на Довольно очевидный, никакая Врубовая машина — никакой успех. Установка империи & Льготы ПодъемаНет никакой прекрасной установки здесь, много различных вариантов возможны. Однако некоторые вещи стоит упомянуть.
Это означает, Пацифизм и Фанатическая этика Ксенофоба не выбор. Милитаризм, с другой стороны, очень полезен. И так Спиритизм, так как он делает движение для пути подъема Psionic немного легче (больше об этом ниже). Что касается пути Подъема, я рекомендую идти для Psionics. Вы видите, Ваш передовой приоритет должен быть быстроходной властью и технологией, и Саван может дать Вам все для того — да, я имею в виду Псайоника Шилдса (которые являются лучшими в игре), Предпознавательный Интерфейс и Псай-Джамп-Драйв. Кроме того, если Вам повезло, это может повысить обе Вашей быстроходной эффективности (ли темпом огня, оградите власть или содержание), и экономика (увеличивая Ваши доходы). Био путь подъема может уполномочить Ваш, трещит и Ваша армия, но почти ничего не делает к Вашему флоту. И Синтетический путь подъема просто исключен, так как он возмущает Спиритуалистическую Упавшую Империю, делая их Вашим заклятым врагом навсегда. Вот то, что я использовал для своей империи: Этика: Фанатичный Сторонник авторитаризма (свободное +1 влияние) и Милитарист (+10% запускают уровень), Основы гражданственности (в начале): Добывающие Гильдии (производство полезных ископаемых на +10%), Защитник окружающей среды (стоимость товаров народного потребления на-15%) Основы гражданственности (после преобразования): Добывающие Гильдии (производство полезных ископаемых на +10%), Феодальная Империя (-50% к «Относительной власти империй» модификатор; этот будет объяснен позже), Выдающееся Адмиралтейство (+2 кепки уровня адмирала, +2 способности лидера) Льготы подъема: Технологическое Господство (скорость исследования на +10%), Межзвездный Доминион (-20% к starbase и стоимости влияния требования), следит По Вопросу (psi путь, 1-я стадия), Transcendance (psi путь, 2-я стадия), Voidborne (среды обитания), Прорабы (увеличенная способность среды обитания, мегаструктура строят скорость, и также позволяет Мегатехническую технологию), Галактические Чудеса (мегаструктуры), Галактический Соперник (увеличенный ущерб Упавших и Пробужденных империй) Конечно, если у Вас не будет Утопии DLC, то Ваши льготы, конечно, изменятся. В этом случае урегулирование большего количества пригодных для жилья миров в галактике может быть действительно жизнеспособным вариантом для Вас, и выбор льгот тогда может быть перемещен к чему-то, что помогает planerary управлению (Мастерство Природы будет хорошо работать, например). Общая стратегия (рано & середина игры)Так, Вы начинаете в 2 200 и имеете 150 лет, чтобы сделать сильную империю с сильной быстроходной и тяжелой армией. Чтобы достигнуть этого, Вы должны продвинуть свои технологии, расшириться и собрать достаточно ресурсов. Стратегия состоит в том, чтобы оставаться в одной системе в течение некоторого времени и полагаться на просто рассмотрение соседних систем с многократными научными судами. Таким образом, дерево традиции Открытия может быть использовано к макс. эффективности. И, конечно, указ «Наносит на карту Звезды», будет действительно грандиозное предприятие здесь. В этот «мирный» период было бы лучше выбрать технологии, которые улучшают Ваши здания, политические механизмы империи или сбор ресурса, а не технологию судна; и ресурсы могут быть потрачены в модернизацию существующих зданий и строительство новых. Рано активное рассмотрение означает находить много необитаемых систем, которые могут привести к аномалиям, приводящим к интересным Специальным Проектам — предшествующее исследование империи, найдя бесплатные суда, иностранную коробку со смесями, которые могут улучшить Вашу гонку, или даже Мир Gaia с 25 плитками (который может использоваться для нового капитала). Вторым деревом традиции, чтобы закончить является Расширение. Завершение его делает расширение более дешевым и быстрее — и именно тогда Вы начинаете брать новые системы и нашли новые колонии. Стоит упомянуть, тем не менее, что расширение должно лучше всего быть сделано относительно к тому, как идут гиперпереулки и где другие границы империй AI. Лучший вариант развития событий будет захватывать их всех вниз, оставляя невостребованное пространство для только себя. Выбор следующих традиций главным образом зависит от того, как Вы предпочитаете играть. Я пошел с деревом Доминирования затем. Почему? Ну, стратегия, которую я использовал, является всем о создании предметов. Притоки, в частности. Посмотрите, AI стал действительно немым, и вот почему превращающий другие империи в Ваши облагаемые налогом предметы вместо того, чтобы завоевать их в основном убивает двух птиц одним камнем — Вы не должны надеяться, что они помогут Вам на войне, как вассалы, и Вы не должны управлять дополнительными планетами, как то, если бы Вы просто устранили их планеты — Вы просто получаете свободную прибыль и управляете Вашими собственными мирами тем временем. Кроме того, в отличие от вассалов, притоки не участвуют в Ваших войнах вообще, что означает, что превращение всех Ваших соседей в притоки также заставляет их работать нейтральными буферами против будущих врагов, которые лежат далее. О, и между прочим, здесь прибывает «Феодальное общество», гражданское, я упомянул ранее — помогает многому, когда Вы получаете слишком многие из тех предметов. Так, так как Вы не должны беспокоить себя завоеванными мирами, Вы можете провести время в развивающиеся Среды обитания и Мегаструктуры. Взятие всех 3 льгот Ascencion, связанных с ними, помогает многому, потому что это дает Вам обоим, увеличенное пространство в Средах обитания и увеличенный строит скорость, а также Мегатехническую технологию, таким образом, Вы не должны ждать его, чтобы появиться в его собственном, которое может занять века (я не шучу). Лучшая мегаструктура, чтобы начаться с будет Сторожевым Множеством — не берет много ресурсы и необходимая вещь для знания, где все флоты входят в галактику. Помните, не только Вы должны знать, где ударить сначала во время самого WiH, но также и Вы должны удостовериться, что ни у кого в галактике, кроме Вас и Упавших Империй, нет быстроходной ценности 100k перед эндшпилем. Если Вы закончили его, и все еще имейте время для чего-то еще — идут для Сферы Дайсона. Энергетический доход будет так же очень необходим как минерал, и дополнительная энергия может использоваться для Ресурса Replicators, чтобы повысить Ваши полезные ископаемые. Бдительно следите для своей способности Starbase. Если Вы видите, что можете сделать более — делают больше и заполняют их Закреплениями, военно-морская способность никогда не будет достаточно. И, очевидно, продолжайте делать флоты и армии! Армии должны постоянно производиться по крайней мере на одной планете (было бы лучше, чтобы иметь Военное училище там), и будет лучше не иметь просто регулярные армии нападения, но некоторые сильные — являются ли те еще силами Псая, Генными модниками, Android, Xenomorps или чем-то. Флоты, с другой стороны, были бы лучше всего построены уравновешенным способом — достаточно, чтобы выиграть войны покорения без потерь, но не слишком многих, чтобы накопить Ваш минерал и энергетический доход. Я пошел для полного кинетического состава линкора, но я не скажу, что это - imba — используют то, что Вы любите больше всего. Что я могу сказать, наверняка то, что Ваш флот должен всегда быть технологически продвинутым, потому что задержанные модернизации возьмут очень, очень долгое время. Разговор о технологиях, мало того, что подарки Савана помогут. Вы можете также получить что-то от Левиафанов. Например, Размерный Ужас дает Вам технологию исследования Джамп-Драйв, Этэр Дрейк может предоставить Вам доступ к планете Запаса Дракона после требования, которое Вы можете получить броню уровня VI (лучше всего в игре), и Загадочная Крепость может дать Загадочное Кодирующее устройство & Загадочный Декодер. Также Вы можете попытаться получить что-то уникальное от одной из Упавших Империй. Но это опасно. Помните, Вы не хотите возмущать их очень. Так, никакое трение границы для Ксенофобов, никакое Святое Мировое осквернение для Спиритуалистов, никакие чистки и livestocking для Xenophiles, никаких оскорблений, никакой конкуренции. Просто требуйте одной системы, завоюйте ее, закончите со Статус-кво — вот именно. Лучший вариант развития событий будет убивать не все их флоты (таким образом, они смогут выздороветь до эндшпиля), но как раз получить обломки Вы ищете. Иначе должен начать войну, убить некоторые их суда (таким образом, будут обломки), и сдайтесь немедленно. Унижение не лучшая вещь иметь, но тем не менее это не будет большая часть соглашения. Независимо, Ваша цель состоит в том, чтобы подготовиться до эндшпиля, что означает иметь:
Общая стратегия (последняя игра)Если Вы сделали все Ваше лучшее и увеличили Ваши возможности для успешного успеха, все, что Вы должны сделать, просто ждут. Ждите Упавшей Империи, чтобы Проснуться, затем ждать его, чтобы отметить другую Упавшую Империю как ее «древний конкурент», и затем ждать той «укушенной» Упавшей Империи, чтобы проснуться также. Все это может занять десятилетие, так быть терпеливо. Но, конечно, это событие не гарантируется, поэтому если Вы ждали в течение 25 лет, и никакой конкуренции не произошло, тогда Вам нечего делать, но пропустить его и начало на всем протяжении. И если та Пробужденная Империя бросила конкуренцию и немедленно начала войну, даже не ожидая ее конкурента, чтобы пробудить, сделать не панический. Это произошло со мной однажды. Я видел Xenophile Пробужденная конкуренция объявления Империи на Spitirualist Упавшая Империя, начало войны и превращение их в подписавшегося, но вскоре после этого те Xenophiles отметили Упавших Ксенофобов как свой новый конкурент, и затем произошел реальный WiH, с пробуждением, собрав предметы, создав Лигу и материал. Так или иначе, после того, как Вы видели, кто Ваш будущий враг, было бы мудро переместить Ваши флоты и армии непосредственно к границам одного из них. Это не будет задолго до военных запусков, и Вы получите два вопроса — первый о присоединении к одной из сторон (где Вы уменьшаете обоих), и второй, где Вам предлагают, чтобы привести Лигу Неприсоединившихся Империй (и этот Вы принимаете). Ждите в течение нескольких месяцев теперь, все другие все еще независимые империи спросят о присоединении к Вашей Лиге, и Вы должны будете принять их один за другим. Но не ждите слишком много, собирайте достойный союз и немедленно начните войну против обеих Пробужденных Империй. Вы должны работать быстро. Посмотрите, успех требует, чтобы Вы привели эту Лигу к победе, и так как это работает точно так же, как регулярная федерация Ваше лидерство будет потеряно через 10 лет, таким образом, это будет временем для Вас, чтобы сокрушить обе из Пробужденных Империй. Я не уверен, хотя, возможно успех может быть получен даже после потери лидерства..., но продвигаться, Вы не хотите проверять его твердый путь, не так ли? Это не настолько твердо, как это кажется afterall. Хорошие новости - то, что Ваши фактические враги будут только самими Пробужденными Империями, в то время как их предметы будут казаться нейтральными Вам. Так победа contidion должен завоевать все их планеты и также все новые планеты, которые им удалось взять от других. Держите свои флоты вместе сначала, чтобы сокрушить их полномочия, позже попытаться разделиться, если будет потребность поймать и нейтрализовать тех, которые убежали. Поддержите свои армии, займите планеты один за другим, и победа будет в Вашем схватывании. Заключение
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |