Warhammer 40,000: рассвет войны III - основная схема для элит
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Warhammer 40,000: рассвет войны III - основная схема для элит

Warhammer 40,000: рассвет войны III - основная схема для элит

5 мая 2017   руководства
Быстрое пробегает каждой элиты в игре, подчеркивающей некоторые положительные и отрицательные стороны для игроков. Я не симулирую быть властью на DoW3, но по большей части это имеет смысл. Конечно, я должен был включать произвольный список рейтинга также, но это основано на моем собственном опыте с единицами и против них.

Космические десантники



Warhammer 40,000: Dawn of War III - Basic Outline for Elites

У Космических десантников есть большой превосходный элитный выбор выбрать из, и это действительно зависит от Вашего стиля игры.

Почтенный дредноут



Если Вы предпочитаете много плазмы в Вашей армии тогда, Почтенный Дредноут хорош, пока Вы не открываете его способность как доктрину. Выстрел, на который запрашивают чрезмерную цену, наносит большой ущерб, если нацелено правильно, и плазменное орудие наносит очень хороший ущерб бакам. 1v1 почтенный дредноут должен разбить любое другое транспортное средство, но в крупномасштабных поединках может стать немного потерянным. Это - также довольно медленное создание его намного более преднамеренное оружие.

  • В целом: 6/10

Убейте команду Ironmaw



Убейте Команду, Ironmaw - хорошая ранняя погрузка игры, поскольку они лучше, чем морская команда и могут дешево быть модернизированы, чтобы убить по существу что-либо в ряду 1. Они могут быть полезной последней игрой также, поскольку другие элиты могут быть порождены вокруг них, позволив Вам поддержать товарища по команде в нападении с удивлением икра Империэла Найта. Они действительно не приносят много вне этих двух способностей и менее хороши, как только Вам открыли доктрину.

  • В целом: 7/10 

Габриэль Ангелос



Габриэль Ангелос - твердая ранняя погрузка игры и может в значительной степени столкнуться с баком что-либо перед рядом 3. Его простые способности делают его легким играть, но как с любым характером с активированными способностями он заблудился в больших поединках. Проблема со всеми космическими десантниками рукопашной состоит в том, что никогда, кажется, нет достаточного количества из них, и это - то же самое с Ангелосом. Он не наносит достаточно ущерба последняя игра, чтобы взять и обеспечивает очень мало utilitiy.

  • В целом: 5/10

Директор библиотеки Джона Орайон



Директор библиотеки Джона Орайон - интересный выбор, поскольку у него есть некоторые действительно хорошие любители. Удар молнии и любители повреждения aoe - и очень хорошая и полезная ранняя игра. Будучи настолько дешевым он действительно не препятствует никакой последней разработке игр более дорогих элит также. Его делала обструкцию способность очень хороша, потому что, хотя Вы защищаете себя, Вы также не можете выбежать из пузыря. Это умение кажется самым полезным, пытаясь заманить убегающие силы в ловушку или оградить Ваши собственные силы для отступления. Однако, в обоих случаях, если требует хорошего выбора времени и положения от Ваших собственных войск. Может быть очень сильным, если используется правильно, но очень бедная последняя игра если не используемый правильно.

  • В целом: 6/10

Имперские солярии рыцаря



Империал Найт Солэрия является самой дорогой элитной доступной единицей и на серьезном основании. Она может произвести самое последовательное высокое повреждение любого из титанов. Ее ракетный пакет может уничтожить целые армии если используемое право. Солэрия - страшная мобильная платформа огня с, здесь перегревают способность, увеличивающую ее повреждение, поскольку она стреляет. Если Вы играете защитный последний стиль игры, Солэрия прекрасен, когда поддержано с большим количеством вихрей, как они делают о вдвое большем количестве повреждения с их дополнительным ущербом от пожара. Солэрия очень хорош, если Вы добираетесь до чрезвычайной последней игры, поскольку она может очистить армии очень приятно. Ее оборотная сторона - то, что для ее стоимости она не приносит намного больше, чем другие титаны и ее отличное отсутствие подвижности - позор. Если Вы захотите сделать трудную попытку последняя игра тогда, то Солэрия не будет столь эффективным, как Вы могли бы надеяться. Если Вы хотите более длинную вытянутую последнюю игру, где Вы можете истощение Ваш противник тогда, она в порядке.

  • В целом: 8/10

Империал Найт Пегас



Империал Найт Пегас - мой предпочтительный выбор титана для Космических десантников как его щит иона, позволяет ему впитывать и возмутительная сумма повреждения. Он может продвинуться в армию и взять весь их огонь, позволяя Вашей собственной армии сделать грязную работу. Его другие способности сильны, но ничто сумасшедшее. Пегас действительно позволяет остальной части Вашей армии сиять, как он так tanky. Многочисленные хищники работают хорошо с Пегасом, поскольку они могут стрелять из укрытия от любых реальных угроз ему и могут рубить через вражеские танки, в то время как Пегас ест всю пехоту. Более последовательный выбор, чем Солярии, но менее взрывчатый. Вы развлечетесь еще больше с Солэрией, но Пегас выиграет Вас больше игр.

  • В целом: 9/10

Терминаторы



Терминаторы всегда - серьезный выбор для Космических десантников, поскольку они - и tanky и могут подать хорошее повреждение назад. Лучше всего используемый против массовых армий пехоты как Orks их пакеты ракеты могут сделать большую работу. Орудия нападения - немного блеска отсутствия, но они больше, чем восполняют это со своей долговечностью и ракетными пакетами. Твердая середина выбора игры против армий, где бронебойный является меньшим количеством проблемы. Для их стоимости они хороши, но желание замедляет Ваше развитие к титанам позже.

  • В целом: 6/10

Терминаторы нападения



Терминаторы нападения - забавный, потому что они страдают от той же самой опоры как Габриэль Ангелос. Они медленные и часто превзойденные численностью в рукопашной, и для их стоимости они - в лучшем случае середина выбора игры. Если Вы принимаете решение пойти для тяжелой армии рукопашной тогда, они, вероятно, должны быть там, возможно вместе с Командой Убийства Ironmaw, чтобы получить их к более быстрому переднему краю. Их трудно убить, но совместное усилие последняя игра будет видеть, что они умирают быстро. Хороший в правых руках, но стратегии должно быть правильным.

  • В целом: 5/10

Капеллан Дайомедес



Капеллан Дайомедес на самом деле довольно хорош для того, чего он стоит Вам. Он может поддержать элиты хорошо, дав им дополнительное время на области, когда они умирают, и Дайомедес может больше, чем считать свое собственное против большинства элит ранней игрой. Его любители хороши, но склонны заблудиться позже в игре. Дайомедес является, вероятно, лучшим в последней стратегии игры как Ваша самая дешевая элита, но он там для его способностей а не для его борьбы. Хороший с Пегасом и Соляриями, но Вы будете когда-либо ожидать выводить их обоих?

  • В целом: 6/10

Orks



Warhammer 40,000: Dawn of War III - Basic Outline for Elites

Gorgutz



Gorgutz - действительно хорошая элита, чтобы иметь, он может впитать большое повреждение и подать изрядное количество назад. Главной причиной я оцениваю Gorgutz так высоко, являются его 2 способности. Способность прыгнуть означает, что он может напасть на огражденные положения и также насмехаться над единицами. Стоит пожертвовать им, последняя игра, чтобы насмехаться над всеми теми lascannons доверяет мне. Водоворот также позволяет части рукопашной армии Оркни достигать боя, в широком масштабе увеличивая их ценность. Gorgutz - одна из нескольких элит, которая действительно приносит что-то его армии всюду по игре и поддерживает уже сильный армейский архетип действительно хорошо. Он - вероятно, первая элита в списке состава команды несмотря на не наличие продукции повреждения некоторых из других элит.

  • В целом: 9/10

Da Commando



Da Commando - другой большой элитный выбор и на серьезном основании. Наличие ранней игры stealther, который может буквально 1 выстрел большая часть ряда, 1 единица от хитрости довольно сумасшедшая. Добавленный к этому то, что он может затравить людей в ловушки с его ошеломлять мой, делает Da Commando одной из моих любимых элит Оркни. Последняя игра он менее полезен из-за большего количества хитрости revealers и tankier единиц, но у него все еще есть полезность как stealther. Da Commando - действительно серьезный выбор и будет редко подводить Вас, если даже это находится только в ранней игре, где он действительно блистает.

  • Overal: 7/10

Weirdboy Zappnoggin



Weirdboy Zappnoggin, кажется, на поверхности действительно классный. У него есть множество сильных способностей, что он может набрать друзей и противников одинаково. Ключевое слово там, однако, 'брошено'. Zappnoggin требует большого количества микроуправления, и в игре уже в большой степени на этом это действительно стоит добавить больше? Он также требует, чтобы изрядное количество отходов было действительно сильно, и обычно Вы хотите модернизировать свои войска линии до способного, чтобы выжить против превосходящих войск вокруг поля битвы. Его доктрины рассказывают ту же самую историю, как они - оба активные способности, несмотря на оба являющийся хорошим. Его слишком трудно привести в действие и использовать правильно для моей симпатии, но мог быть силой, с которой будут считаться в правых руках. Не для слабонервных.

  • В целом: 5/10

Большой Mek WazMakka



Большой Mek WazMakka - другая элита, которая страдает от слишком многих вызванных способностей ко мне к действительно уровню высоко. Луч трактора может быть смертельным, когда используемое право и является, вероятно, самым страшным, когда используется потянуть единицы в некоторое Оркни boyz, чтобы быть ganked. Это может также использоваться, чтобы вытащить единицы из покрытия. Его способность к отходам более слаба, поскольку должно быть более чем достаточно отходов вокруг, если Вы строите правильно, и башенки отходов не делают достаточного количества последней игры. Его доктрины снова и немного ручной и дают Вам мало никакому контролю над тем, как они работают, приводя к довольно случайному набору навыков. Другая элита, что в правильной ситуации, с правильным игроком могло быть действительно хорошим, но не достаточно регулярно гарантировать пространство для меня.

  • В целом: 5/10

Безумный Dredd



Безумный Dredd - действительно хороший ganker. Против маленьких единиц, меняющих местоположение, он может быть совершенно разрушительным. Туннельная способность сильна, но должна использоваться с некоторой осторожностью. Проблемой, которую я имею с Безумным Dredd, является его стоимость. 7 элит указывают по существу для хорошего дредноута, который может убить маленькие единицы быстро..., менее впечатляющее, когда Вы говорите это как этот. Для меня он не различает достаточно от нормального deff dredds и таким образом, я спас бы для чего-то более существенного. У него есть те же самые проблемы, от которых страдает почтенный дредноут.

  • В целом: 6/10

Meganobz



Если Вы хотите стратегию рукопашной, которая может помчаться эффективно, Вы могли бы хотеть пристально смотреть на Meganobz. Если Вы можете время электрическая стена, Вы можете увеличить свою собственную скорость войск и преодолеть разрывы быстро. Вы можете также использовать его, чтобы остановить их спасение. Meganobs могут взять реальный обстрел и являются лучшим правом на фронте. Думайте о них как об абляционных танках для остальной части Вашей армии. Они должны быть ограблены, чтобы быть действительно хорошими, иначе они просто тают против баков, но kombi-ракеты хороши и могут вдавить в значительной степени что-либо. Они не являются самыми быстрыми, но если Вы захотите, чтобы они были на фронте, то они сделают свою работу хорошо. Хороший, но скучный.

  • В целом: 7/10

Красавица Да Моркано



Красавица Да Моркано - большая часть эндшпиля для Orks. Если Вы хотите медленно блуждать, вперед не нанося ущерба, и для быть чрезвычайно твердым убить тогда Вас нужна эта красота. Несмотря на то, чтобы быть тяжелым на микро, это стоит того как Красота как столько навыков, чтобы восстановить, поглотить, излечить, укрепить. Работы лучше всего в тяжелой армии рукопашной. Meganobz, nobz, deff страхи и т.д. являются всеми достойными выборами. Единственная вещь, которую я сказал бы о Моркано, состоит в том, что это не объединяется очень хорошо с ранней армией игры, но если Вы продержались до эндшпиля Красота довольно хороша иметь вокруг.

  • В целом: 8/10

Gorkanaut



Если morkanauts - immoveable объект тогда, Gorkanaut - неостанавливаемая сила. Если Вы хотите буквально с одним выстрелом вся армия Вашего противника, то возьмите gorkanaut. Орбитальное умение кулака ракеты метеора абсурдно. Это преуспевает более чем 25% к ядру и instakills противника каждый бак в игре. Это также делает приблизительно 20% другим титанам. Это - все, не упоминая мега gattler, который может превратить легкую пехоту в мелкодисперсный туман. Но. И эти способности находятся на длинном cooldown и если Вы будете в большой борьбе, то не ожидают много от gorkanaut после этих первых двух навыков. Gorkanauts там, чтобы выиграть борьбу за 10 секунд. Deff Dredd мчится и наступательная работа армий лучше всего с gorkanaut, потому что Вы можете просто разбить всех в стороне и продолжать идти. Мощный, но в малых дозах.

  • В целом: 8/10

Stormboyz



Stormboyz - забавная вещь, которая будет превращена в элиту. Ко всем интенсивным целям они - действительно хорошие морские пехотинцы нападения, но действительно ничто больше. Ранняя игра они могут быть разрушительными, но как только Вы начинаете получать 3 или 4 поединков единицы, они становятся менее подавляющими. Они функционируют точно как морские пехотинцы и не достаточно хороши, чтобы принять что-то еще.

  • В целом: 4/10 

Эльдар



Warhammer 40,000: Dawn of War III - Basic Outline for Elites

Wraithknight Taldeer



Рэйтнайт Толдир кажется действительно хорошим на бумаге, и она. Подскакивающий титан рукопашной должен быть хорошим. Однако Толдир страдает от того, чтобы быть единицей, совершенно настроенной против архетипа Эльдара, но все еще быть eldar; рукопашная, но мягкий. Если Толдир не получает хороший положительный K/D с точки зрения титанов, она, вероятно, не составила свою стоимость. Способность согласиться с другим титаном является благословением и проклятием, потому что она позволяет ей делать свою работу быстро, но являющийся это близко к такому количеству плазменных пушек, lascannons и rokkits не может быть хорошо для Вашего здоровья. Она хороша, но не настолько хороша.

  • В целом: 8/10

Wraithknight



Расположенный Wraithknight - другой выбор титана для Эльдара, и это безусловно лучше двух. Возмутительное нападение луча, о котором я могу лично свидетельствовать, чтобы оставить 3 или 4 команды немедленно, бушует оставленное, большое иметь и вместе с маневренностью старшего, и свободное привидение вспоминают, что возможно сделать трудную попытку и все еще убежать невредимый. Мне действительно нравится wraithknight, и достаточно хорошо, чтобы построить целую стратегию вокруг. Очень твердый, никогда плохой выбор.

  • В целом: 9/10

Farseer Macha



У Farseer Macha есть действительно хорошие сервисные варианты. Ранняя игра она может нанести большой ущерб с ее копьем броска и может соединить это с ее областью застоя. Сама область застоя может также быть сильным последним выбором игры и оскорбительно и оборонительно. Пока ее продукция повреждения и крутизна оба низкие, она позволяет другим единицам сиять. Ее доктрина также стоит взять ее для того, поскольку она обеспечивает дополнительное время на поле битвы для Ваших элит. Трудно, чтобы использовать правильно, но она может блистать в правых руках.

  • В целом: 8/10

Нанесение удара скорпионов



Поразительные Скорпионы - довольно сильная ранняя единица игры, которая может быть супер сильной, если объединено с большим количеством банши. Они - вероятно, одна из лучших элит единицы, которые Вы можете получить вначале, но как с некоторыми элитами единицы они измеряют ужасно к последней игре. Хорошая единица, чтобы быть агрессивными с, но все еще немного назад до действительно сияют. 2 единицы банши или некоторые страшные мстители могут действительно сделать это единицами трудно, чтобы иметь дело с рано в игре. Хороший для агрессивной армии, вероятно лучше в 1v1 s.

  • В целом: 6/10

Джайн Зэр



Более новые игроки к игре могли бы рассмотреть джайна Зэра как действительно сильную элиту, и в определенной ситуации, она. Очень высоко повредите продукцию и способный к убийству ранних элит игры по желанию, она обеспечивает хорошее преследование и наступательные варианты вначале. Она действительно, однако, требует, чтобы много Вашего времени в игре использовало. Вы должны постоянно перемещать ее и определять изолированные единицы, чтобы получить ее стоимость. Если Вы играете в больших играх тогда, там мог бы быть пора больше использовать ее, но она будет менее эффективной. Хороший, чтобы иметь, но наличие ее больше премии, а не требование.

  • В целом: 5/10

Пауки деформации



Пауки деформации похожи на лучшую версию Безумного Dredd, поскольку у них есть 4 способа телепортировать войска вперед, а не 1. Они - хорошая единица, чтобы иметь, поскольку они могут сделать уже иллюзорного старшего невозможным найти. В то время как их доктрины средние, они - хорошая единица, чтобы иметь в наличии. Вероятно, не единица Вы будете использовать каждую игру, но когда они придутся по вкусу, они могли бы просто выиграть Вас игра самостоятельно.

  • В целом: 7/10

Рэнджер Ронэн



Рэнджер Ронэн действительно изо всех сил пытается найти место в старшей армии. Его нападения медленные и не наносят достаточно ущерба, чтобы оправдать взятие его. У его выстрела дальнего действия есть мало реального использования за пределами некоторых дрянных стратегий поместить единицы позади расположения противника, но это редко работает. Его доктрины, чтобы помочь рейнджерам хорошие, но полностью лишние к требованиям. 3 элитных пункта слишком круты для того, что он приносит.

  • В целом: 4/10

Автократ Кайр



Автократ Кайр - загадка, обернутая в обмане, свернутом в тайне. В основном его трудно проанализировать. Он - единственная элита, которую Вы не получаете, чтобы использовать в кампании, которая является позором, поскольку есть мало стимула потратить 200 черепов, чтобы узнать то, что он делает. Его способности должны быть прекрасными, и он работает хорошо harasser, но он полагается на остальную часть Вашей армии, чтобы определить цели его. Способность превратиться в сборщик хороша в некоторых картах, но риск случайного полета во вражескую армейскую середину игры перевешивает его полезность как harasser для меня.

  • В целом: 5/10

Написанный Rhúnon.