|
|||
|
|||
Небо никакого человека - справочник работающего на земле фермера по созданию миллиардов (следующее обновление)
Это руководство будет касаться, как создать прибыльную земную базу сельского хозяйства и полную производственную цепочку T1-T5 так, чтобы пользователь мог произвести все материальные товары, требуемые произвести ряд 5 высоко усовершенствованных технологических Устройств Застоя «изделия», которые продают за 18 миллионов единиц за пункт. Если пользователь следует, предложенные строят в этом справочнике по заключению, они создадут ферму, которая произведет 8 из этих пунктов Устройства Застоя (147 миллионов ценности единиц) за производственный цикл в то время как способность управлять одним циклом каждые 120 минут, таким образом позволяя им накопить состояние более чем 1 миллиарда единиц всего через половину дня, требуя всего нескольких минут активного обслуживания и получая каждый цикл. Я объясню свое рассуждение для ограничения производства к 8 пунктам, которые описывает каждый цикл в руководстве и в приложении, как щипнуть операцию, чтобы управлять более частыми производственными циклами, а также подсказками предложения о том, как увеличить операцию, чтобы произвести больше Устройств Застоя за цикл для пользователя, ищущего максимальную прибыль. Это руководство заставит некоторых построить предложения, но не покрыть постепенный строительный план или оптимизированную планировку хозяйства, поскольку многие пользователи, вероятно, захотят включить этот производственный процесс в уже существующую основу или на привилегированной планете и как таковой местоположение, они строят свои биокупола, кислородные комбайны, нефтепереработчиков, и поля растений могут измениться значительно. Руководства неба другого никакого человека:
Введение и предпосылкиПримечание, на Начинаясь: Производство пункты торговли T5 как Устройство Застоя не задача, которая будет предпринята прямо после Путешественника, просыпается. Это - передовой геймплей, который потребует большого количества проектов, а также способности определить местонахождение, взорвет, очистится или купить тысячи единиц сырья, должен был обработать структуры и отобрать сотни заводов, которые будут требоваться в создании нашей функционирующей фермы. Этот процесс также потребует небольшого количества времени, сколько времени будет зависеть от того, как быстро Вы можете обработать необходимые проекты и собрать строительные материалы. Я пошел об этом расслабленным способом, делая другие вещи в игре в то же время, в то время как также наличие очень неудачи с проектом понижается, таким образом, мне потребовались приблизительно 20 общих количеств часов в игре, чтобы закончить эту ферму от первой концепции. С моим собранным и упрощенным знанием в этом руководстве я надеюсь, что оно должно взять Вам меньше чем половину того времени, чтобы начать делать миллиарды и обладать истинными плодами Вашего состояния сельского хозяйства: экзотические суда, капитальные грузовые суда и свобода от размалывают, чтобы провести Ваше время игры, исследуя бесконечные чудеса галактики. Когда Стать Работающим на земле фермером: Вы не должны ждать до эндшпиля, когда Вы видели и сделали все, чтобы начать этот процесс, но Вы должны быть единогласно в midgame; копление несколько миллионов единиц, возможно построило маленькую основу и открыло некоторые проекты от NPCs, расширил Ваше судно и exosuit материальные запасы, обнаружил некоторые богатые системы, которые будут полезны для покупки оптовых строительных материалов и сырых исходных данных T0, и идеально иметь familarity с тем, как к aquire технологическим проектам из Операционных Центров и Заводов на планетах (я детализирую этот процесс далее ниже). В чем Вы будете нуждаться: самая важная предпосылка для того, что мы пытаемся сделать с этой фермой, является проектами товаров торговли T1-T5, которые мы будем производить. Без тех проектов даже полностью функционирующая ферма оставит нас с только непригодным избытком углерода и тысячами единиц растительных материалов, которые почти совершенно бесполезны самостоятельно. Короче говоря, мы должны найти, что все необходимые проекты заканчивают производственную цепочку T1-T5, если мы хотим нажить состояние от грязи, так, чтобы был то, где мы должны начать. Проекты, в которых мы абсолютно нуждаемся:
Дополнительные проекты (эти изделия могут быть куплены):
* Примечание по Grantine: Это было однажды дополнительный проект как в прошлом, этот товар был продан, но проверяя мои факты дважды для этого руководства, я не смог найти его. Таким образом, это, возможно, было удалено из списков продаж путь, Соль Азота и Обогащенный Углерод недавно были. Неважно, легко сделать. Диаграмма ниже показывает всему вышеупомянутому пункты/проекты торговли T1-T5, необходимые в нашей производственной цепочке, а также их отношениях друг к другу, это было бы хорошо к familarize самостоятельно с этой информацией или сохраняло бы его удобным для справки. Получение проектов: Некоторые из этих проектов, которые Вы можете получить, делая Станцию Ученого и Основной Компьютер questlines, но многие другие, особенно более высокие ряда, Вы только доберетесь, заканчивая загадки, найденные на терминалах в Заводах и Операционных Центрах на поверхности населенных планет. Джек и системы Корвака, кажется, предоставляют большей части торговли хорошие вознаграждения проекта с их мест, в то время как Vy'keen, кажется, более часто предоставляют вознаграждения модуля, таким образом, я рекомендовал бы остаться в космосе Gek/Korvac, чтобы обработать Ваши проекты. Есть три способа пойти о нахождении Операционные Центры и Заводы:
Как только Вы нашли подходящее место, они все работают тот же самый путь: чтобы войти Вы должны будете стрелять и уничтожить «Укрепленную Дверь», если Вы не сделали так с орудиями Вашего судна от воздуха. Это вызовет соседних стражей, чтобы напасть на Вас и других, чтобы метать икру. Обычно они не угроза, но у некоторых средств есть многократные стражи «собаки» и даже двухногие типы «ходока», так взорвите дверь, открытую быстро и пробег внутри, стражи не будут следовать или продолжать нападать на Вас, как только Вы внутри, это, как будто Вы становитесь невидимыми для них, и они будут в конечном счете despawn или отпуск. Теперь, когда Вы в Вас, должен взаимодействовать с терминалом средства и решить загадку, некоторые из них - простые математические загадки, другие больше похожи на логические загадки или даже предположение игр с несколькими намеками, данными Вам на иностранном языке, что Вы можете или могли не найти, что слова понимают все же. Я рекомендую использовать следующую электронную таблицу данных, чтобы найти правильные ответы для каждого: Если Вы подводите, просто перезагружаете свое последнее автосохранение и попробовали еще раз, пока Вы не следуете и не получаете случайное вознаграждение проекта, модернизируете модуль, nanites, слова или единицы. (Вознаграждения не изменяются с перезагружением, таким образом, нет никакого смысла в попытке перезагрузить, пока Вы не получаете определенный проект.) Как только Вы закончили средство, продолжите искать, просматривать или спрашивать о больше, пока планета и система не исчерпали икру средства/центра, или Вы начинаете отсылаться назад в места, которые Вы уже очистили, это - время, чтобы идти дальше к другой системе. Я также настоятельно рекомендовал бы, ища эти средства, что Вы не торопитесь, чтобы вскопать поблизости похороненную «спасенную технологию», видимую на Вашем сканере щитка, если Вы уже не обработали их. Вы должны будете повернуть в нескольких дюжинах к Проекту Анализатор, чтобы открыть комнату фундамента Биокупола, что мы должны будем построить нашу ферму в следующем разделе этого руководства. Заключительный Word: Размол для этих проектов - самый отнимающий много времени и наименее полезный аспект создания Вашей фермы, но если Вы можете пройти через эту повторяющуюся часть, Вы уже сделаете подавляющее большинство «работы». Следующий раздел детализирует подготовку и строительство нашей фермы и оборудования, которое является, где реальная забавная и логистическая проблема начинается. Подготовка, установка и строительствоГде построить ферму: Это действительно не имеет огромного значения в установке или заключительное время сбора урожая, где мы определяем местонахождение нашей фермы, таким образом, я предлагаю строить его на планете, на которой Вы любите или уже имеете основу, настроенную. Идеально говоря, если Вы хотели минимизировать строительные материалы, необходимые для строительства фермы при помощи наименьшего количества гидропонных возможных биокуполов и максимизировать полноценность местных планетарных условий в сборе урожая надлежащих заводов, Вы захотите определить местонахождение своей фермы или на Пышном или на Радиоактивном мире. Причины этого существа, что Звездные Луковицы и Гамма Сорняк - наш самый большой урожай, требуя, чтобы 64 завода каждый обеспечили материалы, в которых мы нуждаемся. Определяя местонахождение на мире любого типа, мы можем посадить соответствующие зерновые культуры непосредственно в грязь и таким образом построить 5 меньше биокуполов, чем нам иначе было бы нужно на планете incompatibe с любыми из наших зерновых культур. Что мы должны подготовить? Прежде чем мы начнем строить основные комнаты, купола фермы, отбор заводы и строить дополнительное оборудование, требуемое поддерживать производство, мы должны удостовериться, что у нас есть все необходимые основные строительные проекты. Нам будут нужны проекты:
Все эти проекты прибывают от любого Проект Анализатор (Биокупол), Станция Ученого questline (Стекло, Кислородный Комбайн, Нефтепереработчик), Станция Фермера questline (заводы), или надзиратель/Основа Компьютер questline (Комнаты и Нефтепереработчик). Удостоверьтесь, что Вы обработали достаточно похороненной спасенной технологии и прогрессировали поиски этого NPC достаточно далеко, чтобы получить перечисленные проекты, по крайней мере, собираясь далее получать Галактический Торговый Терминал, Посадочную площадку, и Holo-дверные проекты могут быть полезными, но не требуются для нашего строить. Примечания по основному строительству: я не собираюсь перечислять все материалы, необходимые для строительства комнат, чтобы принять нефтепереработчиков и биокупола для заводов, потому что количество тех и расположения, которое Вы используете, изменится в зависимости от Вашей существующей основной установки, типа планеты, Вы идете, намереваетесь ли Вы увеличить эту операцию или вниз к Вашим собственным техническим требованиям, и как оптимизированный Вы хотите, чтобы расположение Вашей фермы было. В этом пункте Вы можете хотеть построить нефтепереработчиков и комбайны, которые поддержат законченную ферму с углеродным топливом так, чтобы Вы могли использовать их в производстве материалов, в которых Вы будете нуждаться, поскольку Вы начинаете соединять основу и ферму. Я рекомендую строить и использовать 4 Средних Нефтепереработчиков и 5 Кислородных Комбайнов, которые потребуют:
Примечание: Всюду по остальной части руководства я опишу несколько рецептов нефтепереработчика, чтобы помочь Вам, все из которых могут быть найдены для Вашей справки здесь: Средние и Большие Рецепты Нефтепереработчика. Строительные примечания продолжались: большая сумма и Чистого Феррита и Намагниченного Феррита будет требоваться для строительства Ваших комнат и прихожих независимо от того, сколько Вы строите, так надо надеяться, у Вас есть скалы, расположенные близко к стройплощадке, которую Вы можете разработать, или Вы купили необходимые материалы оптом у космической станции богатой системы или иностранных торговцев. Знайте, что Вы можете объединиться, Феррит Посыпают Пагнеумом в Среднем или Крупном Нефтепереработчике, чтобы расширить количество Чистого Феррита, который Вы получаете от очистки пыли. То же самое верно для добавления Пагнеума к Чистому Ферриту, чтобы получить дополнительный Намагниченный Феррит. Используйте этот рецепт в ваших интересах, если Вы имеете приток в запасе Пагнеума от Вашего сельского хозяйства проекта и недостаете Феррита. Вам также будет нужен источник стекла, прежде чем Вы сможете начать строительство на самих гидропонных биокуполах, поскольку они требуют 5 стаканов каждый, который является 250 кристаллами мороза, равными сбору урожая 5 frostwort. Если Вы не хотите обрабатывать дикие заводы для этого материала, Вы, возможно, должны построить временную ферму для frostwort в крупном плантаторе в большой комнате, чтобы вырастить Ваши стеклянные материалы, поскольку Вы готовите остальную часть основных материалов, к счастью Frostwort созревает всего за 15 минут, таким образом, этот стакан может быть произведен очень быстро. Материалам было нужно для фермы: тысячи Феррита и десятков стекла, требуемого построить основные комнаты, ничто по сравнению с материалами не должно было отбирать 240 заводов, которые примет ферма, таким образом, я буду надеяться, что Вы готовы к большой логистической проблеме этого, строят! Законченной ферме будет нужно:
В материалах, который требует:
*Посмотрите вход Приложения при удвоении этих материалов, чтобы увеличить производственную частоту до 60 минут Пропуск к разделу ниже этого для подробного описания предложенных методов для получения вышеупомянутых материалов должен Вы нуждаться в помощи, собирая их перед строительством. Расположение и строительные предложения: Как только у Вас есть aquired все необходимые материалы для окончания фермы, Вы должны полагать, что ее расположение прежде, чем поместить почти знает, что Вы можете удалить любой помещенный объект и получить 100% материалов назад для того объекта или здания. Поэтому не бойтесь сделать ошибку, передумать или делать ремонт, столь же легко зафиксировать как несколько keypresses. Я рекомендовал бы поместить Ваши Кислородные Комбайны около посадочной площадки Вашей базы или входа в телепорт, поскольку они будут первой вещью, которую Вы хотите получить, и дозаправиться каждый раз Вы прибываете в ферму, чтобы управлять производственным циклом. Что касается Ваших больших или цилиндрических комнат, которые предоставят помещение Вашему основному аппарату и крупным или средним нефтепереработчикам, те должны идеально быть размещены посреди Вашей основы/фермы так, чтобы Вы могли управлять реакциями в тех нефтепереработчиках, поскольку Вы склоняетесь к соседним задачам, таким как сбор урожая Ваших биокуполов. Гидропонные биокупола должны, вероятно, обойти Ваши центральные комнаты в трудном кругу, чтобы спасти на времени прохождения, как Вы получаете или прочь одной стороне в опрятном, легком к remeber сетке так, чтобы Вы могли удостовериться, что получили все комнаты и заводы в одном проходе, не имея необходимость возвращаться. Наконец, если у Вас есть какие-либо внешние заводы, идеальное размещение для них находится в одной длинной линии или коридоре, сформированном из двух линий так, чтобы Вы могли просто идти в конечном счете или коридор, держась «E», чтобы получить каждый завод, поскольку Вы идете мимо. Альтернативно Вы можете разместить их в сетку для более традиционного взгляда сюжета фермы, если Ваша база asethetic важна для Вас, но это действительно замедляет процесс сбора урожая. Законченная основа фермы с этим строит, может посмотреть что-то как ниже: Методы для получения материалов фермыСтроительство фермы и материалы отбора: Копрайт: Это - один из более трудных, чтобы получить материалы, потому что он не может быть обработан в дикой природе. Это только произведено, кормя углеродом планетарную фауну и затем получая их понижение. К счастью, в поисках фермера Вы должны были уже сделать, чтобы открыть необходимые проекты, Вы привили и вырастили некоторую Копрайт Флауэр. Надо надеяться, у Вас есть немного остающегося куприта, чтобы отобрать некоторые временные заводы, чтобы вырастить поставку куприта, чтобы достигнуть необходимых 640. Если дело обстоит не так, Копрайт может быть синтезирована в среднем нефтепереработчике с формулой: 1 Mordite + 1 Сжатый Углерод = 4 Копрайт. Mordiate может быть быстро получен, убив живущую фауну и некоторую флору. Пирит: легкий, Пирит добыт в наземных депозитах или от некоторых полезных ископаемых на планетах пустыни. Это может также быть получено в среднем или крупном нефтепереработчике с Золотом рецепта 1 + 1 Кислород = 2 Пирита. Золото может быть получено в больших количествах, ломая Lemmium в нефтепереработчике или добывая его от 'Металлических Пальцев' депозиты или в небольших количествах как редкий материал в астероидах. Может иногда покупаться на космических станциях и от иностранных торговцев. Фосфор: Может быть несколько трудным найти, но это появляется как депозиты и в полезных ископаемых на опаляемых мирах и иногда продается на космических станциях и от иностранных торговцев. Это может также быть произведено в нефтепереработчике с рецептом: 2 Dioxite + 1 Ферритовая Пыль = 1 Фосфор, но это - довольно дорогостоящий рецепт, чтобы использовать так, это лучше к моему или покупке оптом, так как нам нужны 3 200 единиц. Dioxite: Другой легкий материал, чтобы собраться, это появляется в полезных ископаемых, флоре и добываемых депозитах на ледяных мирах, но также легко сделано в среднем или крупном нефтепереработчике со сжатым углеродом рецепта 1 + 2 нитрата натрия = 6 Dioxite. Это - большой рецепт как способ израсходовать избыточный нитрат натрия, у которого есть мало использования за исключением катализатора вне начала игры. Поставки Нитрата натрия могут самостоятельно быть умножены с Нитратом Натрия рецепта 1 + 2 Кислорода = 6 Нитратов Натрия. Используя одни только эти два рецепта может предоставить Вам весь Dioxite, в котором Вы, возможно, нуждались бы, должен, добывая оказаться трудными или трудоемкими. Dioxite также иногда продается оптом иностранными торговцами и космическими станциями. Уран: самый редкий материал партии и самого трудного, чтобы синтезировать в нефтепереработчиках, к счастью это часто продается в оптовых суммах в богатых и богатых системах, если Вы уже не нашли одну из тех систем, Вы должны, потому что Вам будут нужны оптовые продукты, которые они предлагают для материальных исходных данных, как описано в следующем разделе этого руководства на производственном процессе. Если Вы неудачны и не можете найти Уран для продажи, это добываемо от «Металлического Пальца» депозиты, часто находимые на лунах и мертвых мирах или в полезных ископаемых на Радиоактивных планетах. Уран может быть syhthesized в нефтепереработчиках с рецептом 2 Фосфор + 1 Ферритовая Пыль = 1 Уран. Это - также дорогостоящий и трудоемкий рецепт, чтобы использовать, но если ничто иное это способно к созданию Урана только с Углеродом, Натрием и Ферритовой Пылью первым преобразованием к Dioxite, затем к Фосфору, и наконец к Урану. Paraffinium: Этот материал может иногда быть трудно найти, но это появляется в добываемых депозитах на пышных или тропических мирах и в некоторых полезных ископаемых на тех же самых мирах. Это также легко синтезируется от Серебра в среднем или крупном нефтепереработчике с Серебром рецепта 1 + 1 Кислород = 2 Paraffinium. Серебро довольно легко получить, расщепляя сплавы Herox или Dirty Bronze или от разрушения астероидов. Цветной Металл: Это строит, требует, чтобы довольно много металла построило, и металл часто - немного работы, чтобы произвести, таким образом, было бы лучше купить его оптом, если возможный или по крайней мере максимизируют металл, Вы очищаетесь при помощи более высоких материалов ряда, таких как Кадмий или Активированный Индий или использование продвинутых рецептов, доступных исключительно крупному нефтепереработчику, например, невероятное: 1 Кислород + 1 Ферритовая Пыль + 1 Кадмий = 30 Цветных Металлов. Сошлитесь на следующую ссылку, чтобы гарантировать, что Вы максимально используете свои материалы с доступными рецептами нефтепереработчика: Цветной Металлический Список Реакций. Потенциально необходимые производственные материалы: Ионизированный Кобальт purchasable оптом в богатых системах, это добываемо от депозитов и найденное в подземных полезных ископаемых, но наиболее легко полученное, расщепляя 1 Кобальт Tetra в 150 Ионизированного Кобальта в нефтепереработчике. Ионизированный Кобальт может также быть умножен в среднем или крупном нефтепереработчике с рецептом: 1 Ионизированный Кобальт + 2 Кислорода = 6 Ионизированного Кобальта. В случае необходимости дополнительные Кислородные Комбайны могут быть построены, чтобы поддержать поддержание излишка Ионизированного Кобальта этот путь. Исходные данные, сбор урожая и производственный циклТеперь, когда ферма построена, пора произвести: первый шаг в каждом производственном цикле должен быть должен купить наши сырые газовые материальные исходные данные T0. Мы должны купить эти материалы вместо того, чтобы получить их, прежде всего, потому что Комбайны Атмосферы ограничены 3 за планету, и они только тянут один тип газа за планету поэтому, если бы мы должны были построить наши собственные комбайны, чтобы получить полный объем газа, нам нужно, требовалось бы 48 комбайнов, распространенных по основаниям на 18 различных планетах! Вместо всего этого сбора урожая работы и телепортирования вокруг, достаточно просто совершить несколько поездок, чтобы сложить продавцов в Богатых системах, чтобы купить полный объем каждого газа, для которого мы нуждаемся приблизительно 300k общее количество единиц:
4000 количество газа, который мы используем в качестве входа просто, потому что у терминалов торговли космической станцией в Богатых системах, как почти гарантируют, будет по крайней мере 4 000 единиц любого из этих трех газов, которые они могут продать. 4 000 единиц каждого газа как вход получают нас к 8 Устройствам Застоя как наш конечный продукт, и мы всегда, несомненно, сможем заставить так очень вход соответствовать материальному производству нашей фермы. Иногда у продавцов есть больше чем 4 000 единиц, но не всегда достаточно создать другое полное Устройство Застоя, которое является, почему магические числа в нашем производственном цикле 4000 и 8, и все вращается вокруг них. Если Вы не в состоянии найти, что богатая система продает Вас, 4 000 единиц каждого газа оптом или продавца временно отсутствуют на складе, Вы можете все еще легко достигнуть необходимых 4000, введенных, проведя несколько дополнительных минут, торгующих с иностранцами, которые приземляются на станцию, поскольку у них часто есть большие количества газа для продажи между 2000-4000 количествами в любой из богатых систем типа. Назад в основе и закатывании рукава: Как только Вы возвращаете в свою ферму с необходимыми сырыми газовыми материалами первую вещь, которую Вы должны сделать, пусто Ваши Кислородные Комбайны. Вы получите Кислород 1250 года от выполнения этого и поместите стопки 250 кислорода в каждого из Ваших 4 средних или крупных нефтепереработчиков с 250 перенесенными. С этим кислородом Вы добавите стопки 125 сжатого углерода в каждый из этих 4 входных бункеров нефтепереработчиков (полные стеки 250 могут использоваться, но только половина будет потребляться), и начните бежать, «Окисляют Углерод» рецепт как показано на картине ниже. Вы должны будете освободить бункер продукции и перезапустить реакцию 3 раза для каждого нефтепереработчика, пока кислород не будет потрачен, и 500 сжаты углерод, который потреблялся, был преобразован в 3 000. 2400 из этого сжатого углерода, который мы будем использовать в следующем шаге производства, в то время как 250 из него пойдут в дозаправку Кислородных Комбайнов. Оставление 350 углеродом, из которого мы объединимся с дополнительными 250 кислородом от комбайнов для одного последнего пробега, Окисляет Углерод, чтобы пополнить нашу поставку сжатого углерода и гарантировать, чтобы у нас было по крайней мере 500 сжатого углерода, чтобы начать эту цепь в следующем цикле. Одна последняя вещь сделать: Прежде чем мы начнем производство всерьез, мы должны подготовить материалы к нашим 8 финишерам Iridesite, покупая 8 Magno-золота* и 8 Aronium* и обрабатывая 8 Grantine, используя 400 Dioxite и 400 Ионизированного Кобальта. ** *Если недоступный покупке 8 Magno-золота и 8 Aronium могут быть обработаны с 400 Фосфором, 400 Paraffinium, и 400 Ионизированным Кобальтом для каждого типа изделия, 800 общими количествами. ** Ионизированный Кобальт purchasable оптом в богатых системах, это добываемо от депозитов и найденное в подземных полезных ископаемых, но наиболее легко полученное, расщепляя 1 Кобальт Tetra в 150 Ионизированного Кобальта в нефтепереработчике. Ионизированный Кобальт может также быть умножен в среднем или крупном нефтепереработчике с рецептом: 1 Ионизированный Кобальт + 2 Кислорода = 6 Ионизированного Кобальта. В случае необходимости дополнительные Кислородные Комбайны могут быть построены, чтобы поддержать поддержание излишка Ионизированного Кобальта этот путь. Теперь для забавной части, синтеза! Со всеми нашими исходными данными сырья T0, готовыми, мы должны начать наш производственный цикл, обработав их в наши продукты T1, начинающиеся с объединения газов и сжатого углерода к свободному пространство инвентаря, прежде чем мы получим наши заводы и продолжим остальную часть цепи. Сошлитесь на блок-схему ниже как на визуальную помощь, поскольку я описываю свой предпочтительный заказ операций шаг за шагом для всего производственного цикла. Пошаговый производственный цикл:
Послесловие при поддержании производственной готовности: Как описано этим производственным циклом можно управлять один раз в 120 минут (так как это - растущее время для Solar Vine и Echinocactus), и в то время как это требует, чтобы никакой реальный maintance или задачи не были сделаны, ожидая Ваших заводов, чтобы вырасти между циклами, это - хорошая идея удостовериться, что у Вас есть готовая поставка Кислорода, Сжатого Углерода, Нитрата Натрия для преобразования в Dioxite по мере необходимости и Ионизированного Кобальта по мере необходимости для Grantine, если это недоступно покупке. Если Вы оказываетесь низко на каком-либо из этих материалов и не можете найти никого для покупки, дополнительные Кислородные Комбайны могут всегда строиться на Вашей ферме, чтобы управлять реакциями окислять-типа в Ваших нефтепереработчиках, которые умножат поставку этих продуктов бесконечно. Если Вам будет недоставать материала, чтобы держать производственное вращение циклов, Вы должны будете судить свои потребности и приспособить Ваше производство кислорода, чтобы поддержать их соответственно и поддержать производственную готовность. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |